Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
661
Поделиться
Название акция получила благодаря музыкальному символу военных лет – песни советской певицы Клавдии Шульженко «Синий платочек». В сознании миллионов людей синий платочек стал настоящим символом Победы, ассоциированной с синим мирным небом над головой.
Ветеранов-фронтовиков, своими руками ковавших победу с каждым годом становится все меньше. Но именно поэтому так важно не забывать их и поддерживать и в праздники, и в будни. Важно сохранить воспоминания о великой Победе и донести их до молодых, только вступающих в жизнь. Поэтому одной из главных целей акции, проводимой в год 75-летия Великой Победы, стало привлечение внимания мо-лодежи и старшего поколения к теме подвига женщин в годы войны — на полях сражений и в тылу. Рас-сказать молодежи об их роли в восстановлении страны в послевоенное время.
Представители Совета ветеранов Елабуги, активисты проекта «Эстафета Добра» и «Волонтеры Победы» навестили героев-фронтовиков Лидию Горбунову, Марию Кузнецову, Евдокию Чувашову, Маргариту По-лянскую, Вазиху Сабитову, а также тружениц тыла Лидию Гурьеву, Александру Фахрутдинову и председателя городской ассоциации «Дети войны» Надежду Разину.
Во время встречи волонтеры повязали ветеранам и труженикам тыла синие платочки в дань памяти их подвигу и мирному небу над головой, а затем вручили спонсорские подарки от компании «Эссен Про-дакшн АГ» и сувениры с символикой 75-летия Победы.
Генеральный директор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев:
В этом году исполняется 75 лет со Дня Великой Победы. С одной стороны, это юби-лейная, торжественная дата, к которой готовится вся наша страна. В то же время, мы понимаем, что с каждым годом ветеранов-свидетелей тех событий остается с нами все меньше. Поэтому так важно сберечь память об их подвиге для новых, под-растающих поколений — чтобы они знали, благодаря кому у нас есть мирное небо над головой.
«Синий платочек Победы» проводится в России не первый год. В прошлом году концепция получила международный статус, и сейчас дошла до Елабуги — здесь подобное мероприятие проходит впервые. По словам организаторов, теперь «Синий платочек Победы» станет традиционной городской акцией, ко-торая каждый год будет напоминать елабужанам о подвиге их предков — отцов и дедов, матерей и бабушек.
Ильшат Шаймуратов - руководитель общественного проекта «Инициатива «Елабу-ги»: Мы понимаем, как бесценен этот символ, этот скромный синий платочек для ве-теранов. Молодежь через эту акцию вовлекается в работу, лучше узнает историю своей страны. Акция «Синий платочек Победы» способствует патриотическому вос-питанию подрастающего поколения. Каждая встреча с ветеранами несет в себе ча-стичку доброты, любви к своей стране, ее прошлому!
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Группа Компаний «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитер-ских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья.
Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представ-лена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях,
таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 25 % от об-щего объема продаж.
Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батон-чиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинка-ми, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор - Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79991621074
+79600305286
korolkova_en@brightm.ru
Елена Королькова
Интервью

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.