11 февраля 2015, 13:49 4500 просмотров

Автоматизированные «Лайки». GESTORI Pro в новой сети миниатюрных продуктовых магазинов

FIT - France Informatique & Technologie
В Москве появилась новая растущая сеть небольших продуктовых магазинов оригинального формата. Управляющая компания ООО «Ритейл Менеджмент Групп» («РМГ») с 2013 развивает сеть магазинов самообслуживания под брендом «Лайк». На сегодня открыто 10 магазинов.
Учитывая амбициозные планы по масштабированию сети, для автоматизации всех бизнес-процессов товародвижения была выбрана система GESTORI Pro и кассовая система (front-office) POS-FIT-ФР от компании FIT. Мини-маркеты открываются на первых этажах деловых центров в административных зданиях, госучреждениях, больницах, учебных заведениях. Одним из конкурентных преимуществ сети является непосредственная близость магазина к рабочим местам покупателей. Эта услуга позволяет им оптимизировать рабочее время. Можно максимально быстро купить свежую готовую кулинарию, вторые блюда, кондитерские изделия, напитки, сигаретную продукцию, а также свежезаваренный ароматный кофе гарантированного качества.

Справка о сети «Лайк»

«Лайк» — розничная продуктовая сеть, ориентированная на широкие потребности современного покупателя в бизнес-центрах Москвы и Московской области. Деятельность компании направлена на достижение максимальной удовлетворенности покупателей путем постоянного усовершенствования всех бизнес-процессов, связанных с качеством обслуживания. Магазины «Лайк» — это удобные магазины, соответствующие современным требованиям торговли, которые предлагают оптимальный ассортимент качественных товаров в бизнес-центрах Москвы и области по справедливым ценам.
  • Формат: Мини-магазин.
  • Площадь: от 8 до 20 метров.
  • Вид торговли: самообслуживание.
  • Ассортимент: продукты импульсного спроса (кондитерские изделия, напитки, мороженое, бакалея, снеки, сигареты), продукты с небольшим сроком хранения (салаты, бутерброды, кулинария), мини-кафе (кофе, молочные коктейли, соки), сопутствующие товары (канцелярские товары, предметы гигиены, сувениры и пр.)
  • Персонал: обученный, квалифицированный персонал, нацеленный на качество обслуживания и создание атмосферы удобства и комфорта. 
 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
1579
Какие каналы продвижения использует компания и как...
1993
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
2061
Новые тренды в освещении магазинов, тонкие ню...
4400
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза...
1049
Мобильное приложение сети обеспечивает 6% продаж и...
1978
Рекомендуем посетить
В Москве появилась новая растущая сеть небольших продуктовых магазинов оригинального формата. Управляющая компания ООО «Ритейл Менеджмент Групп» («РМГ») с 2013 развивает сеть магазинов самообслуживания под брендом «Лайк». На сегодня открыто 10 магазинов.
Учитывая амбициозные планы по масштабированию сети, для автоматизации всех бизнес-процессов товародвижения была выбрана система GESTORI Pro и кассовая система (front-office) POS-FIT-ФР от компании FIT. Мини-маркеты открываются на первых этажах деловых центров в административных зданиях, госучреждениях, больницах, учебных заведениях. Одним из конкурентных преимуществ сети является непосредственная близость магазина к рабочим местам покупателей. Эта услуга позволяет им оптимизировать рабочее время. Можно максимально быстро купить свежую готовую кулинарию, вторые блюда, кондитерские изделия, напитки, сигаретную продукцию, а также свежезаваренный ароматный кофе гарантированного качества.

Справка о сети «Лайк»

«Лайк» — розничная продуктовая сеть, ориентированная на широкие потребности современного покупателя в бизнес-центрах Москвы и Московской области. Деятельность компании направлена на достижение максимальной удовлетворенности покупателей путем постоянного усовершенствования всех бизнес-процессов, связанных с качеством обслуживания. Магазины «Лайк» — это удобные магазины, соответствующие современным требованиям торговли, которые предлагают оптимальный ассортимент качественных товаров в бизнес-центрах Москвы и области по справедливым ценам.
  • Формат: Мини-магазин.
  • Площадь: от 8 до 20 метров.
  • Вид торговли: самообслуживание.
  • Ассортимент: продукты импульсного спроса (кондитерские изделия, напитки, мороженое, бакалея, снеки, сигареты), продукты с небольшим сроком хранения (салаты, бутерброды, кулинария), мини-кафе (кофе, молочные коктейли, соки), сопутствующие товары (канцелярские товары, предметы гигиены, сувениры и пр.)
  • Персонал: обученный, квалифицированный персонал, нацеленный на качество обслуживания и создание атмосферы удобства и комфорта. 
 
Автоматизированные «Лайки». GESTORI Pro в новой сети миниатюрных продуктовых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизированные «Лайки». GESTORI Pro в новой сети миниатюрных продуктовых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fit-france-informatique-technologie-avtomatizirovannye-layki-gestori-pro-v-novoy-seti-miniatyurnykh-produktovykh-magazinov/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052