8 июня 2022 года в рамках блока по маркетингу состоится экспертная сессия «Гибридный формат ритейла. Новые вызовы для маркетинга». Мероприятие пройдет в зале «Амфитеатр» с 10:00 до 12:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Эксперты обсудят отличия в онлайн и оффлайн покупках у целевой аудитории; рассмотрят возможности роста в связи с новыми привычками потребителей; разберут трансформацию форматов и приведут примеры коллабораций: ритейлер + бренд, ритейлер + ритейлер, ритейлер + инфлюенсеры.
Модератором мероприятия традиционно выступит Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР.
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group, Магнит, Сбер, Почта России, СБП, Агентство стратегического развития города Москвы, Кубань Вино, Profindusrty, Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами «Недели Российского Ритейла» являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.