Маркировка товаров
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 февраля 2022, 13:25 2975 просмотров

Familia автоматизировала маркировку товаров в партнерстве с "КОРУС Консалтинг"

КОРУС Консалтинг

Familia — федеральная сеть off-price, объединяющая свыше 390 магазинов в более чем 100 крупнейших городах страны. У ритейлера мало однотипных позиций: практически каждая закупка – это новые товары, ассортимент очень широкий и разнообразный. Каждый предлагаемый покупателю товар в соответствии с требованиями госрегулятора должен быть промаркирован и внесен в национальную систему «Честный знак». Чтобы автоматизировать все операции и обеспечить прослеживаемость товара, компания обратилась к ГК «КОРУС Консалтинг», с которой ранее внедряла ERP-систему Microsoft Dynamics AX 2012 R3. Перед проектной командой стояла задача проработать технологическую сторону интеграции с «Честным знаком» и автоматизировать рекомендуемые госрегулятором ЦРПТ процессы.

Эксперты «КОРУС Консалтинг» организовали учет движения маркированных позиций, разработав для этого модуль интеграции внутри контура ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2012. Инструмент автоматизировал все процессы, связанные с маркировкой: от эмиссии кодов до их учета при розничной реализации — все это как для российских, так и для импортируемых товаров.

Сейчас решение охватывает работу практически со всеми категориями продукции, подлежащей обязательной маркировке: обувью, одеждой, парфюмерией. В ближайшее время к ним добавятся и те категории, маркировка которых лишь выходит из этапа эксперимента — например, бутилированная вода.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» продолжают оказывать техподдержку и развивать систему в соответствии с новыми требованиями госрегулятора. В планах — адаптировать модуль для работы с ЭДО, а также интегрировать его с системой маркировки Республики Беларусь. Таким образом, в ближайшее время решение будет подключено ко всем необходимым внешним и внутренним системам.

«Мы рады, что доверили эту задачу именно специалистам “КОРУС Консалтинг”, экспертизе которых доверяем. Автоматизации работы с маркировкой помогла нам не просто выполнить требование законодательства, а обеспечила глубокую прослеживаемость всей нашей продукции – от начала и до конца цепочки поставок. Теперь мы видим, когда была закуплена конкретная единица товара, где она находилась на всем пути, и в каком из магазинов была продана. Это полная прозрачность нашего бизнеса и, как следствие, повышение качества данных, необходимых для повышения эффективности и принятия верных управленческих решений», — отметил Алексей Волков, директор по ИТ Familia.

«Российский ритейл системно работает над повышением прозрачности и скорости ключевых процессов. И мы рады, что технологии становятся ключевым инструментом для достижения этих целей. Реализовать подобный проект невозможно лишь усилиями консультантов. И проект Familia — пример того, как слаженная работа внешней команды и специалистов заказчика помогает глубоко понять процессы и создать оптимальное решение для бизнеса», — комментирует Мария Кадисон, руководитель проекта департамента Microsoft ERP ГК «КОРУС Консалтинг».

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Familia автоматизировала маркировку товаров в партнерстве с "КОРУС Консалтинг"

Familia — федеральная сеть off-price, объединяющая свыше 390 магазинов в более чем 100 крупнейших городах страны. У ритейлера мало однотипных позиций: практически каждая закупка – это новые товары, ассортимент очень широкий и разнообразный. Каждый предлагаемый покупателю товар в соответствии с требованиями госрегулятора должен быть промаркирован и внесен в национальную систему «Честный знак». Чтобы автоматизировать все операции и обеспечить прослеживаемость товара, компания обратилась к ГК «КОРУС Консалтинг», с которой ранее внедряла ERP-систему Microsoft Dynamics AX 2012 R3. Перед проектной командой стояла задача проработать технологическую сторону интеграции с «Честным знаком» и автоматизировать рекомендуемые госрегулятором ЦРПТ процессы.

Эксперты «КОРУС Консалтинг» организовали учет движения маркированных позиций, разработав для этого модуль интеграции внутри контура ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2012. Инструмент автоматизировал все процессы, связанные с маркировкой: от эмиссии кодов до их учета при розничной реализации — все это как для российских, так и для импортируемых товаров.

Сейчас решение охватывает работу практически со всеми категориями продукции, подлежащей обязательной маркировке: обувью, одеждой, парфюмерией. В ближайшее время к ним добавятся и те категории, маркировка которых лишь выходит из этапа эксперимента — например, бутилированная вода.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» продолжают оказывать техподдержку и развивать систему в соответствии с новыми требованиями госрегулятора. В планах — адаптировать модуль для работы с ЭДО, а также интегрировать его с системой маркировки Республики Беларусь. Таким образом, в ближайшее время решение будет подключено ко всем необходимым внешним и внутренним системам.

«Мы рады, что доверили эту задачу именно специалистам “КОРУС Консалтинг”, экспертизе которых доверяем. Автоматизации работы с маркировкой помогла нам не просто выполнить требование законодательства, а обеспечила глубокую прослеживаемость всей нашей продукции – от начала и до конца цепочки поставок. Теперь мы видим, когда была закуплена конкретная единица товара, где она находилась на всем пути, и в каком из магазинов была продана. Это полная прозрачность нашего бизнеса и, как следствие, повышение качества данных, необходимых для повышения эффективности и принятия верных управленческих решений», — отметил Алексей Волков, директор по ИТ Familia.

«Российский ритейл системно работает над повышением прозрачности и скорости ключевых процессов. И мы рады, что технологии становятся ключевым инструментом для достижения этих целей. Реализовать подобный проект невозможно лишь усилиями консультантов. И проект Familia — пример того, как слаженная работа внешней команды и специалистов заказчика помогает глубоко понять процессы и создать оптимальное решение для бизнеса», — комментирует Мария Кадисон, руководитель проекта департамента Microsoft ERP ГК «КОРУС Консалтинг».

retail, автоматизация, розничные сетиFamilia автоматизировала маркировку товаров в партнерстве с "КОРУС Консалтинг"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/familia-avtomatizirovala-markirovku-tovarov-v-partnerstve-s-korus-konsalting/2022-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052