FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Товар на полку
29 октября 2020, 10:22 167 просмотров

«Эссен Продакшн АГ» начала производство и реализацию нового майонеза ТМ «Махеевъ» - «С кунжутом»

Эссен Продакшн АГ
Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила на рынок новый «вкусовой» майонез с кунжутом и соевым соусом. Жирность продукта составляет 50,5%, упаковка – 380 граммовый дой-пак. Продукт создан на основе растительных масел и более всего походит для приготовления жареных и тушеных мясных блюд, морепродуктов, овощей и в качестве салатной заправки. Новинка поставляется по всей России в розницу и локальные сети, и на рынки ближайших соседей – Украина, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Литва. Ведутся переговоры с федеральными сетями.
Майонезные соусы ежегодно показывают хороший прирост – потребитель любит экспериментировать, а соусы — неотъемлемая часть блюд при приготовлении пасты или второго в целом — сегмент растет в продажах на 10,1%. Опрос потребителей Nielsen, проведённый в марте 2020 года показал, что сразу пятая часть (19%) респондентов начала чаще совершать покупки онлайн, причем растет не только число покупателей — увеличивается и становится более разнообразной их корзина. Кроме выбора под влиянием импульса (например, шоколадных батончиков или газировки) в корзине потребителей все чаще появляются продукты для приготовления пищи (специи, соусы), которые раньше покупались в офлайне.
Отвечая на запросы потребителей, ищущих новые вкусы для своих домашних блюд, «Эссен Продакшн АГ» разрабатывает и осваивает производство новинок в линейке соусов, кетчупов и приправ. Перед разработчиками стоит задача – выпустить продукт, который расширит ассортиментную линейку вкусовых майонезов и удовлетворит запросы потребителей на новые сочетания привычных продуктов.
Основной посыл для вывода новинки в этом вкусе был ориентир на любовь потребителя к азиатской кухне. После многочисленных экспериментов технологи представили нежной консистенции майонез с приятной кислинкой и легким ореховым привкусом. Такого вкуса продукта нет ни у одного производителя соусов. Новый соус идеален не только в пасте, гречке или другой злаковой каше, но и очень удачен при употреблении с роллами. Эксперты уверены, что с ним вкус любимой еды станет более ярким и выразительным.
Руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов, Екатерина Курылёва:
В период весенней пандемии наряду с ростом продаж макарон и круп мы уже наблюдали рост продаж соусов. Осенью, ввиду увеличения распространения ОРВИ, люди завтракают и ужинают все больше дома, приправляя обычные блюда разными соусами. Вкусовой майонез - это отличная альтернатива для потребителя – купить вместо привычного майонеза или соуса, сразу два в одном. У нас самые положительные ожидания от нового продукта, потому что первые отклики покупателей – только хорошие. Думаю, что постепенно этот продукт станет привычным для любой покупательской корзины.
Майонез с соевым соусом и кунжутом – это источник витаминов А, В, Е, он изготовлен по специальной сберегающей полезные для организма вещества технологии. В семенах кунжута содержатся олеиновая, арахиновая и линолевая кислоты, а также богатый витаминно-минеральный комплекс. Кунжут – источник кальция. Продукт залит в удобную упаковку с дозатором и может стать готовой заправкой для салатов, без дополнительных вкусовых добавок.
Основные потребители нового продукта определены как мужчины и женщины от 26 до 45 лет, занимающиеся приобретением и приготовлением домашней пищи для своей семьи. Женщины – отдающие предпочтение высокому качеству продуктов. Мужчины – обращающие внимание на самые последние тенденции и предпочитающие здоровое и разнообразное питание. Ожидается, что вкусовой майонез «С кунжутом», как новинка с нетрадиционным вкусом, обязательно найдет своего потребителя.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Товар на полку
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладк...
30
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, о...
514
Мясной магазин с рестораном и доставкой,...
1226
Как искать свободные ниши и расти на фоне снижающе...
2561
ID Logistics внедрила систему автоматического учет...
328
Новое в работе с поставщиками, формировании ассорт...
4420
Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила на рынок новый «вкусовой» майонез с кунжутом и соевым соусом. Жирность продукта составляет 50,5%, упаковка – 380 граммовый дой-пак. Продукт создан на основе растительных масел и более всего походит для приготовления жареных и тушеных мясных блюд, морепродуктов, овощей и в качестве салатной заправки. Новинка поставляется по всей России в розницу и локальные сети, и на рынки ближайших соседей – Украина, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Литва. Ведутся переговоры с федеральными сетями.
Майонезные соусы ежегодно показывают хороший прирост – потребитель любит экспериментировать, а соусы — неотъемлемая часть блюд при приготовлении пасты или второго в целом — сегмент растет в продажах на 10,1%. Опрос потребителей Nielsen, проведённый в марте 2020 года показал, что сразу пятая часть (19%) респондентов начала чаще совершать покупки онлайн, причем растет не только число покупателей — увеличивается и становится более разнообразной их корзина. Кроме выбора под влиянием импульса (например, шоколадных батончиков или газировки) в корзине потребителей все чаще появляются продукты для приготовления пищи (специи, соусы), которые раньше покупались в офлайне.
Отвечая на запросы потребителей, ищущих новые вкусы для своих домашних блюд, «Эссен Продакшн АГ» разрабатывает и осваивает производство новинок в линейке соусов, кетчупов и приправ. Перед разработчиками стоит задача – выпустить продукт, который расширит ассортиментную линейку вкусовых майонезов и удовлетворит запросы потребителей на новые сочетания привычных продуктов.
Основной посыл для вывода новинки в этом вкусе был ориентир на любовь потребителя к азиатской кухне. После многочисленных экспериментов технологи представили нежной консистенции майонез с приятной кислинкой и легким ореховым привкусом. Такого вкуса продукта нет ни у одного производителя соусов. Новый соус идеален не только в пасте, гречке или другой злаковой каше, но и очень удачен при употреблении с роллами. Эксперты уверены, что с ним вкус любимой еды станет более ярким и выразительным.
Руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов, Екатерина Курылёва:
В период весенней пандемии наряду с ростом продаж макарон и круп мы уже наблюдали рост продаж соусов. Осенью, ввиду увеличения распространения ОРВИ, люди завтракают и ужинают все больше дома, приправляя обычные блюда разными соусами. Вкусовой майонез - это отличная альтернатива для потребителя – купить вместо привычного майонеза или соуса, сразу два в одном. У нас самые положительные ожидания от нового продукта, потому что первые отклики покупателей – только хорошие. Думаю, что постепенно этот продукт станет привычным для любой покупательской корзины.
Майонез с соевым соусом и кунжутом – это источник витаминов А, В, Е, он изготовлен по специальной сберегающей полезные для организма вещества технологии. В семенах кунжута содержатся олеиновая, арахиновая и линолевая кислоты, а также богатый витаминно-минеральный комплекс. Кунжут – источник кальция. Продукт залит в удобную упаковку с дозатором и может стать готовой заправкой для салатов, без дополнительных вкусовых добавок.
Основные потребители нового продукта определены как мужчины и женщины от 26 до 45 лет, занимающиеся приобретением и приготовлением домашней пищи для своей семьи. Женщины – отдающие предпочтение высокому качеству продуктов. Мужчины – обращающие внимание на самые последние тенденции и предпочитающие здоровое и разнообразное питание. Ожидается, что вкусовой майонез «С кунжутом», как новинка с нетрадиционным вкусом, обязательно найдет своего потребителя.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария
«Эссен Продакшн АГ» начала производство и реализацию нового майонеза ТМ «Махеевъ» - «С кунжутом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эссен Продакшн АГ» начала производство и реализацию нового майонеза ТМ «Махеевъ» - «С кунжутом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essen-prodakshn-ag-essen-prodakshn-ag-nachala-proizvodstvo-i-realizatsiyu-novogo-mayoneza-tm-makheev/2020-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052