FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
2 сентября 2019, 15:33 161 просмотр

В компании Essity в регионе EEMEA назначен новый вице-президент по продажам и маркетингу подразделения потребительских товаров

Essity

В международной компании Essity, специализирующейся на выпуске гигиенической продукции, произошли кадровые изменения. С сентября 2019 года подразделение по производству потребительских товаров (бренды Zewa, Libero, Libresse и TENA) региона EEMEA, куда входит Россия, возглавил Ингольф Браун.

Ингольф Браун начал свою карьеру в индустрии производства бумажной продукции в 1990 году, а пять лет спустя, в 1995, он стал членом команды Essity (ранее SCA). В компании он отвечал за операционные процессы и работу корпоративных функций в Европе и Азии, стоял у истоков запуска бренда Zewa в Восточной Европе в середине 90-ых годов. При его участии была приобретена компания Vinda, лидирующий игрок по производству бумажной продукции в Китае.

Ингольф Браун внес большой вклад в развитие бизнеса Essity в России. При его непосредственном участии была приобретена фабрика по производству бумажной гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области и запущены две фабрики по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Советске и г. Веневе, в Тульской области. На сегодняшний день именно на этих фабриках производится продукция Essity в России под брендами Zewa, Libero, Libresse и TENA. Общая численность сотрудников на всех трех фабриках составляет более чем 1000 человек.
Опыт в управлении бизнесом и глубокие познания в сфере международного маркетинга и продаж позволили Брауну зарекомендовать себя высокоэффективным менеджером: за последние 9 лет он возглавлял бизнес потребительской бумажной продукции компании Essity в Восточной Европе, отвечал за все подразделения потребительской продукции компании Essity в России и странах СНГ. В 2016 году Браун получил должность вице-президента по развитию бизнеса Essity и на этом посту сыграл важную роль в формировании стратегии потребительских товаров и развитии ключевых направлений бизнеса, таких как бизнес-логистика, цифровая коммерция, электронная коммерция и подход Go-To-Market в потребительском бизнесе Essity.
В сентябре 2019 года Браун вернулся в Вену, где возглавил подразделение потребительских товаров в Восточной Европе, Африке и на Ближнем Востоке с оборотом более 500 млн евро и ведущими брендами Zewa, Libero, Libresse и TENA.

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Essity
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
966
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1602
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1139
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2256
О том, как компании удалось вернуться в строй...
578
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
759

В международной компании Essity, специализирующейся на выпуске гигиенической продукции, произошли кадровые изменения. С сентября 2019 года подразделение по производству потребительских товаров (бренды Zewa, Libero, Libresse и TENA) региона EEMEA, куда входит Россия, возглавил Ингольф Браун.

Ингольф Браун начал свою карьеру в индустрии производства бумажной продукции в 1990 году, а пять лет спустя, в 1995, он стал членом команды Essity (ранее SCA). В компании он отвечал за операционные процессы и работу корпоративных функций в Европе и Азии, стоял у истоков запуска бренда Zewa в Восточной Европе в середине 90-ых годов. При его участии была приобретена компания Vinda, лидирующий игрок по производству бумажной продукции в Китае.

Ингольф Браун внес большой вклад в развитие бизнеса Essity в России. При его непосредственном участии была приобретена фабрика по производству бумажной гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области и запущены две фабрики по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Советске и г. Веневе, в Тульской области. На сегодняшний день именно на этих фабриках производится продукция Essity в России под брендами Zewa, Libero, Libresse и TENA. Общая численность сотрудников на всех трех фабриках составляет более чем 1000 человек.
Опыт в управлении бизнесом и глубокие познания в сфере международного маркетинга и продаж позволили Брауну зарекомендовать себя высокоэффективным менеджером: за последние 9 лет он возглавлял бизнес потребительской бумажной продукции компании Essity в Восточной Европе, отвечал за все подразделения потребительской продукции компании Essity в России и странах СНГ. В 2016 году Браун получил должность вице-президента по развитию бизнеса Essity и на этом посту сыграл важную роль в формировании стратегии потребительских товаров и развитии ключевых направлений бизнеса, таких как бизнес-логистика, цифровая коммерция, электронная коммерция и подход Go-To-Market в потребительском бизнесе Essity.
В сентябре 2019 года Браун вернулся в Вену, где возглавил подразделение потребительских товаров в Восточной Европе, Африке и на Ближнем Востоке с оборотом более 500 млн евро и ведущими брендами Zewa, Libero, Libresse и TENA.

В компании Essity в регионе EEMEA назначен новый вице-президент по продажам и маркетингу подразделения потребительских товаровкадровая политика, менеджмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В компании Essity в регионе EEMEA назначен новый вице-президент по продажам и маркетингу подразделения потребительских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essity-v-kompanii-essity-v-regione-eemea-naznachen-novyy-vitse-prezident-po-prodazham-i-marketingu-p/2019-09-21

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052