Маркетинг и экономика торговли
Товар на полку
16 апреля 2023, 21:06 1050 просмотров

Еще раз про текстиль. Комментарий Константина Волкова, COZY HOME

COZY HOME

В продолжение темы текстиля COZY HOME, в частности постельного белья, расскажу о ключевых маркетинговых векторах в этой товарной категории. 

Уникальность дизайнов

Рисунки для тканей приобретаются в студиях или создаются художниками специально для бренда. Некоторые являются адаптацией трендов. Но, как правило, в каждой коллекции есть и те дизайны, которые идут в разрез с общими тенденциями. При этом они уже показали себя как коммерчески успешные или являются экспериментальными на сезон. В таких случаях мы полагаемся не только на свою экспертизу, но и интуицию. И зачастую она отлично срабатывает.

Капсульность

Начиная с открытия первых магазинов, мы разрабатываем и презентуем текстильные коллекции капсулами. Есть те, которые переходят из сезона в сезон, как, например, Mademoiselle в стиле шебби-шик. Но по большей части это абсолютно новые темы по настроению и палитре.

Ротация коллекций

У нас существует общая сезонность, при этом ежемесячно обновляется как минимум одна-две капсулы постельного белья. Это создает динамику и дает ощущение новизны покупателям. По результатам собственного опроса, порядка 30% лояльных клиентов заходят к нам не за конкретным товаром, а именно посмотреть «что есть нового». И мы стремимся соответствовать их запросу.

Мерчандайзинг

Одна из наших сильных сторон. Учитывая компактность наших магазинов (в среднем 120 – 150 метров), в них продумано и сочетается зонирование товаров по категориям с готовыми интерьерными решениями. При неизбежной разнице в остатках магазинов, мерчандайзерам удается сохранять единый стиль и сочетать сетевые стандарты с творческим подходом.

Специальный и подарочный ассортимент

В COZY HOME мы уделяем много внимания подарочному и лимитированному ассортименту, так как он хорошо себя окупает. Этот блок включает разработку продукта, упаковки, выкладку в рознице и промо для онлайн-продаж. Покупатели любят наши лимитированные капсулы, и мы с радостью их предлагаем – для нас это всегда новый творческий вызов.

Широкий ассортимент

У нас большой выбор постельного белья, в том числе в разных ценовых категориях: от экономичного поплина до эксклюзивного сатина. Представлены разные варианты по типу ткани. Основные - поплин, перкаль, сатин, но бывают и дополнительные линейки. По комплектации – мы предлагаем отдельные предметы постельного белья, полукомплекты (наша новая «фишка»), а также комплекты с двумя, четырьмя наволочками, одним и двумя пододеяльниками и т.д.

Итак, постельное белье – это наша основная категория, занимающая 40% в ассортиментной матрице. И наряду с вводом новых товаров, текстиль всегда остается сильным УТП, требующим развития и особого внимания. 

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Еще раз про текстиль. Комментарий Константина Волкова, COZY HOME

В продолжение темы текстиля COZY HOME, в частности постельного белья, расскажу о ключевых маркетинговых векторах в этой товарной категории. 

Уникальность дизайнов

Рисунки для тканей приобретаются в студиях или создаются художниками специально для бренда. Некоторые являются адаптацией трендов. Но, как правило, в каждой коллекции есть и те дизайны, которые идут в разрез с общими тенденциями. При этом они уже показали себя как коммерчески успешные или являются экспериментальными на сезон. В таких случаях мы полагаемся не только на свою экспертизу, но и интуицию. И зачастую она отлично срабатывает.

Капсульность

Начиная с открытия первых магазинов, мы разрабатываем и презентуем текстильные коллекции капсулами. Есть те, которые переходят из сезона в сезон, как, например, Mademoiselle в стиле шебби-шик. Но по большей части это абсолютно новые темы по настроению и палитре.

Ротация коллекций

У нас существует общая сезонность, при этом ежемесячно обновляется как минимум одна-две капсулы постельного белья. Это создает динамику и дает ощущение новизны покупателям. По результатам собственного опроса, порядка 30% лояльных клиентов заходят к нам не за конкретным товаром, а именно посмотреть «что есть нового». И мы стремимся соответствовать их запросу.

Мерчандайзинг

Одна из наших сильных сторон. Учитывая компактность наших магазинов (в среднем 120 – 150 метров), в них продумано и сочетается зонирование товаров по категориям с готовыми интерьерными решениями. При неизбежной разнице в остатках магазинов, мерчандайзерам удается сохранять единый стиль и сочетать сетевые стандарты с творческим подходом.

Специальный и подарочный ассортимент

В COZY HOME мы уделяем много внимания подарочному и лимитированному ассортименту, так как он хорошо себя окупает. Этот блок включает разработку продукта, упаковки, выкладку в рознице и промо для онлайн-продаж. Покупатели любят наши лимитированные капсулы, и мы с радостью их предлагаем – для нас это всегда новый творческий вызов.

Широкий ассортимент

У нас большой выбор постельного белья, в том числе в разных ценовых категориях: от экономичного поплина до эксклюзивного сатина. Представлены разные варианты по типу ткани. Основные - поплин, перкаль, сатин, но бывают и дополнительные линейки. По комплектации – мы предлагаем отдельные предметы постельного белья, полукомплекты (наша новая «фишка»), а также комплекты с двумя, четырьмя наволочками, одним и двумя пододеяльниками и т.д.

Итак, постельное белье – это наша основная категория, занимающая 40% в ассортиментной матрице. И наряду с вводом новых товаров, текстиль всегда остается сильным УТП, требующим развития и особого внимания. 

товары для дома, сеть магазинов, торговая сеть, розничная торговляЕще раз про текстиль. Комментарий Константина Волкова, COZY HOME
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eshche-raz-pro-tekstil-kommentariy-konstantina-volkova-cozy-home/2023-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052