на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В рамках международной выставки франшиз, сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» представила новое предложение для потенциальных франчайзи компании.
С этого года франчайзер берет на себя обязательства по обеспечению партнеров торговым оборудованием, что позволяет партнерам приобрести его в рассрочку, и до 25% сократить объем первоначальных инвестиций.
«Новая опция позволяет реализовать средства более выгодно, и сосредоточиться на формировании достаточного товарного запаса, что в сегодняшних реалиях крайне важно», - дополнила директор по франчайзингу сети «Стильпарк» Елена Попова.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
