Retail
Управление персоналом
Корпоративная культура
28 мая 2020, 13:41 173 просмотра

Genesys и Zoom объединили усилия для улучшения работы сотрудников и обслуживания клиентов

Genesys
МОСКВА — 28 мая 2020 г.— Genesys® объявила о своем партнерстве с корпорацией Zoom Video Communications, Inc. (NASDAQ: ZM). Цель проекта — упростить и повысить эффективность взаимодействия корпоративных команд. Благодаря интеграции инфраструктуры Genesys Cloud™ с Zoom Phone и Zoom Meetings, организации смогут в полной мере реализовать стратегии корпоративных коммуникаций и повысить эффективность совместной работы. Genesys — первый партнер, который обеспечит интеграцию сразу двух решений Zoom.

Благодаря гармоничному сочетанию безопасной платформы Genesys для контакт-центров и решений Video-First от Zoom для конференц-связи, организации получат в распоряжение новые гибкие инструменты корпоративных коммуникаций. Интегрированные решения легко настраиваются и требуют минимальной поддержки со стороны ИТ-специалистов. Они имеют единый унифицированный интерфейс, позволяющий сотрудникам не только легко получить доступ к ведущим отраслевым облачным решениям, но и более продуктивно и качественно обслуживать клиентов.
Дуглас Уокер (Douglas Walker), вице-президент и директор по инфраструктурным сервисам компании Sentinel, ведущего поставщика продуктов и решений в области финансового планирования и инвестиций, отметил: «Наши сотрудники используют разные приложения для общения и совместной работы, и им приходится постоянно переключаться между приложениями. Интеграция решений позволит операторам нашего колл-центра использовать все функции Genesys Cloud и при этом с легкостью взаимодействовать с другими сотрудниками, которые используют Zoom. Мы считаем, что это поможет нам быстрее решать проблемы клиентов, причем при первом обращении».
Основные возможности интеграции
• Клиенты Genesys Cloud смогут выбрать Zoom Phone в качестве оператора голосовой связи для контакт-центров. Это позволит им воспользоваться функциями надежных АТС от Zoom, а также передовыми в отрасли возможностями контакт-центров Genesys Cloud, включая функции автоматизации и самообслуживания на базе искусственного интеллекта, поддержку голосовых и цифровых каналов связи и многое другое.
• Корпоративные пользователи Genesys Cloud cмогут применять единый справочник и индикатор присутствия на рабочих местах и напрямую подключать сотрудников любых отделов через Zoom Phone. Это позволит им быстрее обрабатывать обращения клиентов. Например, обсуждая с клиентом по телефону проблему с оплатой счета, сотрудник сможет открыть справочник Zoom из Genesys Cloud, быстро найти нужного консультанта и выяснить, доступен ли он.
• Такие функции, как набор номера «в один клик» и прозрачный обмен данными между Genesys Cloud и Zoom Phone, позволят пользователям достичь высокого уровня эффективности.
• Все сотрудники смогут быстро обмениваться информацией с коллегами при помощи Zoom Meetings, не выходя из Genesys Cloud. Это позволит привлекать коллег без необходимости переключения систем и поиска в разных каталогах и обеспечит бесперебойную видеосвязь в рамках организации.
• Сотрудники, работающие напрямую с клиентами, административные работники и оперативный персонал смогут проще взаимодействовать друг с другом благодаря одновременному использованию голосовых и видеокоммуникаций. Пользователи Genesys Cloud также смогут воспользоваться записью конференций Zoom и возможностями демонстрации экрана.
«Объединяя возможности Zoom и Genesys Cloud, мы устанавливаем новый стандарт общения и совместной работы для наших сотрудников и клиентов, — сказал Эрик Юань (Eric Yuan), основатель компании Zoom. — Используя наше надежное решение для совместной работы, основанное на парадигме Video-First, и передовые возможности Genesys Cloud, включая маршрутизацию вызовов, аналитику и управление вовлеченностью персонала, предприятия смогут установить более прочные отношения со своими клиентами».
«Сегодняшние потребители особенно ждут от поставщиков понимания их потребностей и оперативной поддержки, — подчеркнул Тони Бейтс (Tony Bates), CEO Genesys. — Чтобы оправдать и превзойти эти ожидания, сотрудники компаний должны иметь под рукой все необходимые инструменты и ресурсы. В этом задача интегрированного решения Zoom и Genesys Cloud. Благодаря нашему уникальному опыту работы с клиентами и сотрудниками на базе интеллектуальных технологий, мы можем объединить усилия и дать организациям конкурентное преимущество».
Для ускорения процесса внедрения Genesys и Zoom реализуют совместную стратегическую программу по выводу интегрированных решений на рынок. Полная коммерческая доступность новых продуктов ожидается во втором квартале 2020 года. Чтобы получить дополнительную информацию, примите участие в нашем вебинаре Genesys + Zoom: удобные облачные коммуникации для повышения качества обслуживания клиентов.
О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Статья относится к тематикам: Retail, Управление персоналом, Корпоративная культура
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
1162
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
4478
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2054
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3212
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
5947
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
1175
МОСКВА — 28 мая 2020 г.— Genesys® объявила о своем партнерстве с корпорацией Zoom Video Communications, Inc. (NASDAQ: ZM). Цель проекта — упростить и повысить эффективность взаимодействия корпоративных команд. Благодаря интеграции инфраструктуры Genesys Cloud™ с Zoom Phone и Zoom Meetings, организации смогут в полной мере реализовать стратегии корпоративных коммуникаций и повысить эффективность совместной работы. Genesys — первый партнер, который обеспечит интеграцию сразу двух решений Zoom.

Благодаря гармоничному сочетанию безопасной платформы Genesys для контакт-центров и решений Video-First от Zoom для конференц-связи, организации получат в распоряжение новые гибкие инструменты корпоративных коммуникаций. Интегрированные решения легко настраиваются и требуют минимальной поддержки со стороны ИТ-специалистов. Они имеют единый унифицированный интерфейс, позволяющий сотрудникам не только легко получить доступ к ведущим отраслевым облачным решениям, но и более продуктивно и качественно обслуживать клиентов.
Дуглас Уокер (Douglas Walker), вице-президент и директор по инфраструктурным сервисам компании Sentinel, ведущего поставщика продуктов и решений в области финансового планирования и инвестиций, отметил: «Наши сотрудники используют разные приложения для общения и совместной работы, и им приходится постоянно переключаться между приложениями. Интеграция решений позволит операторам нашего колл-центра использовать все функции Genesys Cloud и при этом с легкостью взаимодействовать с другими сотрудниками, которые используют Zoom. Мы считаем, что это поможет нам быстрее решать проблемы клиентов, причем при первом обращении».
Основные возможности интеграции
• Клиенты Genesys Cloud смогут выбрать Zoom Phone в качестве оператора голосовой связи для контакт-центров. Это позволит им воспользоваться функциями надежных АТС от Zoom, а также передовыми в отрасли возможностями контакт-центров Genesys Cloud, включая функции автоматизации и самообслуживания на базе искусственного интеллекта, поддержку голосовых и цифровых каналов связи и многое другое.
• Корпоративные пользователи Genesys Cloud cмогут применять единый справочник и индикатор присутствия на рабочих местах и напрямую подключать сотрудников любых отделов через Zoom Phone. Это позволит им быстрее обрабатывать обращения клиентов. Например, обсуждая с клиентом по телефону проблему с оплатой счета, сотрудник сможет открыть справочник Zoom из Genesys Cloud, быстро найти нужного консультанта и выяснить, доступен ли он.
• Такие функции, как набор номера «в один клик» и прозрачный обмен данными между Genesys Cloud и Zoom Phone, позволят пользователям достичь высокого уровня эффективности.
• Все сотрудники смогут быстро обмениваться информацией с коллегами при помощи Zoom Meetings, не выходя из Genesys Cloud. Это позволит привлекать коллег без необходимости переключения систем и поиска в разных каталогах и обеспечит бесперебойную видеосвязь в рамках организации.
• Сотрудники, работающие напрямую с клиентами, административные работники и оперативный персонал смогут проще взаимодействовать друг с другом благодаря одновременному использованию голосовых и видеокоммуникаций. Пользователи Genesys Cloud также смогут воспользоваться записью конференций Zoom и возможностями демонстрации экрана.
«Объединяя возможности Zoom и Genesys Cloud, мы устанавливаем новый стандарт общения и совместной работы для наших сотрудников и клиентов, — сказал Эрик Юань (Eric Yuan), основатель компании Zoom. — Используя наше надежное решение для совместной работы, основанное на парадигме Video-First, и передовые возможности Genesys Cloud, включая маршрутизацию вызовов, аналитику и управление вовлеченностью персонала, предприятия смогут установить более прочные отношения со своими клиентами».
«Сегодняшние потребители особенно ждут от поставщиков понимания их потребностей и оперативной поддержки, — подчеркнул Тони Бейтс (Tony Bates), CEO Genesys. — Чтобы оправдать и превзойти эти ожидания, сотрудники компаний должны иметь под рукой все необходимые инструменты и ресурсы. В этом задача интегрированного решения Zoom и Genesys Cloud. Благодаря нашему уникальному опыту работы с клиентами и сотрудниками на базе интеллектуальных технологий, мы можем объединить усилия и дать организациям конкурентное преимущество».
Для ускорения процесса внедрения Genesys и Zoom реализуют совместную стратегическую программу по выводу интегрированных решений на рынок. Полная коммерческая доступность новых продуктов ожидается во втором квартале 2020 года. Чтобы получить дополнительную информацию, примите участие в нашем вебинаре Genesys + Zoom: удобные облачные коммуникации для повышения качества обслуживания клиентов.
О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Genesys и Zoom объединили усилия для улучшения работы сотрудников и обслуживания клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Genesys и Zoom объединили усилия для улучшения работы сотрудников и обслуживания клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/genesys-genesys-i-zoom-obedinili-usiliya-dlya-uluchsheniya-raboty-sotrudnikov-i-obsluzhivaniya-klien/2020-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052