Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В 2013 году ритейлер Target запустил обширную сезонную промо-кампанию, предоставляя скидку на различные товары для разных целевых групп покупателей. Кампания включала в себя рекламные материалы, которые были направлены на студентов и их родителей перед началом нового учебного года, но и не только.
Читайте пример того, как неправильное обращение с данными клиентов и их личной информацией может негативно повлиять на репутацию компании и вызвать общественные дебаты.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.