1 сентября 2017, 11:56 507 просмотров

Исследование компании Fujitsu выявило необходимость дополнительной автоматизации ИТ-отделов

Fujitsu в России и СНГ

Новости

- Руководители ИТ-отделов хотели бы переориентировать своих специалистов на стратегические требования бизнеса, но повседневные задачи по администрированию инфраструктуры занимают слишком много времени

- Отсутствие финансов, избыточная сложность и временные ограничения представляют собой основные препятствия на пути к реализации всего потенциала автоматизации ИТ

- Почти половина компаний внедряет или планирует внедрить концепции программно-определяемых центров обработки данных

Хотя большинство участников опроса согласно с тем, что им необходимо будет автоматизировать работу ИТ для того, чтобы справляться с возрастающей нагрузкой и приносить пользу бизнесу, многие респонденты признают, что им еще далеко до этого.

ИТ-инфраструктура и рабочие процессы подвергаются все большей нагрузке, и нет никаких признаков того, что ситуация изменится в ближайшем будущем. Более 75% участников опроса, проведенного компанией Freeform Dynamics по заказу Fujitsu, заявляют о том, что. В результате, отдельные ИТ-отделы сталкиваются с определенными трудностями: 14% руководителей заявили о том, что их ИТ-отделы «плохо» или «очень плохо» справляются с удовлетворением новых или изменяющихся потребностей бизнеса, и почти 10% респондентов испытывают трудности при контроле рисков, связанных с информационными технологиями.

Многим ИТ-отделам сложно оперативно реагировать на постоянные изменения и оптимизировать текущие процессы из-за больших повседневных нагрузок – большинство из них тратят больше времени на управление и администрирование инфраструктуры, чем на оценку новых перспектив для развития или на задачи, связанные с долгосрочным планированием. 32% респондентов согласны с тем, что в идеальных условиях их сотрудники могли бы тратить гораздо меньше времени на задачи, связанные с администрированием. Также 56% участников опроса предпочли бы больше времени тратить на долгосрочное планирование, а 50% – на согласование и совместную работу с другими специалистами с целью улучшить ИТ-инфраструктуру и процессы.

Возникающие проблемы определяются целым рядом факторов. Избыточная сложность инструментов (68%), инфраструктуры и платформ (76%) является основным препятствием на пути к эффективной работе. Многие ИТ-отделы сталкиваются с недостатком квалифицированных специалистов (61%) и большим объемом выполняемых вручную или специализированными скриптами процессов (61%). Все это и является причинами трудностей, которые испытывают ИТ-специалисты при решении своих ключевых задач: 21% участников опроса заявил о том, что диагностика представляет для них основную проблему, примерно такое же количество респондентов сталкивается со сложностями при развертывании новых приложений и сервисов (19%) и при выполнении обновлений и изменении конфигураций (18%).

Очевидная потребность в согласованном и автоматизированном подходе к ИТ-операциям

Результаты исследования демонстрируют очевидную потребность в максимально согласованном и автоматизированном подходе к ИТ-операциям с целью снижения нагрузки на ИТ-отделы. Подавляющее большинство респондентов оценивают автоматизацию как разумное/оптимальное/обоснованное решение для всего цикла операций: от инициализации и повседневной работы, до управления изменениями. Несмотря на это, лишь немногие специалисты имеют все необходимые ресурсы для внедрения технологий автоматизации. Только 21% респондентов в настоящий момент использует полностью автоматизированную технологию предоставления ресурсов на базе политик. Всего 17% участников опроса применяет технологии автоматизированного динамического переноса рабочих нагрузок, и только 12% могут использовать автоматизированные технологии самодиагностики и самовосстановления.

Недостаток финансов, избыточная сложность и временные ограничения представляют собой основные препятствия на пути к реализации всего потенциала технологии автоматизации ИТ-процессов. 38% участников называют отсутствие или другие приоритеты финансирования в качестве основных сдерживающих сил при переходе на новые решения, а 29% озабочены избыточной сложностью проектирования и создания новых систем. С другой стороны, многие компании уже оценили на практике, как интегрированные программно-определяемые центры обработки данных могут помочь при реализации стратегии автоматизации. 24% участников опроса уже внедряют концепцию программно-определяемых центров обработки данных, и столько же из них планируют реализовать подобного рода проекта в будущем. При этом большинство респондентов согласно с тем, что предварительно интегрированные готовые системы могут минимизировать время развертывания, риски и соответствующие расходы.

Оливье де Ла Шапель (Olivier De La Chapelle), руководитель направления решений Fujitsu для ЦОД в регионе EMEIA, говорит: «Наблюдается четкая взаимосвязь между уровнем автоматизации и качеством предоставляемых услуг. Более высокий уровень автоматизации позволяет организовать группы специалистов, ориентированных на приложения и бизнес, вместо специалистов, работающих на уровне систем. Это очень важно для успешной реализации цифровой трансформации. Программно-определяемый подход позволяет создать полностью интегрированную, динамичную и виртуализированную среду, которая обеспечивает высокий уровень автоматизации. Хотя многие компании понимают важность этих преимуществ, они по-прежнему отказываются от внедрения программно-определяемых сред. Широкий ассортимент интегрированных систем PRIMEFLEX компании Fujitsu предлагает большой набор предварительно интегрированных решений для оперативного создания программно-определяемых центров обработки данных».

Примечания для редакторов

1 Онлайн-опрос «Влияние технологий автоматизации на работу ИТ-отделов» (The Impact of Automation on IT Operations) был проведен в июне 2017 года компанией Freeform Dynamics по заказу Fujitsu. В нем приняли участие 156 ИТ-руководителей из Германии, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Ирландии из скандинавских стран и стран Южной Европы. Большинство респондентов работают в компаниях со штатом более 2 500 сотрудников; 45% участников опроса представляют компании со штатом более 25 000 сотрудников.

Ресурсы

- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com

- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS

- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru

- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php

- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:

Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»

Тел.: +7 831 461-91-10

anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA

Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
308
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2637
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
482
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1674
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
652
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2395

Новости

- Руководители ИТ-отделов хотели бы переориентировать своих специалистов на стратегические требования бизнеса, но повседневные задачи по администрированию инфраструктуры занимают слишком много времени

- Отсутствие финансов, избыточная сложность и временные ограничения представляют собой основные препятствия на пути к реализации всего потенциала автоматизации ИТ

- Почти половина компаний внедряет или планирует внедрить концепции программно-определяемых центров обработки данных

Хотя большинство участников опроса согласно с тем, что им необходимо будет автоматизировать работу ИТ для того, чтобы справляться с возрастающей нагрузкой и приносить пользу бизнесу, многие респонденты признают, что им еще далеко до этого.

ИТ-инфраструктура и рабочие процессы подвергаются все большей нагрузке, и нет никаких признаков того, что ситуация изменится в ближайшем будущем. Более 75% участников опроса, проведенного компанией Freeform Dynamics по заказу Fujitsu, заявляют о том, что. В результате, отдельные ИТ-отделы сталкиваются с определенными трудностями: 14% руководителей заявили о том, что их ИТ-отделы «плохо» или «очень плохо» справляются с удовлетворением новых или изменяющихся потребностей бизнеса, и почти 10% респондентов испытывают трудности при контроле рисков, связанных с информационными технологиями.

Многим ИТ-отделам сложно оперативно реагировать на постоянные изменения и оптимизировать текущие процессы из-за больших повседневных нагрузок – большинство из них тратят больше времени на управление и администрирование инфраструктуры, чем на оценку новых перспектив для развития или на задачи, связанные с долгосрочным планированием. 32% респондентов согласны с тем, что в идеальных условиях их сотрудники могли бы тратить гораздо меньше времени на задачи, связанные с администрированием. Также 56% участников опроса предпочли бы больше времени тратить на долгосрочное планирование, а 50% – на согласование и совместную работу с другими специалистами с целью улучшить ИТ-инфраструктуру и процессы.

Возникающие проблемы определяются целым рядом факторов. Избыточная сложность инструментов (68%), инфраструктуры и платформ (76%) является основным препятствием на пути к эффективной работе. Многие ИТ-отделы сталкиваются с недостатком квалифицированных специалистов (61%) и большим объемом выполняемых вручную или специализированными скриптами процессов (61%). Все это и является причинами трудностей, которые испытывают ИТ-специалисты при решении своих ключевых задач: 21% участников опроса заявил о том, что диагностика представляет для них основную проблему, примерно такое же количество респондентов сталкивается со сложностями при развертывании новых приложений и сервисов (19%) и при выполнении обновлений и изменении конфигураций (18%).

Очевидная потребность в согласованном и автоматизированном подходе к ИТ-операциям

Результаты исследования демонстрируют очевидную потребность в максимально согласованном и автоматизированном подходе к ИТ-операциям с целью снижения нагрузки на ИТ-отделы. Подавляющее большинство респондентов оценивают автоматизацию как разумное/оптимальное/обоснованное решение для всего цикла операций: от инициализации и повседневной работы, до управления изменениями. Несмотря на это, лишь немногие специалисты имеют все необходимые ресурсы для внедрения технологий автоматизации. Только 21% респондентов в настоящий момент использует полностью автоматизированную технологию предоставления ресурсов на базе политик. Всего 17% участников опроса применяет технологии автоматизированного динамического переноса рабочих нагрузок, и только 12% могут использовать автоматизированные технологии самодиагностики и самовосстановления.

Недостаток финансов, избыточная сложность и временные ограничения представляют собой основные препятствия на пути к реализации всего потенциала технологии автоматизации ИТ-процессов. 38% участников называют отсутствие или другие приоритеты финансирования в качестве основных сдерживающих сил при переходе на новые решения, а 29% озабочены избыточной сложностью проектирования и создания новых систем. С другой стороны, многие компании уже оценили на практике, как интегрированные программно-определяемые центры обработки данных могут помочь при реализации стратегии автоматизации. 24% участников опроса уже внедряют концепцию программно-определяемых центров обработки данных, и столько же из них планируют реализовать подобного рода проекта в будущем. При этом большинство респондентов согласно с тем, что предварительно интегрированные готовые системы могут минимизировать время развертывания, риски и соответствующие расходы.

Оливье де Ла Шапель (Olivier De La Chapelle), руководитель направления решений Fujitsu для ЦОД в регионе EMEIA, говорит: «Наблюдается четкая взаимосвязь между уровнем автоматизации и качеством предоставляемых услуг. Более высокий уровень автоматизации позволяет организовать группы специалистов, ориентированных на приложения и бизнес, вместо специалистов, работающих на уровне систем. Это очень важно для успешной реализации цифровой трансформации. Программно-определяемый подход позволяет создать полностью интегрированную, динамичную и виртуализированную среду, которая обеспечивает высокий уровень автоматизации. Хотя многие компании понимают важность этих преимуществ, они по-прежнему отказываются от внедрения программно-определяемых сред. Широкий ассортимент интегрированных систем PRIMEFLEX компании Fujitsu предлагает большой набор предварительно интегрированных решений для оперативного создания программно-определяемых центров обработки данных».

Примечания для редакторов

1 Онлайн-опрос «Влияние технологий автоматизации на работу ИТ-отделов» (The Impact of Automation on IT Operations) был проведен в июне 2017 года компанией Freeform Dynamics по заказу Fujitsu. В нем приняли участие 156 ИТ-руководителей из Германии, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Ирландии из скандинавских стран и стран Южной Европы. Большинство респондентов работают в компаниях со штатом более 2 500 сотрудников; 45% участников опроса представляют компании со штатом более 25 000 сотрудников.

Ресурсы

- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com

- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS

- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru

- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php

- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:

Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»

Тел.: +7 831 461-91-10

anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA

Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Исследование компании Fujitsu выявило необходимость дополнительной автоматизации ИТ-отделов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование компании Fujitsu выявило необходимость дополнительной автоматизации ИТ-отделов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fujitsu-v-rossii-i-sng-issledovanie-kompanii-fujitsu-vyyavilo-neobkhodimost-dopolnitelnoy-avtomatizatsii-it-otdelov/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052