FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Гостиницы
6 мая 2021, 10:59 736 просмотров

FMCG-производитель Essity представляет новое мыло в преддверии Всемирного дня гигиены рук

Эссити

Всемирный день гигиены рук призван напомнить о важности и необходимости качественной обработки рук в целях сохранения жизни и здоровья миллионов людей. Пандемия коронавируса доказала, что регулярное мытье рук с мылом — это один из самых простых и эффективных способов защитить свое здоровье и здоровье окружающих.

Компания Essity видит своей долгосрочной миссией повышение осведомленности населения по вопросам гигиены и здоровья, создание образовательных программ, а также поддержку экологических инициатив, которые направлены на сокращение неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Для Essity важно вести социально ответственный бизнес и мотивировать своих партнеров, сотрудников и клиентов по всему миру делать выбор в пользу экологичного будущего. В период пандемии важность этой задачи возросла. Люди были вынуждены использовать гораздо больше пластика и обеззараживающих средств, которые оказывают негативное влияние на состояние почвы и водных ресурсов.
Наблюдая подобную негативную тенденцию, эксперты бренда Tork компании Essity, разработали новое мыло-пену - Tork чистое мыло-пена для рук, в котором использованы ингредиенты натурального происхождения. Мыло быстро вспенивается и легко смывается, что позволяет сократить расход воды на 35% , сохранив прежний высокий уровень чистоты.
«Более 60% потребителей по всему миру интересует возможность внести личный вклад в защиту окружающей среды. Благодаря современным разработкам у людей есть возможность позаботиться о себе и окружающих, соблюдать высокий уровень гигиены рук, а также поддерживать цели устойчивого развития, которые важны для дальнейшего благополучия каждого из нас», - говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Гостиницы
Поделиться публикацией:
Источник: Эссити
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
FMCG-производитель Essity представляет новое мыло в преддверии Всемирного дня гигиены рук

Всемирный день гигиены рук призван напомнить о важности и необходимости качественной обработки рук в целях сохранения жизни и здоровья миллионов людей. Пандемия коронавируса доказала, что регулярное мытье рук с мылом — это один из самых простых и эффективных способов защитить свое здоровье и здоровье окружающих.

Компания Essity видит своей долгосрочной миссией повышение осведомленности населения по вопросам гигиены и здоровья, создание образовательных программ, а также поддержку экологических инициатив, которые направлены на сокращение неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Для Essity важно вести социально ответственный бизнес и мотивировать своих партнеров, сотрудников и клиентов по всему миру делать выбор в пользу экологичного будущего. В период пандемии важность этой задачи возросла. Люди были вынуждены использовать гораздо больше пластика и обеззараживающих средств, которые оказывают негативное влияние на состояние почвы и водных ресурсов.
Наблюдая подобную негативную тенденцию, эксперты бренда Tork компании Essity, разработали новое мыло-пену - Tork чистое мыло-пена для рук, в котором использованы ингредиенты натурального происхождения. Мыло быстро вспенивается и легко смывается, что позволяет сократить расход воды на 35% , сохранив прежний высокий уровень чистоты.
«Более 60% потребителей по всему миру интересует возможность внести личный вклад в защиту окружающей среды. Благодаря современным разработкам у людей есть возможность позаботиться о себе и окружающих, соблюдать высокий уровень гигиены рук, а также поддерживать цели устойчивого развития, которые важны для дальнейшего благополучия каждого из нас», - говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

гигиена, праздник, мыло, horecaFMCG-производитель Essity представляет новое мыло в преддверии Всемирного дня гигиены рук
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essity-fmcg-proizvoditel-essity-predstavlyaet-novoe-mylo-v-preddverii-vsemirnogo-dnya-gigieny-ruk/2021-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052