6 апреля 2021, 12:42
703 просмотра
В апреле пройдёт юбилейная акция «Ваша любовь – в вашей заботе» компании Essity
«Ваша любовь – в вашей заботе» – это долгосрочный благотворительный проект компании Essity и фонда помощи пожилым людям «Старость в радость». За три года реализации инициативы несколько тысяч россиян сделали первые шаги к осознанной благотворительности, поддержав акцию. Так, за все время было собрано порядка 4 000 единиц гигиенической продукции для ухода при недержании и суммарно перечислено около 400 000 тысяч рублей на нужды фонда.
В Essity уверены, что широкий отклик со стороны общественности повышает ценность развития благотворительных проектов для формирования устойчивого общества в будущем. Юбилейная акция отличается новым подходом к поддержке инициативы и призвана повысить доступ к участию в благотворительности для каждого. Посетители сети АШАН смогут выбрать наиболее удобный и соответствующий их убеждениям способ помощи пожилым людям.
Традиционным останется пожертвование в виде продукции категории «уход при недержании»2, когда покупатели торговой сети могут оставить приобретенные гигиенические товары в специальных боксах за линией касс. По завершении акции весь собранный товар будут передан подопечным фонда «Старость в радость».
Второй вариант участия в акции предполагает отчисление десяти рублей с каждого реализованного в сети АШАН продукта бренда TENA в период с 8 по 21 апреля на помощь подопечным фонда «Старость в радость».
Третий способ участия в благотворительной акции запускается впервые. Теперь посетители торговой сети АШАН смогут самостоятельно перевести любую сумму напрямую в фонд «Старость в радость», отсканировав QR-код на стендах акции «Ваша любовь – в вашей заботе».
«Для нас важно развивать долгосрочные проекты, которые помогают разрушать барьеры на пути к благополучию. Благотворительная акция «Ваша любовь – в вашей заботе» является одной из таких инициатив. Мы гордимся, что с каждым разом растет не только география проекта, но и число неравнодушных людей, готовых поддержать пожилых людей и помочь им. В будущем мы планируем и дальше совершенствовать механики проведения акции, чтобы делать благотворительность доступнее и проще для всех», – говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity в России.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости