Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Открытия и закрытия магазинов
3 августа 2018, 17:34 7265 просмотров

«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону

FIT - France Informatique & Technologie

МОСКВА, 03 августа 2018 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового супермаркета сети парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» в Ростове-на-Дону.

http://www.fit.ru/press/news/zolotoe_yabloko_v_rostove_na_donu/ 

Супермаркет открылся 14 июля в ТРЦ «Горизонт» (проспект Михаила Нагибина, 32/2).

В ассортименте ритейлера представлена косметика и парфюмерия как селективных и люксовых брендов, так и сегмента масс-маркет.

Один из лидеров российского рынка продаж парфюмерии и косметики, уральская сеть «Золотое яблоко» имеет магазины в Екатеринбурге, Москве, Казани, Челябинске, Новосибирске, Самаре и Ростове-на-Дону. На очереди открытие в Перми.

Единое информационное пространство реального времени для обеспечения централизованного управления цепями поставок в единой логистической системе компании уже второй десяток лет обеспечивает разработка компании FIT — система GESTORI Pro. Здесь реализуются такие логистические концепции, как непрерывное пополнение запасов, быстрая реакция на изменения в покупательских предпочтениях, эффективное взаимодействие с поставщиками для оптимизации запасов по всей цепи поставок. Информационно-аналитической поддержкой принятия решений обеспечиваются все бизнес-процессы управления товародвижением от заказа продукции вплоть до отпуска товара и регистрации продаж на кассах. Система обеспечивает глубокий анализ персонифицированных продаж для эффективной организации персонального маркетинга.

О сети «Золотое яблоко» (по материалам газеты «Ведомости»)

О рыночном положении сети, особенностях позиционирования и выручке с кв.м, а также об автоматизации первого московского супермаркета читайте здесь: http://www.fit.ru/press/news/zolotoe_yabloko_prikhodit_v_moskvu/

История и факты (по материалам сети)

Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в Екатеринбурге в 2004 году. За пределы региона сеть вышла в 2007 году. По оценкам представителей компании, доля рынка «Золотого яблока» в городах присутствия составляет от 51 до 68%.

Средняя площадь магазинов – 1500 кв.м. В 2016 году в Екатеринбурге был открыт флагманский магазин площадью 2500 кв.м. Сообщается, что в 2017 году сеть обслужила более 8,6 миллионов клиентов.

© Фото сети «Золотое яблоко»

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону

МОСКВА, 03 августа 2018 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового супермаркета сети парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» в Ростове-на-Дону.

http://www.fit.ru/press/news/zolotoe_yabloko_v_rostove_na_donu/ 

Супермаркет открылся 14 июля в ТРЦ «Горизонт» (проспект Михаила Нагибина, 32/2).

В ассортименте ритейлера представлена косметика и парфюмерия как селективных и люксовых брендов, так и сегмента масс-маркет.

Один из лидеров российского рынка продаж парфюмерии и косметики, уральская сеть «Золотое яблоко» имеет магазины в Екатеринбурге, Москве, Казани, Челябинске, Новосибирске, Самаре и Ростове-на-Дону. На очереди открытие в Перми.

Единое информационное пространство реального времени для обеспечения централизованного управления цепями поставок в единой логистической системе компании уже второй десяток лет обеспечивает разработка компании FIT — система GESTORI Pro. Здесь реализуются такие логистические концепции, как непрерывное пополнение запасов, быстрая реакция на изменения в покупательских предпочтениях, эффективное взаимодействие с поставщиками для оптимизации запасов по всей цепи поставок. Информационно-аналитической поддержкой принятия решений обеспечиваются все бизнес-процессы управления товародвижением от заказа продукции вплоть до отпуска товара и регистрации продаж на кассах. Система обеспечивает глубокий анализ персонифицированных продаж для эффективной организации персонального маркетинга.

О сети «Золотое яблоко» (по материалам газеты «Ведомости»)

О рыночном положении сети, особенностях позиционирования и выручке с кв.м, а также об автоматизации первого московского супермаркета читайте здесь: http://www.fit.ru/press/news/zolotoe_yabloko_prikhodit_v_moskvu/

История и факты (по материалам сети)

Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в Екатеринбурге в 2004 году. За пределы региона сеть вышла в 2007 году. По оценкам представителей компании, доля рынка «Золотого яблока» в городах присутствия составляет от 51 до 68%.

Средняя площадь магазинов – 1500 кв.м. В 2016 году в Екатеринбурге был открыт флагманский магазин площадью 2500 кв.м. Сообщается, что в 2017 году сеть обслужила более 8,6 миллионов клиентов.

© Фото сети «Золотое яблоко»

золотое яблоко, gestori pro, косметика«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fit-france-informatique-technologie-zolotoe-yabloko-v-rostove-na-donu/2018-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052