Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
989
Поделиться
Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила на рынок новый «вкусовой» майонез с кунжутом и соевым соусом. Жирность продукта составляет 50,5%, упаковка – 380 граммовый дой-пак. Продукт создан на основе растительных масел и более всего походит для приготовления жареных и тушеных мясных блюд, морепродуктов, овощей и в качестве салатной заправки. Новинка поставляется по всей России в розницу и локальные сети, и на рынки ближайших соседей – Украина, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Литва. Ведутся переговоры с федеральными сетями.
Майонезные соусы ежегодно показывают хороший прирост – потребитель любит экспериментировать, а соусы — неотъемлемая часть блюд при приготовлении пасты или второго в целом — сегмент растет в продажах на 10,1%. Опрос потребителей Nielsen, проведённый в марте 2020 года показал, что сразу пятая часть (19%) респондентов начала чаще совершать покупки онлайн, причем растет не только число покупателей — увеличивается и становится более разнообразной их корзина. Кроме выбора под влиянием импульса (например, шоколадных батончиков или газировки) в корзине потребителей все чаще появляются продукты для приготовления пищи (специи, соусы), которые раньше покупались в офлайне.
Отвечая на запросы потребителей, ищущих новые вкусы для своих домашних блюд, «Эссен Продакшн АГ» разрабатывает и осваивает производство новинок в линейке соусов, кетчупов и приправ. Перед разработчиками стоит задача – выпустить продукт, который расширит ассортиментную линейку вкусовых майонезов и удовлетворит запросы потребителей на новые сочетания привычных продуктов.
Основной посыл для вывода новинки в этом вкусе был ориентир на любовь потребителя к азиатской кухне. После многочисленных экспериментов технологи представили нежной консистенции майонез с приятной кислинкой и легким ореховым привкусом. Такого вкуса продукта нет ни у одного производителя соусов. Новый соус идеален не только в пасте, гречке или другой злаковой каше, но и очень удачен при употреблении с роллами. Эксперты уверены, что с ним вкус любимой еды станет более ярким и выразительным.
Руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов, Екатерина Курылёва:
В период весенней пандемии наряду с ростом продаж макарон и круп мы уже наблюдали рост продаж соусов. Осенью, ввиду увеличения распространения ОРВИ, люди завтракают и ужинают все больше дома, приправляя обычные блюда разными соусами. Вкусовой майонез - это отличная альтернатива для потребителя – купить вместо привычного майонеза или соуса, сразу два в одном. У нас самые положительные ожидания от нового продукта, потому что первые отклики покупателей – только хорошие. Думаю, что постепенно этот продукт станет привычным для любой покупательской корзины.
Майонез с соевым соусом и кунжутом – это источник витаминов А, В, Е, он изготовлен по специальной сберегающей полезные для организма вещества технологии. В семенах кунжута содержатся олеиновая, арахиновая и линолевая кислоты, а также богатый витаминно-минеральный комплекс. Кунжут – источник кальция. Продукт залит в удобную упаковку с дозатором и может стать готовой заправкой для салатов, без дополнительных вкусовых добавок.
Основные потребители нового продукта определены как мужчины и женщины от 26 до 45 лет, занимающиеся приобретением и приготовлением домашней пищи для своей семьи. Женщины – отдающие предпочтение высокому качеству продуктов. Мужчины – обращающие внимание на самые последние тенденции и предпочитающие здоровое и разнообразное питание. Ожидается, что вкусовой майонез «С кунжутом», как новинка с нетрадиционным вкусом, обязательно найдет своего потребителя.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.