1 июня 2018, 14:16 1577 просмотров

VIII ежегодный семинар компании Euromonitor International дождался рекордного количество участников

Euromonitor International
23-ого мая компания стратегических рыночных исследований Euromonitor International провела VIII ежегодный семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур. 

Семинар под названиeм Потребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире в этом году дождался рекордного количество участников. Порядка 200 представителей из различных компаний, таких как Visa, Coca-Cola, Nestlé, RB Partners, Faberlic, Shell, MasterCard, Colgate Palmolive, Cargill, IKEA, Google, PepsiCo, Prada, KPMG, Simple, Russian Association of Soft Drinks, Tetra Pak, Oriflame, Sberbank, L'Oreal, Baltika, X5 Retail Group, Eastway Capital, The Walt Disney Company и других приняли участие на мероприятие. 

В ходе семинара были представлены три доклада по темам: Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе; Розничная торговля – новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей; Панельная сессия. Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя? Во время докладов, аналитики компаний Euromonitor International представили актуальную информацию о развитии экономики России, потребительских тенденциях, а также розничной торговле, с фокусам на интернет коммерцию. После каждого доклада приглашенные эксперты поделились своим мнением и опытом по обсуждаемым темам. 

Презентации семинара можете скачать по ссылкам ниже:

 

Фото галерея доступна здесь.

Теги: euromonitor
Источник: Euromonitor International
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
23-ого мая компания стратегических рыночных исследований Euromonitor International провела VIII ежегодный семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур. 

Семинар под названиeм Потребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире в этом году дождался рекордного количество участников. Порядка 200 представителей из различных компаний, таких как Visa, Coca-Cola, Nestlé, RB Partners, Faberlic, Shell, MasterCard, Colgate Palmolive, Cargill, IKEA, Google, PepsiCo, Prada, KPMG, Simple, Russian Association of Soft Drinks, Tetra Pak, Oriflame, Sberbank, L'Oreal, Baltika, X5 Retail Group, Eastway Capital, The Walt Disney Company и других приняли участие на мероприятие. 

В ходе семинара были представлены три доклада по темам: Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе; Розничная торговля – новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей; Панельная сессия. Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя? Во время докладов, аналитики компаний Euromonitor International представили актуальную информацию о развитии экономики России, потребительских тенденциях, а также розничной торговле, с фокусам на интернет коммерцию. После каждого доклада приглашенные эксперты поделились своим мнением и опытом по обсуждаемым темам. 

Презентации семинара можете скачать по ссылкам ниже:

 

Фото галерея доступна здесь.

VIII ежегодный семинар компании Euromonitor International дождался рекордного количество участников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
VIII ежегодный семинар компании Euromonitor International дождался рекордного количество участников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/euromonitor-international-viii-ezhegodnyy-seminar-kompanii-euromonitor-international-dozhdalsya-rekordnogo-kolichestvo-uchastnik/2022-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052