Декоративное изображение
780

Поделиться

Новости

- Fujitsu предлагает партнерам доступ к новому портфелю продуктов компании, позволяющему успешнее продвигать решения для цифровой трансформации бизнеса

- Обновленная программа обучения и сертификации даст партнерам новые знания и навыки в области практического применения цифровых технологий, включая большие данные и Интернет вещей

В результате нововведений, воплощенных в программе SELECT, партнеры компании получат доступ к новым решениям Fujitsu, ориентированным на использование Интернета вещей, искусственного интеллекта/анализа больших данных, облачных технологий и обеспечение информационной безопасности. Обновленный портфель продуктов в сочетании с программой профессионального обучения и сертификации создадут для партнеров Fujitsu дополнительные возможности для развития бизнеса и поддержки их заказчиков при переходе на цифровые технологии.

Партнерская программа SELECT включает в себя специальные предложения для участников со статусом SELECT Expert и SELECT Circle. Таким образом Fujitsu стремится поддержать партнеров, которые имеют опыт работы и ориентированы на такие стратегические направления, как цифровизация и цифровая трансформация. Кроме того, новые курсы обучения и программы сертификации поддерживают партнеров в стремлении получить статус SELECT Expert в таких областях, как интегрированные системы, высокопроизводительные вычисления, виртуальные клиентские вычисления, решения для обеспечения мобильности и защиты данных. Партнеры также получат профессиональную помощь в эксплуатации интегрированных систем от специалистов Fujitsu.

Компания Fujitsu инвестирует более 1 миллиона евро в новые веб-инструменты для того, чтобы упростить доступ к ресурсам и преимуществам программы SELECT. Партнеры смогут воспользоваться новыми онлайн-функциями запроса цен, регистрации сделок и работы с потенциальными заказчиками, которые будут доступны не ранее апреля 2017 года.

Дейв Хэзард (Dave Hazard), директор подразделения дистрибуции и взаимодействия с партнерами Fujitsu (Sales Operations and Channel) в регионе EMEIA, говорит: «Наша компания уделяет особое внимание вопросам взаимодействия с партнерами и всегда прислушивается к их потребностям. Поэтому мы приняли решение инвестировать значительные средства для того, чтобы сделать нашу программу SELECT еще лучше и чтобы наши партнеры смогли еще успешнее внедрять современные цифровые технологии. Мы помогаем партнерам получить новые профессиональные навыки и знания».

Хэзард добавил: «Многие заказчики переходят на интегрированные системы, которые объединяют в одном решении серверные, сетевые и программные компоненты. Партнеры компании Fujitsu должны иметь профессиональные знания, связанные с новыми цифровыми инструментами, включая гибридные ИТ, гиперконвергентные системы и облачные технологии, и навыки в таких областях, как информационная безопасность, большие данные и Интернет вещей, для того, чтобы стать доверенными консультантами для своих заказчиков. Поэтому мы уделяем так много внимания вопросам профессионального обучения, включая знания в области цифровизации бизнеса. Глубокое понимание новых технологий поможет партнерам работать более эффективно и с высокой прибыльностью».

Примечания для редакторов

Основываясь на трех основных принципах, программа SELECT компании Fujitsu предоставляет широкие возможности партнерам компании:

• Надежные инновации. Fujitsu предоставляет всем участникам программы SELECT доступ к профессиональным решениям с возможностью адаптации, которые помогут заказчикам упростить их повседневную жизнь.

• Индивидуальная поддержка. Сотрудничество Fujitsu с партнерами основывается на личных взаимоотношениях, что позволяет успешно развивать взаимовыгодный бизнес. Предлагая ведущие на рынке инструменты, рабочие процессы и источники информации, Fujitsu помогает выделить бизнес партнеров на фоне конкурентов.

• Стремление к росту. Fujitsu помогает партнерам увеличить их долю на рынке. Правила ведения бизнеса с партнерами Fujitsu демонстрируют стремление компании понять уникальные ценности партнера с учетом культурных различий их заказчиков.

Ресурсы

- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com

- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS

- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru

- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php

- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:

Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»

Тел.: +7 831 461-91-10

anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA

Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»

О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами