29 мая 2018, 16:57 2670 просмотров

Потребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире

Euromonitor International
23 мая, 2018 13:00-18:00 Отель Марриотт Кортъярд, Вознесенский пер. 7, Москва

ПРОГРАММА

 

 

13:00-13:30

Регистрация. Кофе / чай

 

13:30 - 13:40

Приветственное слово

 

13:40 - 14:25

Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе

 

Докладчик: Георгий Гребинский, Руководитель отдела рыночных исследований в Восточной

 

Европе и Скандинавии, Euromonitor International

 

 

Комментарии экспертов: Надежда Емельяненко, Руководитель, Smart Project

14:25 - 15:00

Перерыв на кофе / чай

 

15:00 - 15:45

Розничная торговля - новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей

 

Докладчик: Виталий Владыкин, Руководитель отдела рыночных исследований в Восточной

 

Европе и Скандинавии, Euromonitor International

 

 

Комментарии экспертов: Арсений Даббах, Партнер, RB Partners

15:45 - 16:20

Перерыв на кофе / чай

 

16:20 - 17:05

Панельная сессия. Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя?

 

Докладчик: Юргита Бичейка, Глава отдела по развитию бизнеса, Euromonitor International

Комментарии экспертов: Яна Синесью, Начальник управления стратегического планирования, X5 Retail Group; Зоя Кайгородова, Руководитель департамента электронной коммерции, Simple; Иван Генералов, Менеджер по исследованиям рынка, Восточная Европа, Напитки, PepsiCo; Михаил Толмачев, Архитектор решений, KPMG

 17:05 - 18:00             Неофициальная часть

Докладчики

  • Георгий Гребинский

Руководитель отдела рыночных исследований Напитков и Табачной продукции в Восточной Европе и Скандинавии Euromonitor International

Благодаря накопленному аналитическому опыту, Георгий несет ответственность за качество исследований индустрий Алкогольных и Безалкогольных напитков, а также Табачной продукции,  успешно руководя командой высококвалифицированных аналитиков.

  • Виталий Владыкин

Руководитель отдела рыночных исследований Розничной торговли и услуг в Восточной Европе, и Скандинавии, Euromonitor International

Виталий руководит командой опытных аналитиков, которые специализируются в стратегических исследованиях и отслеживании актуальных потребительских тенденций таких индустрий, как Розничная торговля, Общественное питание, Туризм и Платежные инструменты.

  • Юргита Бичейка

Глава отдела по развитию бизнеса, Euromonitor International Юргита накопила более чем десятилетний опыт в успешном развитии бизнеса и лидерских качеств в компании Euromonitor International. Многолетний опыт

и знания она активно передает своей команде для развития профессиональных навыков и достижения поставленных целей.

 

О КОМПАНИИ EUROMONITOR INTERNATIONAL

Euromonitor International – это компания, специализирующаяся на изучении глобальных рынков и предоставляющая услуги по стратегиче-ским исследованиям индустрий, компаний, экономики потребителей во всем мире. Всесторонний международный охват и аналитические наработки в сфере потребительских товаров, корпоратив-ного бизнеса и индустрии услуг превращают наши исследования в важнейший источник информации для многонациональных компаний, а также для малых и средних предприятий.

Теги: euromonitor
Поделиться публикацией:
Источник: Euromonitor International
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире23 мая, 2018 13:00-18:00 Отель Марриотт Кортъярд, Вознесенский пер. 7, Москва

ПРОГРАММА

 

 

13:00-13:30

Регистрация. Кофе / чай

 

13:30 - 13:40

Приветственное слово

 

13:40 - 14:25

Экономические сценарии и их влияние на FMCG индустрии в Восточной Европе

 

Докладчик: Георгий Гребинский, Руководитель отдела рыночных исследований в Восточной

 

Европе и Скандинавии, Euromonitor International

 

 

Комментарии экспертов: Надежда Емельяненко, Руководитель, Smart Project

14:25 - 15:00

Перерыв на кофе / чай

 

15:00 - 15:45

Розничная торговля - новые концепции в ответ на меняющиеся предпочтения потребителей

 

Докладчик: Виталий Владыкин, Руководитель отдела рыночных исследований в Восточной

 

Европе и Скандинавии, Euromonitor International

 

 

Комментарии экспертов: Арсений Даббах, Партнер, RB Partners

15:45 - 16:20

Перерыв на кофе / чай

 

16:20 - 17:05

Панельная сессия. Как глобальные мегатренды меняют современного потребителя?

 

Докладчик: Юргита Бичейка, Глава отдела по развитию бизнеса, Euromonitor International

Комментарии экспертов: Яна Синесью, Начальник управления стратегического планирования, X5 Retail Group; Зоя Кайгородова, Руководитель департамента электронной коммерции, Simple; Иван Генералов, Менеджер по исследованиям рынка, Восточная Европа, Напитки, PepsiCo; Михаил Толмачев, Архитектор решений, KPMG

 17:05 - 18:00             Неофициальная часть

Докладчики

  • Георгий Гребинский

Руководитель отдела рыночных исследований Напитков и Табачной продукции в Восточной Европе и Скандинавии Euromonitor International

Благодаря накопленному аналитическому опыту, Георгий несет ответственность за качество исследований индустрий Алкогольных и Безалкогольных напитков, а также Табачной продукции,  успешно руководя командой высококвалифицированных аналитиков.

  • Виталий Владыкин

Руководитель отдела рыночных исследований Розничной торговли и услуг в Восточной Европе, и Скандинавии, Euromonitor International

Виталий руководит командой опытных аналитиков, которые специализируются в стратегических исследованиях и отслеживании актуальных потребительских тенденций таких индустрий, как Розничная торговля, Общественное питание, Туризм и Платежные инструменты.

  • Юргита Бичейка

Глава отдела по развитию бизнеса, Euromonitor International Юргита накопила более чем десятилетний опыт в успешном развитии бизнеса и лидерских качеств в компании Euromonitor International. Многолетний опыт

и знания она активно передает своей команде для развития профессиональных навыков и достижения поставленных целей.

 

О КОМПАНИИ EUROMONITOR INTERNATIONAL

Euromonitor International – это компания, специализирующаяся на изучении глобальных рынков и предоставляющая услуги по стратегиче-ским исследованиям индустрий, компаний, экономики потребителей во всем мире. Всесторонний международный охват и аналитические наработки в сфере потребительских товаров, корпоратив-ного бизнеса и индустрии услуг превращают наши исследования в важнейший источник информации для многонациональных компаний, а также для малых и средних предприятий.

euromonitorПотребитель, розница и FMCG: как меняются бизнес-стратегии в современном цифровом мире
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/euromonitor-international-potrebitel-roznitsa-i-fmcg-kak-menyayutsya-biznes-strategii-v-sovremennom-tsifrovom-mire/2018-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052