FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 января 2022, 18:19 5728 просмотров

«Фанагория» подвела итоги года

ОАО АПФ "Фанагория"

В прошедшем году «Фанагория» выпустила 1,6 млн. дал виноградных вин (в том числе 59,6 тыс. дал выдержанных) и 236,5 тыс. дал шампанских и игристых вин, а также 87,8 тыс. дал коньяков и 59,5 тыс. дал виноградной водки (чачи). Кроме того, в 2021 г. был удвоен объем производства сортового виноградного сока «Рислинг» и «Каберне», он составил почти 366,5 тыс. бутылок 0,375 л. Бондарный цех «Фанагории» произвел около 900 бочек разных объемов (от 20 до 600 л). В питомнике компании произведено 862 тыс. привитых саженцев винограда.

 

Все напитки производятся из винограда, выращенного на Таманском полуострове. Из него производятся вина защищенного географического указания «Кубань. Таманский полуостров». Также «Фанагория» является единственным производителем вин защищенного наименования места происхождения «Сенной». В прошлом году премиальный сегмент фанагорийских вин расширился за счет новых линеек «Формула Q», «Special Reserve» (расширение Cru Lermont за счет новых блендов), а также суперпремиального вина «Фанагория. Точка. Саперави» с потенциалом выдержки до 25 лет. Также в 2021 году было запущен выпуск масла виноградной косточки, произвели почти 13 тыс. бутылок объемом 0,375 л.

 

«Мы видим большой потенциал для дальнейшего развития в связи с ростом интереса потребителей к качественным российским винам. И в 2022 году мы планируем продолжить активное расширение премиального сегмента наших вин и обязательно предложим ценителям интересные новинки. Кроме того, мы будем увеличить количество наших фирменных винотек в городах-миллионниках, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, а также на Черноморском побережье», – делится планами генеральный директор «Фанагории» Петр Романишин.

 

Собственная розничная сеть «Фанагории» выросла на 8 магазинов на Черноморском побережье, в Кавминводах и Санкт-Петербурге и теперь насчитывает 74 магазина в различных регионах. Кроме того, еще 78 магазинов по всей России работают в качестве франчайзи «Фанагории». В 2021 г. две гостиницы «Порт», принадлежащие группе компаний «Фанагория» и расположенные по обе стороны автотрассы, ведущей в Крым, приняли 6 600 гостей. В поселке Сенном, в котором расположен головной офис и винзавод «Фанагории», открылся эногастрономический ресторан «Каберне», предлагающий гостям блюда черноморской, кубанской и кавказской кухни и местные сыры в сочетании с подходящими фанагорийскими винами. А в Москве все в преддверии Нового года и до завершения праздничных дней работал первый поп-ап бар «Фанагории», предлагавший посетителям уникальные вина из ассортимента винодельни.

 

В 2021 г. «Фанагория» приняла участие в 5 престижных международных дегустационных конкурсах, проходивших в Великобритании, Австрии, Франции и Германии, в которых завоевала 6 золотых, 7 серебряных и 3 бронзовые медали.

 

***

Группа компаний «Фанагория» – одно из крупнейших отечественных винодельческих предприятий полного цикла. Компания производит весь спектр винодельческой продукции (тихие, игристые, ледяные, десертные вина, коньяки, виноградную водку (чачу), безалкогольный сортовой виноградный сок и – с осени 2021 года – масло виноградной косточки).

«Фанагория» единственная из российских виноделен имеет собственное бондарное производство. Продукция компании отгружается в большинство регионов РФ (практически во все федеральные и региональные торговые сети, а также в собственную розничную сеть) и экспортируется в Китай, Казахстан, Беларусь, Германию, Латвию, Японию и в розничную сеть Auchan во Франции. 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фанагория» подвела итоги года

В прошедшем году «Фанагория» выпустила 1,6 млн. дал виноградных вин (в том числе 59,6 тыс. дал выдержанных) и 236,5 тыс. дал шампанских и игристых вин, а также 87,8 тыс. дал коньяков и 59,5 тыс. дал виноградной водки (чачи). Кроме того, в 2021 г. был удвоен объем производства сортового виноградного сока «Рислинг» и «Каберне», он составил почти 366,5 тыс. бутылок 0,375 л. Бондарный цех «Фанагории» произвел около 900 бочек разных объемов (от 20 до 600 л). В питомнике компании произведено 862 тыс. привитых саженцев винограда.

 

Все напитки производятся из винограда, выращенного на Таманском полуострове. Из него производятся вина защищенного географического указания «Кубань. Таманский полуостров». Также «Фанагория» является единственным производителем вин защищенного наименования места происхождения «Сенной». В прошлом году премиальный сегмент фанагорийских вин расширился за счет новых линеек «Формула Q», «Special Reserve» (расширение Cru Lermont за счет новых блендов), а также суперпремиального вина «Фанагория. Точка. Саперави» с потенциалом выдержки до 25 лет. Также в 2021 году было запущен выпуск масла виноградной косточки, произвели почти 13 тыс. бутылок объемом 0,375 л.

 

«Мы видим большой потенциал для дальнейшего развития в связи с ростом интереса потребителей к качественным российским винам. И в 2022 году мы планируем продолжить активное расширение премиального сегмента наших вин и обязательно предложим ценителям интересные новинки. Кроме того, мы будем увеличить количество наших фирменных винотек в городах-миллионниках, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, а также на Черноморском побережье», – делится планами генеральный директор «Фанагории» Петр Романишин.

 

Собственная розничная сеть «Фанагории» выросла на 8 магазинов на Черноморском побережье, в Кавминводах и Санкт-Петербурге и теперь насчитывает 74 магазина в различных регионах. Кроме того, еще 78 магазинов по всей России работают в качестве франчайзи «Фанагории». В 2021 г. две гостиницы «Порт», принадлежащие группе компаний «Фанагория» и расположенные по обе стороны автотрассы, ведущей в Крым, приняли 6 600 гостей. В поселке Сенном, в котором расположен головной офис и винзавод «Фанагории», открылся эногастрономический ресторан «Каберне», предлагающий гостям блюда черноморской, кубанской и кавказской кухни и местные сыры в сочетании с подходящими фанагорийскими винами. А в Москве все в преддверии Нового года и до завершения праздничных дней работал первый поп-ап бар «Фанагории», предлагавший посетителям уникальные вина из ассортимента винодельни.

 

В 2021 г. «Фанагория» приняла участие в 5 престижных международных дегустационных конкурсах, проходивших в Великобритании, Австрии, Франции и Германии, в которых завоевала 6 золотых, 7 серебряных и 3 бронзовые медали.

 

***

Группа компаний «Фанагория» – одно из крупнейших отечественных винодельческих предприятий полного цикла. Компания производит весь спектр винодельческой продукции (тихие, игристые, ледяные, десертные вина, коньяки, виноградную водку (чачу), безалкогольный сортовой виноградный сок и – с осени 2021 года – масло виноградной косточки).

«Фанагория» единственная из российских виноделен имеет собственное бондарное производство. Продукция компании отгружается в большинство регионов РФ (практически во все федеральные и региональные торговые сети, а также в собственную розничную сеть) и экспортируется в Китай, Казахстан, Беларусь, Германию, Латвию, Японию и в розничную сеть Auchan во Франции. 

вино, алкоголь, итоги«Фанагория» подвела итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fanagoriya-podvela-itogi-goda/2022-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052