FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
8 ноября 2019, 13:57 207 просмотров

Компания Essity поддерживает ежегодную благотворительную инициативу розничной сети Watsons

Essity
8 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге стартует ежегодная благотворительная акция «Глобальный день волонтера» при участии компании Watsons, розничной сети магазинов красоты и здоровья. В этом году мероприятие состоится совместно с Петербургским Благотворительным фондом AdVita («Ради жизни»), который помогает взрослым и детям с онкологическими заболеваниями. Поддержать мероприятие отозвалась и компания Essity1, международный производитель товаров для гигиены и здоровья.

Ежегодная акция под символичным названием «Глобальный день волонтера» проводится розничной сетью Watsons уже 7 лет, компания постоянно находится в поиске новых партнёров для участия. В этом году к инициативе присоединилась компания Essity, для которой улучшение жизни миллионов людей является одной из основ ведения бизнеса. Она регулярно принимает участие и инициирует социальные мероприятия, таким образом внося свой вклад в развитие одной из семнадцати целей устойчивого развития ООН – здоровье и благополучие для всех.

По словам волонтеров Петербургского Благотворительного фонда AdVita («Ради жизни»), самыми недостающими товарами для подопечных являются средства личной гигиены. В рамках данной инициативы компания Essity передаст подопечным фонда детские подгузники, подгузники для взрослых, носовые платочки и бумажные салфетки для лица.

«Участие в данной благотворительной акции дает нашей компании возможность помочь тем, кто нуждается в средствах личной гигиены. Мы надеемся, что такой скромный, но необходимый дар поможет сделать их жизнь более комфортной», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity.

Акция продлится всего один день, 8 ноября, розничная сеть магазинов красоты и здоровья Watsons совместно с компаниями- партнерами проведет мероприятие в Благотворительном фонде AdVita, на котором будут переданы необходимые средства гигиены подопечным фонда, проходящим сложное и дорогостоящее лечение в больницах Санкт-Петербурга, таких как НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой.

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Essity
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Cofix и «Даблби» о том, как стараются выжить cети ...
1560
Как обеспечить выполнение текущих задач и связь с ...
427
Марина Демина, юрист и консультант по налогообложе...
801
Участники рынка рассказывают о переговорах ТЦ с ар...
2979
Как супермаркет наращивает мощности в экстренном р...
1117
Как компания «ЮрБухУчет» наладила удаленную работу...
501
8 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге стартует ежегодная благотворительная акция «Глобальный день волонтера» при участии компании Watsons, розничной сети магазинов красоты и здоровья. В этом году мероприятие состоится совместно с Петербургским Благотворительным фондом AdVita («Ради жизни»), который помогает взрослым и детям с онкологическими заболеваниями. Поддержать мероприятие отозвалась и компания Essity1, международный производитель товаров для гигиены и здоровья.

Ежегодная акция под символичным названием «Глобальный день волонтера» проводится розничной сетью Watsons уже 7 лет, компания постоянно находится в поиске новых партнёров для участия. В этом году к инициативе присоединилась компания Essity, для которой улучшение жизни миллионов людей является одной из основ ведения бизнеса. Она регулярно принимает участие и инициирует социальные мероприятия, таким образом внося свой вклад в развитие одной из семнадцати целей устойчивого развития ООН – здоровье и благополучие для всех.

По словам волонтеров Петербургского Благотворительного фонда AdVita («Ради жизни»), самыми недостающими товарами для подопечных являются средства личной гигиены. В рамках данной инициативы компания Essity передаст подопечным фонда детские подгузники, подгузники для взрослых, носовые платочки и бумажные салфетки для лица.

«Участие в данной благотворительной акции дает нашей компании возможность помочь тем, кто нуждается в средствах личной гигиены. Мы надеемся, что такой скромный, но необходимый дар поможет сделать их жизнь более комфортной», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity.

Акция продлится всего один день, 8 ноября, розничная сеть магазинов красоты и здоровья Watsons совместно с компаниями- партнерами проведет мероприятие в Благотворительном фонде AdVita, на котором будут переданы необходимые средства гигиены подопечным фонда, проходящим сложное и дорогостоящее лечение в больницах Санкт-Петербурга, таких как НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой.

Компания Essity поддерживает ежегодную благотворительную инициативу розничной сети Watsonsблаготворительность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания Essity поддерживает ежегодную благотворительную инициативу розничной сети Watsons
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essity-kompaniya-essity-podderzhivaet-ezhegodnuyu-blagotvoritelnuyu-initsiativu-roznichnoy-seti-wats/2020-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052