Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
8 июня 2021, 13:48 774 просмотра

Essity, Henkel и Всемирный фонд дикой природы (WWF) запускают акцию по сохранению дальневосточных аистов и экосистемы реки Амур

Эссити

Компания Essity, совместно со своими партнерами, WWF России, компанией Henkel и сетью гипермаркетов Ашан, проведут экологическую акцию «Чистая река – живые берега». Целью инициативы является сохранение дальневосточных аистов и экосистемы реки Амур.

Дальневосточный аист, популяция которого обитает в бассейне реки Амур, является одним из самых редких видов птиц Дальнего Востока России. Аисты выступают индикатором благополучия экосистем бассейна Амура, так как они остро реагируют на любые негативные изменения. В то же время, они напрямую влияют на экосистему, как один из основных ее элементов.

В последние десятилетия численность дальневосточных аистов сократилась. Это связано с уменьшением количества естественных гнездовых опор вследствие сельскохозяйственного освоения территории, лесных пожаров и вырубки крупных деревьев. Кроме того, в связи с браконьерством сокращается численность рыб и земноводных – основного корма аистов – что также отражается на благополучии популяции.

С 3 по 16 июня в магазинах торговой сети Ашан при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) и FMCG-компаний Essity и Henkel пройдет акция «Чистая река – живые берега», направленная на сбор средств для сохранения дальневосточных аистов и экосистемы реки Амур. В рамках акции 10 рублей с каждой проданной упаковки продукции из линейки Zewa Natural Soft, влажной туалетной бумаги Zewa и продукции Henkel серии продуктов по уходу за домом ProNature будут перечислены в пользу WWF России на строительство вольерного комплекса для реабилитации дальневосточных аистов в Амурской области.

Участвуя в такой важной экологической инициативе, производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития ООН и стремится привлечь внимание широкой общественности к проблемам экологии региона и вымирания редких видов животных.

«Мы в Essity всегда открыты к сотрудничеству на благо сохранения природы и минимизации вреда окружающей среде. Наше партнерство с фондом WWF России показывает, как много полезных дел можно выполнить при совместной работе бизнеса, некоммерческих организаций и общества. Вместе мы можем достичь значительного прогресса в решении экологических проблем», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России

«В Henkel мы уверены, что только объединив усилия, можно достичь значительного экологического и социального прогресса. Мы осознаем то влияние, которое можем оказывать, разрабатывая экологичные решения и проекты, поскольку нашими продуктами и технологиями пользуются миллионы людей по всему миру, - отмечает Любовь Яковлева, директор по продажам подразделения Laundry & Home Care компании Henkel, - аист всегда считался символом здоровья экосистемы / территории своего обитания, поэтому мы рады стать частью этого проекта и внести пусть и небольшой вклад в создание лучших условий для экологии региона».

Поделиться публикацией:
Источник: Эссити
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Essity, Henkel и Всемирный фонд дикой природы (WWF) запускают акцию по сохранению дальневосточных аистов и экосистемы реки Амур

Компания Essity, совместно со своими партнерами, WWF России, компанией Henkel и сетью гипермаркетов Ашан, проведут экологическую акцию «Чистая река – живые берега». Целью инициативы является сохранение дальневосточных аистов и экосистемы реки Амур.

Дальневосточный аист, популяция которого обитает в бассейне реки Амур, является одним из самых редких видов птиц Дальнего Востока России. Аисты выступают индикатором благополучия экосистем бассейна Амура, так как они остро реагируют на любые негативные изменения. В то же время, они напрямую влияют на экосистему, как один из основных ее элементов.

В последние десятилетия численность дальневосточных аистов сократилась. Это связано с уменьшением количества естественных гнездовых опор вследствие сельскохозяйственного освоения территории, лесных пожаров и вырубки крупных деревьев. Кроме того, в связи с браконьерством сокращается численность рыб и земноводных – основного корма аистов – что также отражается на благополучии популяции.

С 3 по 16 июня в магазинах торговой сети Ашан при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) и FMCG-компаний Essity и Henkel пройдет акция «Чистая река – живые берега», направленная на сбор средств для сохранения дальневосточных аистов и экосистемы реки Амур. В рамках акции 10 рублей с каждой проданной упаковки продукции из линейки Zewa Natural Soft, влажной туалетной бумаги Zewa и продукции Henkel серии продуктов по уходу за домом ProNature будут перечислены в пользу WWF России на строительство вольерного комплекса для реабилитации дальневосточных аистов в Амурской области.

Участвуя в такой важной экологической инициативе, производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития ООН и стремится привлечь внимание широкой общественности к проблемам экологии региона и вымирания редких видов животных.

«Мы в Essity всегда открыты к сотрудничеству на благо сохранения природы и минимизации вреда окружающей среде. Наше партнерство с фондом WWF России показывает, как много полезных дел можно выполнить при совместной работе бизнеса, некоммерческих организаций и общества. Вместе мы можем достичь значительного прогресса в решении экологических проблем», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России

«В Henkel мы уверены, что только объединив усилия, можно достичь значительного экологического и социального прогресса. Мы осознаем то влияние, которое можем оказывать, разрабатывая экологичные решения и проекты, поскольку нашими продуктами и технологиями пользуются миллионы людей по всему миру, - отмечает Любовь Яковлева, директор по продажам подразделения Laundry & Home Care компании Henkel, - аист всегда считался символом здоровья экосистемы / территории своего обитания, поэтому мы рады стать частью этого проекта и внести пусть и небольшой вклад в создание лучших условий для экологии региона».

устойчивое развитие, экология, акция, ритейлEssity, Henkel и Всемирный фонд дикой природы (WWF) запускают акцию по сохранению дальневосточных аистов и экосистемы реки Амур
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essity-essity-henkel-i-vsemirnyy-fond-dikoy-prirody-wwf-zapuskayut-aktsiyu-po-sokhraneniyu-dalnevost/2021-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052