Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1793

Поделиться

Малый и средний бизнес России, потенциальные инвесторы проявляют большой интерес к юбилейной международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012, которая пройдет 9-11 октября в ЦВК «Экспоцентр». Об этом свидетельствуют данные телефонного опроса, только что проведенного компанией EMTG по базам данных посетителей предыдущих лет.

Среди основных причин интереса респонденты назвали сниженные риски бизнеса по франшизе и его устойчивость в кризисные времена. В самом деле, согласно мировой статистике, из вновь созданных независимых предприятий через пять лет остаются лишь 15% компаний, тогда как из предприятий, созданных по франчайзингу, продолжают работать 85% субъектов.

Интерес респондентов к надежному бизнесу подогревается возможностью в течение трех выставочных дней наглядно ознакомиться в одном месте с большой и наиболее активной частью франчайзеров, работающих в России; сравнить их достоинства и уровни необходимых капвложений. Как отмечает генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак, в прошлом году 41% посетителей выставки BUYBRAND искали франшизы с необходимыми инвестициями не более $50 тыс. 38% были заинтересованы во франшизах с инвестиционным капиталом до $150 тыс. 15% предпринимателей подыскивали себе бизнес, требующий инвестиций до $500 тыс. И лишь 6% были готовы вложить свыше $500 тыс.

Несмотря на кажущуюся легкость создания франшизного бизнеса, г-жа Сойак настоятельно рекомендует перед покупкой франшизы продумать всё до мелочей. «Перед покупкой необходимо провести серьезную работу по изучению как самой концепции, так и людей, которые работают в системе, – советует она. – И обязательно пообщаться с уже действующими франчайзи».

Выставка проводится при традиционной поддержке Российской ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер – Сбербанк России, запустивший в конце прошлого года кредитный продукт «Бизнес-старт», специально предназначенный участникам франчайзинговых отношений. Таким образом, на выставке будет возможность присмотреться к новым условиям финансирования стартапов и начать переговоры о льготном кредите.

Выставка организована при поддержке Российской Ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер: Сбербанк России.

BUYBRAND Inform

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами