29 августа 2017, 11:24 812 просмотра

Воздействие известной и неизвестной музыки в ритейле

ExpertMusic

В результате исследования мы получили огромный объем данных, которые сейчас внимательно анализируем с нашими партнерами из немецкого исследовательского агентства. По мере обработки данных, полученных в результате исследования, мы будем знакомить Вас с полученными результатами.

С уважением, коллектив ExpertMusic

Воздействие известной и неизвестной музыки в ритейле

Источник: ExpertMusic
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2451
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2243
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
392
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1386
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
624
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2345

В результате исследования мы получили огромный объем данных, которые сейчас внимательно анализируем с нашими партнерами из немецкого исследовательского агентства. По мере обработки данных, полученных в результате исследования, мы будем знакомить Вас с полученными результатами.

С уважением, коллектив ExpertMusic

Воздействие известной и неизвестной музыки в ритейле

Воздействие известной и неизвестной музыки в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Воздействие известной и неизвестной музыки в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/expertmusic-vozdeystvie-izvestnoy-i-neizvestnoy-muzyki-v-riteyle/2020-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052