Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4939

Поделиться

В Москве появилась новая растущая сеть небольших продуктовых магазинов оригинального формата. Управляющая компания ООО «Ритейл Менеджмент Групп» («РМГ») с 2013 развивает сеть магазинов самообслуживания под брендом «Лайк». На сегодня открыто 10 магазинов.
Учитывая амбициозные планы по масштабированию сети, для автоматизации всех бизнес-процессов товародвижения была выбрана система GESTORI Pro и кассовая система (front-office) POS-FIT-ФР от компании FIT. Мини-маркеты открываются на первых этажах деловых центров в административных зданиях, госучреждениях, больницах, учебных заведениях. Одним из конкурентных преимуществ сети является непосредственная близость магазина к рабочим местам покупателей. Эта услуга позволяет им оптимизировать рабочее время. Можно максимально быстро купить свежую готовую кулинарию, вторые блюда, кондитерские изделия, напитки, сигаретную продукцию, а также свежезаваренный ароматный кофе гарантированного качества.

Справка о сети «Лайк»

«Лайк» — розничная продуктовая сеть, ориентированная на широкие потребности современного покупателя в бизнес-центрах Москвы и Московской области. Деятельность компании направлена на достижение максимальной удовлетворенности покупателей путем постоянного усовершенствования всех бизнес-процессов, связанных с качеством обслуживания. Магазины «Лайк» — это удобные магазины, соответствующие современным требованиям торговли, которые предлагают оптимальный ассортимент качественных товаров в бизнес-центрах Москвы и области по справедливым ценам.
  • Формат: Мини-магазин.
  • Площадь: от 8 до 20 метров.
  • Вид торговли: самообслуживание.
  • Ассортимент: продукты импульсного спроса (кондитерские изделия, напитки, мороженое, бакалея, снеки, сигареты), продукты с небольшим сроком хранения (салаты, бутерброды, кулинария), мини-кафе (кофе, молочные коктейли, соки), сопутствующие товары (канцелярские товары, предметы гигиены, сувениры и пр.)
  • Персонал: обученный, квалифицированный персонал, нацеленный на качество обслуживания и создание атмосферы удобства и комфорта. 
 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами