Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 913

Поделиться

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» планирует выпустить в текущем году более 2 млн дал продукции, в том числе более 1,5 млн тихих и более 300 тысяч дал игристых вин, а также около 150 тысяч дал коньяков и виноградной водки (чачи). Инвестиционные проекты компании по реконструкции производства будут реализованы в полном объеме.

 

Благодаря тому, что группа компаний «Фанагория» – предприятие полного цикла и все напитки производятся из винограда, выращенного на собственных виноградниках на Таманском полуострове, в 2022 году объемы выпуска вин, коньяков и виноградной водки (чачи) останутся на том же уровне, что и в предыдущие годы.

 

«Мы, как и все отрасли, внимательно отслеживаем ситуацию. При этом мы продолжаем создавать вина и дистилляты в соответствии с годовыми планами, чтобы у российских покупателей был традиционный выбор прекрасных отечественных вин, не уступающих по качеству импортным, по лучшим ценам. И, конечно, мы порадуем ценителей вина и интересными новинками», – отмечает генеральный директор «Фанагории» Пётр Романишин.

 

В ближайшем будущем винодельня ожидает повышения спроса на российскую алкогольную продукцию. «Фанагория» производит тихие и игристые вина, дистилляты, а также бочки и саженцы винограда. По каждому из этих направлений прогнозируется расширение рынка.

 

««Фанагория» стабильное агропромышленное предприятие, в котором работают 1550 сотрудников. В текущей сложной экономической ситуации в компании уже в этом месяце произойдет повышение заработной платы для фанагорийцев в среднем на 10%», – добавил генеральный директор «Фанагории» Пётр Романишин.

 

Собственная розничная сеть «Фанагории» продолжит свое развитие в крупных городах страны. Две гостиницы «Порт», принадлежащие группе компаний «Фанагория» и расположенные по обе стороны автотрассы, ведущей в Крым, традиционно готовы принять гостей в весенне-летний сезон. На винодельне «Фанагории» в поселке Сенном также ожидают около 5000 любителей вина, желающих своими глазами увидеть, как производится качественное российское вино. А эногастрономический ресторан «Каберне» продолжит предлагать гостям блюда черноморской, кубанской и кавказской кухни и местные сыры в сочетании с подходящими фанагорийскими винами. 

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами