Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
13 февраля 2025 года – Fix Price, одна из крупнейших в мире и ведущая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, совместно с сервисом благотворительности VK Добро с 27 августа 2024 года по 1 февраля 2025 года реализовали проект в поддержку шести благотворительных фондов страны: «Прикосновение», «Синдром любви», «Люблю и благодарю», «Свет.дети», «Дети-бабочки» и «Надежда».
Каждый из них получил финансовую помощь в размере 1 млн рублей на реализацию инициатив, направленных на поддержку детей и взрослых с особенностями развития, помощь малоимущим семьям, людям без жилья, а также одиноким пожилым гражданам в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Оренбургской, Свердловской и Иркутской областях.
Одной из важных частей проекта было просвещение – в социальных сетях и на лендинге вместе с экспертами Компания рассказывала о том, какой вид поддержки наиболее эффективен, делилась полезной информацией и развеивала мифы о благотворительности. Суммарно информационные посты в социальных сетях охватили более 820 тыс. пользователей. Участникам предлагались два способа поддержки: сделать финансовое пожертвование или стать онлайн-волонтерами, помогая распространять информацию в социальных сетях.
В 2025 году Fix Price планирует продолжить поддержку инициативы, в программу которой войдут новые фонды из разных регионов России.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.