Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 264

Предлагаем рассмотреть стратегии двух крупных транснациональных корпораций в FMCG секторе - PepsiCo и Coca-Cola.

Поле наблюдения - это ниша их рекламного бюджета, их участие в рекламных каталогах, которые регулярно публикуют торговые сети РФ, для создания трафика в своих магазинах. Для лучшего понимания результатов, данные ограничены категорией «Газированные напитки», потому что PepsiCo присутствует во многих других сегментах, где Coca-Cola отсутствует Читать далее...

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение