E-commerce. Маркетплейсы
10 ноября 2021, 17:50 1231 просмотр

Футболки, сковородки, пылесосы и подгузники: что положили в корзины россияне перед самым стартом распродаж

Ozon

Накануне мегараспродажи “11.11” пользователи Ozon почти 4 млн раз добавили в корзины самые популярные товары из ассортимента распродажи. Выяснили, что именно россияне планируют покупать в период акции. 

Топ-10 самых добавляемых в корзину товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса.  94 тысячи раз в корзину добавляли детские подгузники, а самыми популярными оказались экономичные мультипаки. Также в топ-10 вошли средства для посудомоечных машин и мытья посуды, капсульный кофе, корм для кошек, средства для гигиены рта и ежедневная уходовая косметика.  

Большой популярностью пользуется одежда - 150 тысяч раз добавили в корзины женские базовые футболки, скидки на которые превышают 75%. В 9 из 10 случаев клиенты выбирали вариант в белом цвете. 

Мегараспродажи — традиционно пиковый момент для покупки электроники. 87 тысяч раз в корзину добавили акционные смартфоны — Lenovo, Xiaomi и Samsung. Другим популярным гаджетом, который планируют приобрести пользователи на площадке, стали роботы-пылесосы — их добавили в корзину почти 30 тысяч раз.

Топ товаров, которые пользователи не положили в корзины, но заранее отметили как “Избранное”, отличается от добавлений в корзину незначительно и так же преимущественно состоит из FMCG-товаров. Из электроники в топ попали смартфоны и роботы-пылесосы. Конструкторы LEGO накануне распродажи отметили больше 15 тысяч раз, телевизоры — почти 12 тысяч раз.

Для клиентов с подпиской Premium акция “11.11” началась на день раньше, 10 ноября. Первая ограниченная партия товаров-”хаммеров” с самыми глубокими скидками была раскуплена менее чем за 40 минут. 

В этом году распродажа “11.11” на Ozon продлится 3 дня — с 11 по 13 ноября. К акции “11.11” на Ozon подключилось более 30 тысяч продавцов. Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс направил на продвижение и поддержку товаров продавцов во время акций “11.11” и “Черная пятница” 2 млрд рублей. 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ozon
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Футболки, сковородки, пылесосы и подгузники: что положили в корзины россияне перед самым стартом распродаж

Накануне мегараспродажи “11.11” пользователи Ozon почти 4 млн раз добавили в корзины самые популярные товары из ассортимента распродажи. Выяснили, что именно россияне планируют покупать в период акции. 

Топ-10 самых добавляемых в корзину товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса.  94 тысячи раз в корзину добавляли детские подгузники, а самыми популярными оказались экономичные мультипаки. Также в топ-10 вошли средства для посудомоечных машин и мытья посуды, капсульный кофе, корм для кошек, средства для гигиены рта и ежедневная уходовая косметика.  

Большой популярностью пользуется одежда - 150 тысяч раз добавили в корзины женские базовые футболки, скидки на которые превышают 75%. В 9 из 10 случаев клиенты выбирали вариант в белом цвете. 

Мегараспродажи — традиционно пиковый момент для покупки электроники. 87 тысяч раз в корзину добавили акционные смартфоны — Lenovo, Xiaomi и Samsung. Другим популярным гаджетом, который планируют приобрести пользователи на площадке, стали роботы-пылесосы — их добавили в корзину почти 30 тысяч раз.

Топ товаров, которые пользователи не положили в корзины, но заранее отметили как “Избранное”, отличается от добавлений в корзину незначительно и так же преимущественно состоит из FMCG-товаров. Из электроники в топ попали смартфоны и роботы-пылесосы. Конструкторы LEGO накануне распродажи отметили больше 15 тысяч раз, телевизоры — почти 12 тысяч раз.

Для клиентов с подпиской Premium акция “11.11” началась на день раньше, 10 ноября. Первая ограниченная партия товаров-”хаммеров” с самыми глубокими скидками была раскуплена менее чем за 40 минут. 

В этом году распродажа “11.11” на Ozon продлится 3 дня — с 11 по 13 ноября. К акции “11.11” на Ozon подключилось более 30 тысяч продавцов. Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс направил на продвижение и поддержку товаров продавцов во время акций “11.11” и “Черная пятница” 2 млрд рублей. 

e-com, ozon, распродажа, статистика, маркетплейсФутболки, сковородки, пылесосы и подгузники: что положили в корзины россияне перед самым стартом распродаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/futbolki-skovorodki-pylesosy-i-podguzniki-chto-polozhili-v-korziny-rossiyane-pered-samym-startom-ras/2021-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052