Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В рамках международной выставки франшиз, сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» представила новое предложение для потенциальных франчайзи компании.
С этого года франчайзер берет на себя обязательства по обеспечению партнеров торговым оборудованием, что позволяет партнерам приобрести его в рассрочку, и до 25% сократить объем первоначальных инвестиций.
«Новая опция позволяет реализовать средства более выгодно, и сосредоточиться на формировании достаточного товарного запаса, что в сегодняшних реалиях крайне важно», - дополнила директор по франчайзингу сети «Стильпарк» Елена Попова.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
