Неделя ритейла
Маркетинг и экономика торговли
2 мая 2022, 08:58 2950 просмотров

Гибридный вызов: как маркетинг подстраивается под изменения в торговых форматах

Неделя Российского Ритейла

8 июня 2022 года в рамках блока по маркетингу состоится экспертная сессия «Гибридный формат ритейла. Новые вызовы для маркетинга». Мероприятие пройдет в зале «Амфитеатр» с 10:00 до 12:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла». 

 Эксперты обсудят отличия в онлайн и оффлайн покупках у целевой аудитории; рассмотрят возможности роста в связи с новыми привычками потребителей; разберут трансформацию форматов и приведут примеры коллабораций: ритейлер + бренд, ритейлер + ритейлер, ритейлер + инфлюенсеры. 

 Модератором мероприятия традиционно выступит Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР.

 Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

 Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group, Магнит, Сбер, Почта России, СБП, Агентство стратегического развития города Москвы, Кубань Вино, Profindusrty, Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

 Организаторами «Недели Российского Ритейла» являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гибридный вызов: как маркетинг подстраивается под изменения в торговых форматах

8 июня 2022 года в рамках блока по маркетингу состоится экспертная сессия «Гибридный формат ритейла. Новые вызовы для маркетинга». Мероприятие пройдет в зале «Амфитеатр» с 10:00 до 12:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла». 

 Эксперты обсудят отличия в онлайн и оффлайн покупках у целевой аудитории; рассмотрят возможности роста в связи с новыми привычками потребителей; разберут трансформацию форматов и приведут примеры коллабораций: ритейлер + бренд, ритейлер + ритейлер, ритейлер + инфлюенсеры. 

 Модератором мероприятия традиционно выступит Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР.

 Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

 Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group, Магнит, Сбер, Почта России, СБП, Агентство стратегического развития города Москвы, Кубань Вино, Profindusrty, Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

 Организаторами «Недели Российского Ритейла» являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

нрр, минпромторг, маркетингГибридный вызов: как маркетинг подстраивается под изменения в торговых форматах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gibridnyy-vyzov-kak-marketing-podstraivaetsya-pod-izmeneniya-v-torgovykh-formatakh/2022-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052