Retail
Неделя ритейла 2021
30 мая 2018, 14:00 1903 просмотра

«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов

На Петербургском международном экономическом форуме «Газпром нефть» представила новые решения для корпоративных клиентов в сфере грузоперевозок и логистики, объединенные на платформе ОПТИ 24. Трансформация бизнес-модели из поставщика топлива в партнера, предлагающего цифровые продукты и оказывающего широкий спектр дополнительных отраслевых услуг, является частью стратегии цифровой трансформации бизнеса «Газпром нефти».

Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт.

Онлайн платформа включает самые функциональные на рынке топливных карт личный кабинет на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления: установкой лимитов и ограничителей на карты, информацией по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным.

Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота.

Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры. Специально для большегрузного транспорта была построена первая АЗС в формате Аскет под брендом ОПТИ 24. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 под Смоленском.

«Мы строим новый платформенный бизнес, где не наличие ресурса, а информационные технологии определяют успешность бизнеса. Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации  и коммерческих отношений. Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. 

Справка:

Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www.gpn-card.com. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www.opti-24.com, единое окно для всех сервисов и цифровых решений.

Прием сервисной карты ОПТИ 24 осуществляется на сети, включающей более чем 2700 АЗС «Газпромнефть», партнерских станций и специализированных АЗС ОПТИ 24 в России и странах СНГ.

АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте.

Application Programming Interface (API) – программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных. Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов.track.jpg

Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2021
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
782
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1905
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1902
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1879
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
668
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1199
Рекомендуем посетить

На Петербургском международном экономическом форуме «Газпром нефть» представила новые решения для корпоративных клиентов в сфере грузоперевозок и логистики, объединенные на платформе ОПТИ 24. Трансформация бизнес-модели из поставщика топлива в партнера, предлагающего цифровые продукты и оказывающего широкий спектр дополнительных отраслевых услуг, является частью стратегии цифровой трансформации бизнеса «Газпром нефти».

Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт.

Онлайн платформа включает самые функциональные на рынке топливных карт личный кабинет на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления: установкой лимитов и ограничителей на карты, информацией по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным.

Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота.

Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры. Специально для большегрузного транспорта была построена первая АЗС в формате Аскет под брендом ОПТИ 24. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 под Смоленском.

«Мы строим новый платформенный бизнес, где не наличие ресурса, а информационные технологии определяют успешность бизнеса. Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации  и коммерческих отношений. Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. 

Справка:

Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www.gpn-card.com. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www.opti-24.com, единое окно для всех сервисов и цифровых решений.

Прием сервисной карты ОПТИ 24 осуществляется на сети, включающей более чем 2700 АЗС «Газпромнефть», партнерских станций и специализированных АЗС ОПТИ 24 в России и странах СНГ.

АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте.

Application Programming Interface (API) – программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных. Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов.track.jpg

«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gazprom-neft-predstavila-novye-tsifrovye-resheniya-dlya-korporativnykh-klientov/2021-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052