FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
17 ноября 2020, 13:56 123 просмотра

Бренд Zewa компании Essity выпустил гипоаллергенную линейку продукции натурального происхождения без добавления красителей и ароматизаторов

Essity

Бренд Zewa, входящий в портфель международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, представил линейку продукции Zewa Natural Soft, в которую вошли туалетная бумага, бумажные платочки и салфетки в коробках. Вся линейка товаров произведена из 100% натуральных биоразлагаемых волокон без добавления ароматизаторов, красителей и является гипоаллергенной, а пластиковая упаковка продукции пригодна для переработки. Это делает новую линейку продукции Zewa максимально экологичной и безопасной для использования. 

Согласно одному из последних исследований компании Essity Essentials Initiative Survey 2020–2021, тема устойчивого развития и экологии стала для многих людей одной из первостепенных, общество стало настороженнее относиться к гигиенической продукции, её составу и способам переработки. Сегодня практически каждый второй покупатель обращает внимание на влияние гигиенического продукта на окружающую среду, а доля тех, кто называет устойчивое развитие основным критерием при выборе гигиенической продукции, возросла с 18% до 31% меньше чем за год. Важной стратегической целью Essity является производство устойчивых и безопасных продуктов, которые могут помочь людям жить более комфортной жизнью. Компания обеспокоена тем, в каком мире предстоит жить нашему обществу и будущим поколениям, поэтому тема устойчивого развития является движущей силой развития бизнеса.

Бренд Zewa компании Essity постоянно изучает потребности своей аудитории и собирает обратную связь, которая учитывается при создании новых продуктов. Новая линейка бумажной продукции Zewa Natural Soft произведена из натуральных материалов, она не содержит ароматизаторов, красителей и является гипоаллергенной. В процессе производства бумажной продукции Zewa Natural Soft добавляется натуральная небелёная целлюлоза, что придает бумаге нежный кремовый оттенок, который ближе к естественному цвету натуральных волокон. Туалетная бумага и втулка Aqua Tube полностью растворяется в воде, так как произведены из 100% биоразлагаемого материала.

Компания Essity также забоится о минимизации использования пластика в упаковке, следуя тем самым своей цели в области потребления пластика – производить 85% упаковки из возобновляемых или переработанных материалов уже к 2025 году. Бренд Zewa уже внёс свой значительный вклад в достижение компании: с 2020 года вся упаковка продукции Zewa на российском рынке стала 100% перерабатываемой.

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Essity
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Каким ритейлерам стоит подумать о собственном марк...
498
Ставки аренды снижаются, а вакансия в новых ТЦ дос...
347
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рын...
586
Мясной магазин с рестораном и доставкой,...
1962

Бренд Zewa, входящий в портфель международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, представил линейку продукции Zewa Natural Soft, в которую вошли туалетная бумага, бумажные платочки и салфетки в коробках. Вся линейка товаров произведена из 100% натуральных биоразлагаемых волокон без добавления ароматизаторов, красителей и является гипоаллергенной, а пластиковая упаковка продукции пригодна для переработки. Это делает новую линейку продукции Zewa максимально экологичной и безопасной для использования. 

Согласно одному из последних исследований компании Essity Essentials Initiative Survey 2020–2021, тема устойчивого развития и экологии стала для многих людей одной из первостепенных, общество стало настороженнее относиться к гигиенической продукции, её составу и способам переработки. Сегодня практически каждый второй покупатель обращает внимание на влияние гигиенического продукта на окружающую среду, а доля тех, кто называет устойчивое развитие основным критерием при выборе гигиенической продукции, возросла с 18% до 31% меньше чем за год. Важной стратегической целью Essity является производство устойчивых и безопасных продуктов, которые могут помочь людям жить более комфортной жизнью. Компания обеспокоена тем, в каком мире предстоит жить нашему обществу и будущим поколениям, поэтому тема устойчивого развития является движущей силой развития бизнеса.

Бренд Zewa компании Essity постоянно изучает потребности своей аудитории и собирает обратную связь, которая учитывается при создании новых продуктов. Новая линейка бумажной продукции Zewa Natural Soft произведена из натуральных материалов, она не содержит ароматизаторов, красителей и является гипоаллергенной. В процессе производства бумажной продукции Zewa Natural Soft добавляется натуральная небелёная целлюлоза, что придает бумаге нежный кремовый оттенок, который ближе к естественному цвету натуральных волокон. Туалетная бумага и втулка Aqua Tube полностью растворяется в воде, так как произведены из 100% биоразлагаемого материала.

Компания Essity также забоится о минимизации использования пластика в упаковке, следуя тем самым своей цели в области потребления пластика – производить 85% упаковки из возобновляемых или переработанных материалов уже к 2025 году. Бренд Zewa уже внёс свой значительный вклад в достижение компании: с 2020 года вся упаковка продукции Zewa на российском рынке стала 100% перерабатываемой.

Бренд Zewa компании Essity выпустил гипоаллергенную линейку продукции натурального происхождения без добавления красителей и ароматизаторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бренд Zewa компании Essity выпустил гипоаллергенную линейку продукции натурального происхождения без добавления красителей и ароматизаторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essity-brend-zewa-kompanii-essity-vypustil-gipoallergennuyu-lineyku-produktsii-naturalnogo-proiskhozh/2020-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052