Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВкусВилл выпустил шоперы к клубничному сезону, вдохновленные кубанской ягодой, в сотрудничестве с социальным проектом “Russian Grannies”.
Этот проект – не первый в истории партнерства ВкусВилла и “Russian Grannies”. Коллекция зимнего мерча, вязаный магазин и товары для "Доброй полки" уже покорили сердца покупателей, на очереди – стильные клубничные шоперы.
Ведь кто, как не бабушки, знает толк во вкусной клубнике? Их руки превращают ягоду в символ лета и домашнего уюта!
Над партией сумочек-клубничек трудились пять мастериц из города Вельск Архангельской области: Надежда Вячеславовна, Светлана Клавдиевна, Маргарита Петровна, Татьяна Александровна, Нина Александровна.
Мастерицы сами составляли схему вязания, пробовали связать ни один образец. Не всё получалось с первого раза — было много нюансов. Но благодаря терпению и любви к делу, в итоге получились прекрасные сумочки для клубники!
Сумки связаны крючком из полиэфирного шнура – комфортного и прочного материала. Он хорошо держит форму и не выцветает при стирке.
Шоперы не появятся в продаже, но их можно получить, поучаствовав в розыгрыше! Для этого нужно:
-
купить в магазине ВкусВилл или заказать с бесплатной доставкой 1 кг сладкой краснодарской клубники за неделю, начиная с 16 мая;
-
оставить комментарий под постом в соцсетях ВкусВилла.
Для мастериц этот проект — не только возможность раскрыть свои таланты и финансово реализоваться, но и способ поделиться теплом и заботой с нашими покупателями.

Об HR-стратегии торговой сети «Дикси».