Крупные мировые ритейлеры
5 марта 2019, 09:35 1211 просмотр

Мир Торговли в преддверии мероприятия провел вебинар для поставщиков

EXIM EXPO
В рамках подготовки Международного конвента Мир Торговли прошёл вебинар "Как заполучить ритейлера" Сергея Илюхи, известного бизнес-консультанта в сфере ритейла.
На вебинаре у поставщиков была возможность задать вопросы и даже подискутировать с Сергеем. После вебинара Сергей сказал: 
"К сожалению, многие производители, которые делают только первые шаги в работе с ритейлом, допускают общие ошибки: 
1. Они думают, что сеть все знает об их товаре.
2. Они думают, что закупщик сам прекрасно понимает все выгоды от закупок такого замечательного товара
3. Они не работают с доказательствами выгод, очень часто ссылаясь на собственный опыт и статистику, которые не являются показательными для закупщика.
Что же делать? Необходимо в переговорах делать акцент на доказанные выгоды, показывая, что именно этот товар, ввиду его замечательных свойств, известности, программы продвижения и т.д. наиболее эффективно решит стоящие перед закупщиком задачи".
  Сергей Илюха даст свой мастер-класс в рамках юбилейного Международный конвент "Мир торговли 2019" - не пропустите! 
Теги: ритейл
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: EXIM EXPO
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мир Торговли в преддверии мероприятия провел вебинар для поставщиковВ рамках подготовки Международного конвента Мир Торговли прошёл вебинар "Как заполучить ритейлера" Сергея Илюхи, известного бизнес-консультанта в сфере ритейла.
На вебинаре у поставщиков была возможность задать вопросы и даже подискутировать с Сергеем. После вебинара Сергей сказал: 
"К сожалению, многие производители, которые делают только первые шаги в работе с ритейлом, допускают общие ошибки: 
1. Они думают, что сеть все знает об их товаре.
2. Они думают, что закупщик сам прекрасно понимает все выгоды от закупок такого замечательного товара
3. Они не работают с доказательствами выгод, очень часто ссылаясь на собственный опыт и статистику, которые не являются показательными для закупщика.
Что же делать? Необходимо в переговорах делать акцент на доказанные выгоды, показывая, что именно этот товар, ввиду его замечательных свойств, известности, программы продвижения и т.д. наиболее эффективно решит стоящие перед закупщиком задачи".
  Сергей Илюха даст свой мастер-класс в рамках юбилейного Международный конвент "Мир торговли 2019" - не пропустите! 
ритейлМир Торговли в преддверии мероприятия провел вебинар для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/exim-partners-mir-torgovli-v-preddverii-meropriyatiya-provel-vebinar-dlya-postavshchikov-174340/2019-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052