Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 мая 2021, 09:28 1524 просмотра

Российские потребители любят бренд «Махеевъ» сильнее, чем «Coca- Cola»

Эссен Продакшн АГ
По данным глобального рейтинга Brand Footprint 2021, бренд «Махеевъ» вошел в две номинации. В категории FMGG «Махеевъ» опередил Coca-Cola в российском сегменте рынка. Аналитики исследовательской компании Kantar поместили бренд, принадлежащий АО «Эссен Продакшн АГ», на четвертое место. Coca-Cola оказалась на пятом. В номинации Food российский бренд занял второе место после Lay's.

В российский топ-10 рейтинга Brand Footprint 2021 вошел ряд популярных брендов, среди которых «Простоквашино», Lay's, «Фрутоняня», Домик в деревне», «Роллтон» и другие. Расчеты компании Kantar, которая и опубликовала данные рейтинга, показали, что для россиян «Махеевъ» стал гораздо важнее, чем Alpen Gold или Coca-Cola.

При составлении рейтинга аналитики провели оценку CRP (Consumer Reach Points) – показателя, который отражает силу бренда. В его основе данные о принятии решения о покупке: важно, какой именно товар выберет потребитель в «момент истины». При расчете CRP учитываются три фактора: Penetration – процент семей (домохозяйств), покупающих конкретный бренд, Population – количество домохозяйств в стране и Consumer Choice – число взаимодействий с брендом в различных категориях в течение года.

Леонид Барышев, генеральный директор «АО «Эссен Продакшн АГ»:

«Наша команда верит, что пищевое производство - это не линии и здания, а продажи и работа с брендом. Рейтинг показал, что мы движемся в правильном направлении. И мы гордимся, что наш молодой бренд узнают и любят».

Торговая марка «Махеевъ» также удержала лидерские позиции на рынке джемов в России, нарастив производство на 29%. Это подтверждается рядом исследований и данными внутреннего мониторинга АО «Эссен Продакшн АГ». По итогам 2020 года 29 участников из топ-50 глобального рейтинга показали рост. В целом прирост популярности наблюдался у 53% FMCG -брендов, в категории «Еда» этот показатель еще выше (60%) - в отличие от товаров для красоты и здоровья (41%).
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.

Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.

В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.

Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. 9c00300d-7879-4ca8-af9a-ed573b35981d.jpg
Справка Brand Footprint
Рейтинг Brand Footprint - это проект аналитической компании Kantar, входящей в международный исследовательский холдинг Kantar Group.

Рейтинг показывает, как потребители во всем мире покупают бренды FMCG сегодня, подчеркивая возможности, которые остаются у брендов для улучшения своего положения. Собранные данные охватывают 73% населения мира на 54 рынках и 89% мирового ВВП.

Полный рейтинг включает пять глобальных секторов FMCG – напитки, продукты питания, молочные продукты, красота и личная гигиена, а также уход за домом, которые отслеживаются потребительскими панелями Kantar Worldpanel. Свежие продукты, аккумуляторы и корм для домашних животных не входят в глобальный рейтинг. Все данные относятся к покупкам, принесенным в дом для использования или потребления.

Рейтинг следа бренда основан на данных, собранных за 52-недельный период с ноября 2019 года по конец октября 2020 года. Глобальные бренды анализируются для создания глобального рейтинга 50 лучших. Чтобы считаться глобальным, бренд должен быть доступен как минимум на двух континентах. Для включения в региональный рейтинг бренд должен быть доступен как минимум в двух странах этого региона.

Image2989.jpg
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Тенденции развития российского аптечного рынка.
428
Радость – новая валюта общества. Как ее использова...
483
О перспективных форматах и новых концептах, онлайн...
1280
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
2117
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
3036
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
3656
Рекомендуем посетить
По данным глобального рейтинга Brand Footprint 2021, бренд «Махеевъ» вошел в две номинации. В категории FMGG «Махеевъ» опередил Coca-Cola в российском сегменте рынка. Аналитики исследовательской компании Kantar поместили бренд, принадлежащий АО «Эссен Продакшн АГ», на четвертое место. Coca-Cola оказалась на пятом. В номинации Food российский бренд занял второе место после Lay's.

В российский топ-10 рейтинга Brand Footprint 2021 вошел ряд популярных брендов, среди которых «Простоквашино», Lay's, «Фрутоняня», Домик в деревне», «Роллтон» и другие. Расчеты компании Kantar, которая и опубликовала данные рейтинга, показали, что для россиян «Махеевъ» стал гораздо важнее, чем Alpen Gold или Coca-Cola.

При составлении рейтинга аналитики провели оценку CRP (Consumer Reach Points) – показателя, который отражает силу бренда. В его основе данные о принятии решения о покупке: важно, какой именно товар выберет потребитель в «момент истины». При расчете CRP учитываются три фактора: Penetration – процент семей (домохозяйств), покупающих конкретный бренд, Population – количество домохозяйств в стране и Consumer Choice – число взаимодействий с брендом в различных категориях в течение года.

Леонид Барышев, генеральный директор «АО «Эссен Продакшн АГ»:

«Наша команда верит, что пищевое производство - это не линии и здания, а продажи и работа с брендом. Рейтинг показал, что мы движемся в правильном направлении. И мы гордимся, что наш молодой бренд узнают и любят».

Торговая марка «Махеевъ» также удержала лидерские позиции на рынке джемов в России, нарастив производство на 29%. Это подтверждается рядом исследований и данными внутреннего мониторинга АО «Эссен Продакшн АГ». По итогам 2020 года 29 участников из топ-50 глобального рейтинга показали рост. В целом прирост популярности наблюдался у 53% FMCG -брендов, в категории «Еда» этот показатель еще выше (60%) - в отличие от товаров для красоты и здоровья (41%).
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.

Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.

В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.

Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. 9c00300d-7879-4ca8-af9a-ed573b35981d.jpg
Справка Brand Footprint
Рейтинг Brand Footprint - это проект аналитической компании Kantar, входящей в международный исследовательский холдинг Kantar Group.

Рейтинг показывает, как потребители во всем мире покупают бренды FMCG сегодня, подчеркивая возможности, которые остаются у брендов для улучшения своего положения. Собранные данные охватывают 73% населения мира на 54 рынках и 89% мирового ВВП.

Полный рейтинг включает пять глобальных секторов FMCG – напитки, продукты питания, молочные продукты, красота и личная гигиена, а также уход за домом, которые отслеживаются потребительскими панелями Kantar Worldpanel. Свежие продукты, аккумуляторы и корм для домашних животных не входят в глобальный рейтинг. Все данные относятся к покупкам, принесенным в дом для использования или потребления.

Рейтинг следа бренда основан на данных, собранных за 52-недельный период с ноября 2019 года по конец октября 2020 года. Глобальные бренды анализируются для создания глобального рейтинга 50 лучших. Чтобы считаться глобальным, бренд должен быть доступен как минимум на двух континентах. Для включения в региональный рейтинг бренд должен быть доступен как минимум в двух странах этого региона.

Image2989.jpg
Российские потребители любят бренд «Махеевъ» сильнее, чем «Coca- Cola»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские потребители любят бренд «Махеевъ» сильнее, чем «Coca- Cola»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essen-prodakshn-ag-rossiyskie-potrebiteli-lyubyat-brend-makheev-silnee-chem-coca-cola/2021-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052