Общеотраслевое
4 сентября 2019, 18:35 236 просмотров

Национальная Гильдия шеф-поваров высоко оценила продукцию ТМ Tork

Essity

В тестировании приняли участие 5 ресторанов Москвы: «Лён», «Бараshка», ресторан отеля «Принц Парк Отель», кафе «Festa&Тесто» и «Кафе Дяди Сэма». Экспертизе подверглись нетканные материалы для кухни, протирочная бумага и жидкое мыло торговой марки Tork. Оценка проводилась по следующим критериям: эффективность очистки поверхности, удобство использования, чистота и свежесть при использовании, исзносостойкость в работе, впитывающая способность и др. Продукция торговой марки Tork с блеском прошла испытания в «полевых условиях» и зарекомендовала себя как качественная и удобная в использовании на кухне.

Эксперты отметили, что протирочная бумага Tork Reflex имеет высокую прочность, универсальна в использовании и идеально подходит для вытирания рук. Нетканный материал Tork для кухни прекрасно справляется с впитыванием жира и масла, за счёт чего эффективно очищает поверхности, не оставляя разводов и царапин. Безворсовый нетканный материал Tork был признан самым износостойким и экономичным, а ультрамягкое жидкое мыло Tork приятно удивило работников кухни своим деликатным действием, исключающим чувство стянутости кожи рук после использования.

«Наши партнёры рады столь продуктивному сотрудничеству с торговой маркой Tork. Проведённое ими тестирование подтвердило, что продукция Tork обладает первоклассным качеством и заслуживает оценки «отлично». Национальная Гильдия шеф-поваров рекомендует продукцию торговой марки Tork к использованию на гастрономических производствах», – прокомментировал результаты тестирования Александр Филин, президент Национальной Гильдии шеф-поваров.

Стоит отметить, что это уже не первое тестирование продукции Tork. В 2015 году ее тестировал шеф-повар ресторана «Кафе «Пушкин» Андрей Махов, также высоко оценивший бумажные и нетканые материалы для профессиональной кухни. Мнение поваров особо важно для команды Tork, которая постоянно работает над усовершенствованием отдельных продуктов и товарных категорий, основываясь на обратной связи клиентов и партнеров.

Теги: рестораны
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
1279
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
4545
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2131
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3244
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
6255
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
1230

В тестировании приняли участие 5 ресторанов Москвы: «Лён», «Бараshка», ресторан отеля «Принц Парк Отель», кафе «Festa&Тесто» и «Кафе Дяди Сэма». Экспертизе подверглись нетканные материалы для кухни, протирочная бумага и жидкое мыло торговой марки Tork. Оценка проводилась по следующим критериям: эффективность очистки поверхности, удобство использования, чистота и свежесть при использовании, исзносостойкость в работе, впитывающая способность и др. Продукция торговой марки Tork с блеском прошла испытания в «полевых условиях» и зарекомендовала себя как качественная и удобная в использовании на кухне.

Эксперты отметили, что протирочная бумага Tork Reflex имеет высокую прочность, универсальна в использовании и идеально подходит для вытирания рук. Нетканный материал Tork для кухни прекрасно справляется с впитыванием жира и масла, за счёт чего эффективно очищает поверхности, не оставляя разводов и царапин. Безворсовый нетканный материал Tork был признан самым износостойким и экономичным, а ультрамягкое жидкое мыло Tork приятно удивило работников кухни своим деликатным действием, исключающим чувство стянутости кожи рук после использования.

«Наши партнёры рады столь продуктивному сотрудничеству с торговой маркой Tork. Проведённое ими тестирование подтвердило, что продукция Tork обладает первоклассным качеством и заслуживает оценки «отлично». Национальная Гильдия шеф-поваров рекомендует продукцию торговой марки Tork к использованию на гастрономических производствах», – прокомментировал результаты тестирования Александр Филин, президент Национальной Гильдии шеф-поваров.

Стоит отметить, что это уже не первое тестирование продукции Tork. В 2015 году ее тестировал шеф-повар ресторана «Кафе «Пушкин» Андрей Махов, также высоко оценивший бумажные и нетканые материалы для профессиональной кухни. Мнение поваров особо важно для команды Tork, которая постоянно работает над усовершенствованием отдельных продуктов и товарных категорий, основываясь на обратной связи клиентов и партнеров.

Национальная Гильдия шеф-поваров высоко оценила продукцию ТМ Tork
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Национальная Гильдия шеф-поваров высоко оценила продукцию ТМ Tork
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essity-natsionalnaya-gildiya-shef-povarov-vysoko-otsenila-produktsiyu-tm-tork/2020-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052