Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 641
Поделиться
Грамотный ритейлер понимает, что следить на мировыми тенденциями необходимо хотя бы потому, что за ними следят его конкуренты. И кто первый "поймает" тренд развития на будущее - тот и окажется в выигрыше.
Так случилось с первыми магазинами, кто завёл себе сайт, первые терминалы для оплаты ApplePay. Даже те, кто тестировал и провалился с идеями первых опознавателей лиц покупателей - а они были очень несовершенны, стоили дорого, но процент ошибок был высок - даже они приобретали для себя как минимум имидж продвинутых ритейлеров, куда интересно прийти и попробовать что-то новое.
Сейчас завершился World Economic Forum в Иордане. Повестки таких форумов - как указатели для развития экономики в мире, а значит и нас с вами. Заходим на сайт, смотрим повестку и видим, что одна из главных тем - технологии и пользователи.
Итак, Картинка №1
ТЕХНОЛОГИИ ПРИНОСЯТ БОЛЬШЕ ВРЕДА ИЛИ ПОЛЬЗЫ ОБЩЕСТВУ?
темно синий и синий цвет - это польза. Как видите, в первой тройке - Марокко, Алжир, Египет. Да и в целом видно, что общество не только смирилось с инновациями, но и не представляет своего развития без них дальше.
Картинка №2
А ВАМ ЛИЧНО ТЕХНОЛОГИИ К БЛАГУ ИЛИ ВРЕДУ?
Здесь очень забавная картина наблюдается - негатив исчез вообще у Саудовской Аравии, Египта и Алжира. То есть общество еще можно поосуждать, но себе лично виртуальные помощники приятны. Интересно, да?
Картинка №3
КАКИЕ ЭМОЦИИ ВЫЗЫВАЮТ У ВАС ТЕХНОЛОГИИ?
Турция вообще на протяжении всех трех графиков поражает своей эмоциональностью :) Именно здесь и самое большое восхищение технологиями и самое высокое чувство угрозы.
Интересен светло-серый столбик - надежда. Это чувство ожидания чего-то еще более интересного и полезного высоко во всех странах, что наводит нас на мысли об интуции человечества. Когда, что называется, " в воздухе витает ощущение грядущего прорыва".
Вот к нему и подготовимся!
А у вас какие эмоции вызывают технологии и полезны ли они для общества? А для вас?
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.