Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На пересечении авангардного дизайна и культуры красоты — Furla превратил автобус в beauty-пространство во время недели моды. Furla представил Furla Iride Nail Bar — новую главу креативной инициативы Come Play With Us.
Furla заявил о новом смелом направлении, выводя фирменный стиль, яркие цвета и итальянское мастерство прямо на улицы Милана. В дни недели моды бренд превратил Hop-On/Hop-Off автобус в мобильный beauty-салон.
Центральным образом стала новая модель Furla Iride, отражающая современный взгляд бренда на эстетику и самовыражение. Nail bar в автобусе превратился в арт-объект с миниатюрными виньетками, где каждый штрих, цвет и форма складывались в гармонию.
В течение двух дней Миланской недели моды Furla представила Iride Nail Bar. От приватного предпросмотра для прессы и друзей бренда до открытых дверей для всех гостей.
Iride Nail Bar было оформлено в яркой палитре, превратившись в подвижную инсталляцию и символ нового этапа бренда. Гостям предлагался динамичный бьюти-опыт — маникюр с nail wraps в оттенках сумок Iride и эксклюзивные стикеры, созданные на основе ДНК дизайна Furla.
В качестве первой инициативы кампании Come Play With Us, Furla выбрала Милан — город, к которому бренд испытывал особую привязанность.

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.