Крупные мировые ритейлеры
27 октября 2020, 17:22 821 просмотр

Образовательная инициатива Tork поможет бизнесу обеспечить соблюдение новых стандартов гигиены

Эссити

Торговая марка Tork компании Essity предлагает образовательные материалы и инструменты, необходимые предприятиям для обеспечения новых стандартов гигиены. Новый сайт со слоганом «Соответствуйте новому стандарту гигиены» — это универсальный ресурс, который организации могут использовать для разработки плана повторного открытия после пика пандемии и усовершенствования мер гигиены на рабочих местах. На сайте можно скачать бесплатное руководство по гигиене для бизнеса, которое поможет предприятиям эффективно работать в новой реальности и позаботиться о сотрудниках и клиентах. Обладая обширным мировым опытом в области профессиональной гигиены, торговая марка Tork поддерживает предприятия в условиях, когда требования к гигиене значительно возросли. Например, 81% респондентов недавнего глобального исследования Essity заявили, что они ожидают более безопасной гигиенической среды в общественных туалетах, чем до пандемии Covid-19 . Гигиена еще никогда не играла такую значимую роль, как сейчас.

«Этот период был по-настоящему сложным для всех организаций — как для тех, которые оставались открытыми, так и для работавших в сокращенном формате с учетом всех ограничений. Стандарты гигиены и ожидания клиентов повсеместно возросли. В дальнейшем будут тщательно изучаться различные методики поддержания гигиены, как только все организации снова откроют свои двери, приветствуя сотрудников и клиентов», — сказал Дон Льюис, президент подразделения профессиональной гигиены Essity, — Торговая марка Tork предлагает руководство, основанное на многолетнем опыте и актуальных рекомендациях глобальных организаций общественного здравоохранения, чтобы помочь клиентам поддерживать гигиену в условиях новой реальности».

Новые ресурсы для бизнеса содержат:

• Бесплатный набор материалов «Возвращение бизнеса», который включает в себя информационные статьи и рекомендации, помогающие предприятиям подготовиться к повторному открытию после пика пандемии;

• Руководство, инфографику и обучающие видео, в которых подробно описывается, как гигиенические средства, такие как бумажные полотенца, средства по уходу за кожей, салфетки и другая продукция, помогают создавать безопасные условия для работы;

• Рекомендации по использованию продукции Tork, которые помогут организациям соответствовать новым стандартам гигиены.

У посетителей сайта также есть доступ к материалам «Безопасность на работе», разработанным в пик пандемии. Эти материалы содержат ценные советы, рекомендации и информацию для различных организаций, включая офисы, учреждения высшего образования, производственные предприятия, сферу здравоохранения, общественного питания и другие площадки, где необходимо обеспечивать самые высокие гигиенические стандарты.

Скачать бесплатные материалы и узнать больше о том, как Tork поддерживает бизнес в условиях новой реальности, можно на сайте: www.tork.ru/torkcampaigns/corona-virus/vozvrashchenie-k-rabote.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru

Контакты для СМИ: Алена Драгунская, tork@frc-pr.com, +7 499 270 60 41

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Эссити
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Образовательная инициатива Tork поможет бизнесу обеспечить соблюдение новых стандартов гигиены

Торговая марка Tork компании Essity предлагает образовательные материалы и инструменты, необходимые предприятиям для обеспечения новых стандартов гигиены. Новый сайт со слоганом «Соответствуйте новому стандарту гигиены» — это универсальный ресурс, который организации могут использовать для разработки плана повторного открытия после пика пандемии и усовершенствования мер гигиены на рабочих местах. На сайте можно скачать бесплатное руководство по гигиене для бизнеса, которое поможет предприятиям эффективно работать в новой реальности и позаботиться о сотрудниках и клиентах. Обладая обширным мировым опытом в области профессиональной гигиены, торговая марка Tork поддерживает предприятия в условиях, когда требования к гигиене значительно возросли. Например, 81% респондентов недавнего глобального исследования Essity заявили, что они ожидают более безопасной гигиенической среды в общественных туалетах, чем до пандемии Covid-19 . Гигиена еще никогда не играла такую значимую роль, как сейчас.

«Этот период был по-настоящему сложным для всех организаций — как для тех, которые оставались открытыми, так и для работавших в сокращенном формате с учетом всех ограничений. Стандарты гигиены и ожидания клиентов повсеместно возросли. В дальнейшем будут тщательно изучаться различные методики поддержания гигиены, как только все организации снова откроют свои двери, приветствуя сотрудников и клиентов», — сказал Дон Льюис, президент подразделения профессиональной гигиены Essity, — Торговая марка Tork предлагает руководство, основанное на многолетнем опыте и актуальных рекомендациях глобальных организаций общественного здравоохранения, чтобы помочь клиентам поддерживать гигиену в условиях новой реальности».

Новые ресурсы для бизнеса содержат:

• Бесплатный набор материалов «Возвращение бизнеса», который включает в себя информационные статьи и рекомендации, помогающие предприятиям подготовиться к повторному открытию после пика пандемии;

• Руководство, инфографику и обучающие видео, в которых подробно описывается, как гигиенические средства, такие как бумажные полотенца, средства по уходу за кожей, салфетки и другая продукция, помогают создавать безопасные условия для работы;

• Рекомендации по использованию продукции Tork, которые помогут организациям соответствовать новым стандартам гигиены.

У посетителей сайта также есть доступ к материалам «Безопасность на работе», разработанным в пик пандемии. Эти материалы содержат ценные советы, рекомендации и информацию для различных организаций, включая офисы, учреждения высшего образования, производственные предприятия, сферу здравоохранения, общественного питания и другие площадки, где необходимо обеспечивать самые высокие гигиенические стандарты.

Скачать бесплатные материалы и узнать больше о том, как Tork поддерживает бизнес в условиях новой реальности, можно на сайте: www.tork.ru/torkcampaigns/corona-virus/vozvrashchenie-k-rabote.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru

Контакты для СМИ: Алена Драгунская, tork@frc-pr.com, +7 499 270 60 41

здоровье, гигиенаОбразовательная инициатива Tork поможет бизнесу обеспечить соблюдение новых стандартов гигиены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essity-obrazovatelnaya-initsiativa-tork-pomozhet-biznesu-obespechit-soblyudenie-novykh-standartov-gi/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052