Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Форум «Франчайзинг в Центральном Черноземье. Франчайзинг – эффективная форма делового партнерства»
Компания E.M.T.G. и Российская Ассоциация Франчайзинга при поддержке Администраций Липецкой, Воронежской и Тамбовской областей и территориальных ТПП проводит для представителей малого и среднего бизнеса форум «Франчайзинг в Центральном Черноземье. Франчайзинг – эффективная форма делового партнерства».
Форум пройдет 26 апреля 2011 года в г. Липецк в конференц-зале гостиницы «Лагуна».
В ходе форума будут представлены возможности и преимущества франчайзинга как инструмента совершенствования инфраструктуры потребительского рынка региона, снижения предпринимательских рисков, стимулирования конкуренции и повышения инвестиционной привлекательности области.
В форуме участвуют ведущие эксперты - владельцы брендов (Росинтер (IL Patio, Планета Суши), Subway, Westland, STEFANEL, F5, Бэби-клуб и др.).
Франчайзинг - одна из наиболее эффективных форм развития предпринимательства. Использование зарекомендовавших себя брендов предоставляет очевидные преимущества для развития бизнеса.
Форум призван способствовать реализации региональных и государственных программ развития малого и среднего предпринимательства и Центрального Черноземья в частности.
Для предпринимателей участие в форуме бесплатное при обязательной предварительной регистрации.
Подробности на сайте www.buybrand.ru
О компании E.M.T.G. - организаторе форума. С 2002 года компания проводит крупнейшую в Восточной Европе ежегодную выставку по франчайзингу BUYBRAND и международный форум «Франчайзинг в России». Компания регулярно организует семинары в Москве и регионах России с целью популяризации франчайзинга и демонстрации его потенциала. Эта работа получила признание со стороны деловых кругов и региональных органов власти и высоко оценена как вклад в развитие предпринимательской активности.
|

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.