Неделя ритейла
11 мая 2022, 17:02 2641 просмотр

Где искать конкурентное преимущество при сокращении инвестиций и как перестраивать цепочки поставок в e-grocery

Неделя Российского Ритейла

9 июня 2022 года на форуме «Неделя ритейла» состоится экспертная сессия «E-grocery в условиях турбулентности». Мероприятие пройдет с 10:00 до 11:30 в зале «Ритейл» Центра международной торговли в Москве.

Участники встречи обсудят особенности текущей ситуации, ее отличие от предыдущих кризисов и валидность модели e-grocery в сегодняшних непростых реалиях. Эксперты сессии расскажут, где искать конкурентное преимущество при сокращении инвестиций, как перестраивать цепочки поставок и всю логистику, как оптимизировать операционные процессы и удержать клиента при общем падении покупательской способности.

Вести сессию будет Александр Шуркаев, e-commerce leader NielsenIQ.

В качестве спикеров примут участие Марья Дей, директор по развитию новых форматов Ozon Fresh; Анна Маркина, руководитель бизнес-группы «Товары повседневного спроса» «СберМегаМаркет»; Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса «СберМаркет» и Дарья Силкина, руководитель отдела покупательского маркетинга «Самокат». 

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group, Магнит, Сбер, Почта России, СБП, Агентство стратегического развития города Москвы, Profindusrty, Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Где искать конкурентное преимущество при сокращении инвестиций и как перестраивать цепочки поставок в e-grocery

9 июня 2022 года на форуме «Неделя ритейла» состоится экспертная сессия «E-grocery в условиях турбулентности». Мероприятие пройдет с 10:00 до 11:30 в зале «Ритейл» Центра международной торговли в Москве.

Участники встречи обсудят особенности текущей ситуации, ее отличие от предыдущих кризисов и валидность модели e-grocery в сегодняшних непростых реалиях. Эксперты сессии расскажут, где искать конкурентное преимущество при сокращении инвестиций, как перестраивать цепочки поставок и всю логистику, как оптимизировать операционные процессы и удержать клиента при общем падении покупательской способности.

Вести сессию будет Александр Шуркаев, e-commerce leader NielsenIQ.

В качестве спикеров примут участие Марья Дей, директор по развитию новых форматов Ozon Fresh; Анна Маркина, руководитель бизнес-группы «Товары повседневного спроса» «СберМегаМаркет»; Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса «СберМаркет» и Дарья Силкина, руководитель отдела покупательского маркетинга «Самокат». 

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group, Магнит, Сбер, Почта России, СБП, Агентство стратегического развития города Москвы, Profindusrty, Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

нрр, логистикаГде искать конкурентное преимущество при сокращении инвестиций и как перестраивать цепочки поставок в e-grocery
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gde-iskat-konkurentnoe-preimushchestvo-pri-sokrashchenii-investitsiy-i-kak-perestraivat-tsepochki-po/2022-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052