Retail - крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника, сотовый ритейл
Автоматизация на 1С
16 апреля 2020, 08:04 347 просмотров

ФТО удаленно обслуживает 1С компании IEK

ФТО Центр разработки

Чтобы улучшить уровень обслуживания внутренних критичных бизнес-процессов, компания IEK передал компании ФТО поддержку пользователей 1С:Управление торговлей «Солярис».

Обслуживание 1С осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Выделенная служба поддержки состоит из 4х человек. Специалисты решают вопросы, связанные с критичными процессами — отгрузками, реализацией продукции, складским обслуживанием, помогают пользователям решать возникающие вопросы о работе в системе, контролируют документационный обмен внутренней 1С системы с WMS системой. 

Поддержка осуществляется удаленно, сейчас напрямую в ФТО может обращаться 200 активных пользователей из разных городов присутствия компании IEK. Согласно соглашению об уровне сервиса, вопросы пользователей решаются в порядке приоритетности с нормативом исполнения 1 час для критичных вопросов, 8 часов — для менее срочных и 16 часов — для неприоритетных. 

Руководство высоко оценили новый формат работы — теперь пользователи напрямую обращаются в «ФТО», а у бизнес-экспертов появилось свободное время, которое можно посвятить развитию и дальнейшей оптимизации ИТ-инфраструктуры.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Качество, цена и конкурентоспособность отечественн...
542
Как Поднебесная заново изобретает путь к покупател...
2644
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
1798
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и техноло...
2780
Как рекрутеры стали нанимать по 25 сотрудников в м...
2277
«1С:Управление торговлей» для интернет-магазина ав...
2428
Рекомендуем посетить

Чтобы улучшить уровень обслуживания внутренних критичных бизнес-процессов, компания IEK передал компании ФТО поддержку пользователей 1С:Управление торговлей «Солярис».

Обслуживание 1С осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Выделенная служба поддержки состоит из 4х человек. Специалисты решают вопросы, связанные с критичными процессами — отгрузками, реализацией продукции, складским обслуживанием, помогают пользователям решать возникающие вопросы о работе в системе, контролируют документационный обмен внутренней 1С системы с WMS системой. 

Поддержка осуществляется удаленно, сейчас напрямую в ФТО может обращаться 200 активных пользователей из разных городов присутствия компании IEK. Согласно соглашению об уровне сервиса, вопросы пользователей решаются в порядке приоритетности с нормативом исполнения 1 час для критичных вопросов, 8 часов — для менее срочных и 16 часов — для неприоритетных. 

Руководство высоко оценили новый формат работы — теперь пользователи напрямую обращаются в «ФТО», а у бизнес-экспертов появилось свободное время, которое можно посвятить развитию и дальнейшей оптимизации ИТ-инфраструктуры.

ФТО удаленно обслуживает 1С компании IEK
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФТО удаленно обслуживает 1С компании IEK
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fto-tsentr-razrabotki-fto-udalenno-obsluzhivaet-1s-kompanii-iek/2022-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052