11 февраля 2015, 13:49 4876 просмотров

Автоматизированные «Лайки». GESTORI Pro в новой сети миниатюрных продуктовых магазинов

FIT - France Informatique & Technologie
В Москве появилась новая растущая сеть небольших продуктовых магазинов оригинального формата. Управляющая компания ООО «Ритейл Менеджмент Групп» («РМГ») с 2013 развивает сеть магазинов самообслуживания под брендом «Лайк». На сегодня открыто 10 магазинов.
Учитывая амбициозные планы по масштабированию сети, для автоматизации всех бизнес-процессов товародвижения была выбрана система GESTORI Pro и кассовая система (front-office) POS-FIT-ФР от компании FIT. Мини-маркеты открываются на первых этажах деловых центров в административных зданиях, госучреждениях, больницах, учебных заведениях. Одним из конкурентных преимуществ сети является непосредственная близость магазина к рабочим местам покупателей. Эта услуга позволяет им оптимизировать рабочее время. Можно максимально быстро купить свежую готовую кулинарию, вторые блюда, кондитерские изделия, напитки, сигаретную продукцию, а также свежезаваренный ароматный кофе гарантированного качества.

Справка о сети «Лайк»

«Лайк» — розничная продуктовая сеть, ориентированная на широкие потребности современного покупателя в бизнес-центрах Москвы и Московской области. Деятельность компании направлена на достижение максимальной удовлетворенности покупателей путем постоянного усовершенствования всех бизнес-процессов, связанных с качеством обслуживания. Магазины «Лайк» — это удобные магазины, соответствующие современным требованиям торговли, которые предлагают оптимальный ассортимент качественных товаров в бизнес-центрах Москвы и области по справедливым ценам.
  • Формат: Мини-магазин.
  • Площадь: от 8 до 20 метров.
  • Вид торговли: самообслуживание.
  • Ассортимент: продукты импульсного спроса (кондитерские изделия, напитки, мороженое, бакалея, снеки, сигареты), продукты с небольшим сроком хранения (салаты, бутерброды, кулинария), мини-кафе (кофе, молочные коктейли, соки), сопутствующие товары (канцелярские товары, предметы гигиены, сувениры и пр.)
  • Персонал: обученный, квалифицированный персонал, нацеленный на качество обслуживания и создание атмосферы удобства и комфорта. 
 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автоматизированные «Лайки». GESTORI Pro в новой сети миниатюрных продуктовых магазиновВ Москве появилась новая растущая сеть небольших продуктовых магазинов оригинального формата. Управляющая компания ООО «Ритейл Менеджмент Групп» («РМГ») с 2013 развивает сеть магазинов самообслуживания под брендом «Лайк». На сегодня открыто 10 магазинов.
Учитывая амбициозные планы по масштабированию сети, для автоматизации всех бизнес-процессов товародвижения была выбрана система GESTORI Pro и кассовая система (front-office) POS-FIT-ФР от компании FIT. Мини-маркеты открываются на первых этажах деловых центров в административных зданиях, госучреждениях, больницах, учебных заведениях. Одним из конкурентных преимуществ сети является непосредственная близость магазина к рабочим местам покупателей. Эта услуга позволяет им оптимизировать рабочее время. Можно максимально быстро купить свежую готовую кулинарию, вторые блюда, кондитерские изделия, напитки, сигаретную продукцию, а также свежезаваренный ароматный кофе гарантированного качества.

Справка о сети «Лайк»

«Лайк» — розничная продуктовая сеть, ориентированная на широкие потребности современного покупателя в бизнес-центрах Москвы и Московской области. Деятельность компании направлена на достижение максимальной удовлетворенности покупателей путем постоянного усовершенствования всех бизнес-процессов, связанных с качеством обслуживания. Магазины «Лайк» — это удобные магазины, соответствующие современным требованиям торговли, которые предлагают оптимальный ассортимент качественных товаров в бизнес-центрах Москвы и области по справедливым ценам.
  • Формат: Мини-магазин.
  • Площадь: от 8 до 20 метров.
  • Вид торговли: самообслуживание.
  • Ассортимент: продукты импульсного спроса (кондитерские изделия, напитки, мороженое, бакалея, снеки, сигареты), продукты с небольшим сроком хранения (салаты, бутерброды, кулинария), мини-кафе (кофе, молочные коктейли, соки), сопутствующие товары (канцелярские товары, предметы гигиены, сувениры и пр.)
  • Персонал: обученный, квалифицированный персонал, нацеленный на качество обслуживания и создание атмосферы удобства и комфорта. 
 
fit, ритейл, торговля, сеть магазинов, retail, открытие магазина, gestori pro, pos-fit-фр, pos-терминалАвтоматизированные «Лайки». GESTORI Pro в новой сети миниатюрных продуктовых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fit-france-informatique-technologie-avtomatizirovannye-layki-gestori-pro-v-novoy-seti-miniatyurnykh-produktovykh-magazinov/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052