Декоративное изображение
1 561

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение