Крупные мировые ритейлеры
Франчайзинг
Организация бизнеса
17 сентября 2020, 18:40 1837 просмотров

Выставка франшиз BUYBRAND 2020: итоги события

EMTG
Выставка франшиз BUYBRAND – событие индустрии, которое каждый год собирает франчайзинговые концепции и главных экспертов отрасли. Этот год не стал исключением, хоть и оказался не таким простым для всего бизнес-сообщества. Выставка BUYBRAND в постпандемийный период стала центром притяжения для малого и среднего бизнеса, а также для всех заинтересованных в нем.  
«За время пандемии часть компаний ушла с рынка, но есть те, кто готов занять их место, и сейчас самое время — это сделать. Именно поэтому для нас было важно провести BUYBRAND в сентябре и дать возможность тем, кто готов действовать, найти себе подходящую франшизу или идею для бизнеса и занять вакантные позиции на рынке», - комментирует генеральный директор EMTG Екатерина Сойак.
Выставку посетило 3382 человека из различных регионов России от Хабаровска до Калининграда.
160 компаний представили свои франчайзинговые концепции на BUYBRAND, в числе которых сети общепита (Subway, Coffee In, «Добрынинский», «Самая вкусная шаурма», «СушиWok», PRIMETIME COFFEE), ретейлеры («Фасоль», «Мясницкий ряд», «Пив&Ко», DIM, Tamaris, Gallato), детские франшзы («Чемпионика», «Союзмультклуб», Schoolford), киберклубы и кибеоарены (COLIZEUM, True Gamers, United Gamers, FeniiiX.GG) и многие другие.
Региональные франшизы были представлены на 12 коллективных стендах из Омской, Иркутской, Новосибирской, Астраханской, Курской, Саратовской, Воронежской областей, а также из Удмуртии, Якутии, Алтайского, Красноярского и Приморского краев.
71 компания впервые приняла участие в BUYBRAND 2020. В их числе было много интересных и запоминающихся концепций, таких как: Bros Burritos (мексиканский street-food), Busy Fly (мульти шеринговая платформа), Get Energy (аренда power bank), ДНКОМ (лаборатория), Alexander Bogdanov (дизайнерская женская одежда), Max Bakery (гастробар) и др.
На уличной территории выставки также располагалось шесть бизнес-концепции в формате фудтраков – «Папа жарит мясо», «Правда кофе», TomYum Bar, парикмахерская FORMA, русская баня BanyaNaKolesah и крио-капсулы нового поколения ICEQUEEN.
Форум для предпринимателей «BizBusters: выжившие 2020» проходил на протяжении всех трех дней работы BUYBRAND. Андрей Курч, хедлайнер форума, поделился секретами о том, как развить в себе сильную личность и выстроить устойчивую бизнес-модель. На сессии «Выжившие 2020» Дмитрий Потапенко (Management Development Group Inc.), Павел Ковшаров (Zамания), Якоб Тресков (Soho Fashion Group), Дмитрий Левицкий (Hurma Group of Companies) и Игорь Стоянов («Персона») обсудили трансформацию компаний в постпандемийное время для сохранения лидирующих позиций на рынке. Тема диджитализации бизнеса https://buybrand.ru/news/34901/ и перехода к онлайн-форматам также была освещена в ходе сессии с участием Ивана Мельника (X5 Retail Group), Василия Дьяченко (CEO LoyaltyPlant) и Глеба Кузьмина (IGooods).
Также в программе форума обсудили, кто такие токсичные франчайзи https://buybrand.ru/news/34943/ и как с ними работать, всем ли подходит удаленка, какие ошибки можно допустить, управляя бизнесом и как их избежать и многое другое.
12 сентября деловая программа была посвящена инвестициям в бизнес. Валерий Золотухин, основатель инвестиционной компании Impact Capital, рассказал, как привлечь инвестиции в бизнес, после чего на инвестиционной питч-сессии 4 компании представили свои концепты для инвестиций. Среди них оказались: кофейня будущего Green House, франшиза станций проката электросамокатов E-motion, компания, по производству декоративных напольных плинтусов «ПрофПлинт», а также детская одежда Riona Kids.
Во время выставки также прошли специализированные обучающие курсы. В Школе франчайзеров предприниматели узнали, как создать сильную франшизу, как избежать фатальных ошибок начинающих франчайзеров и юридические тонкости оформления франчайзинговых отношений. В числе спикеров «Школы франчайзеров» выступали основатель ama.expert Аксинья Мешкова, партнер «Бейкер и Макензи» Маргарита Дивина, основатель компании ConsultPark Наталия Рей, основатель и генеральный директор кадрового агентства Unicum Виталина Левашова и другие.
«Школа франчайзи» проводилась специально для тех, кто пока не обладает опытом ведения бизнеса по франшизе. Нурия Архипова (директор по стратегическому развитию компании CSCG), Эрнесто Гонсалес (бывший старший вице-президент ПАО «Росинтер Ресторантс), Олег Юдин (управляющий партнер Domino’s Pizza) и Лариса Гарамова (владелец и директор бухгалтерского агентства «Гарамова и партнеры») поделились знаниями о том, как выбрать франшизу, как правильно рассчитать инвестиции для покупки франшизы и как соблюдать финансовую грамотность.
Следующая выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market пройдет традиционно в весенний период 23-25 марта 2021 года в ЦВК «Экспоцентр».
Поделиться публикацией:
Источник: EMTG
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выставка франшиз BUYBRAND 2020: итоги события
Выставка франшиз BUYBRAND – событие индустрии, которое каждый год собирает франчайзинговые концепции и главных экспертов отрасли. Этот год не стал исключением, хоть и оказался не таким простым для всего бизнес-сообщества. Выставка BUYBRAND в постпандемийный период стала центром притяжения для малого и среднего бизнеса, а также для всех заинтересованных в нем.  
«За время пандемии часть компаний ушла с рынка, но есть те, кто готов занять их место, и сейчас самое время — это сделать. Именно поэтому для нас было важно провести BUYBRAND в сентябре и дать возможность тем, кто готов действовать, найти себе подходящую франшизу или идею для бизнеса и занять вакантные позиции на рынке», - комментирует генеральный директор EMTG Екатерина Сойак.
Выставку посетило 3382 человека из различных регионов России от Хабаровска до Калининграда.
160 компаний представили свои франчайзинговые концепции на BUYBRAND, в числе которых сети общепита (Subway, Coffee In, «Добрынинский», «Самая вкусная шаурма», «СушиWok», PRIMETIME COFFEE), ретейлеры («Фасоль», «Мясницкий ряд», «Пив&Ко», DIM, Tamaris, Gallato), детские франшзы («Чемпионика», «Союзмультклуб», Schoolford), киберклубы и кибеоарены (COLIZEUM, True Gamers, United Gamers, FeniiiX.GG) и многие другие.
Региональные франшизы были представлены на 12 коллективных стендах из Омской, Иркутской, Новосибирской, Астраханской, Курской, Саратовской, Воронежской областей, а также из Удмуртии, Якутии, Алтайского, Красноярского и Приморского краев.
71 компания впервые приняла участие в BUYBRAND 2020. В их числе было много интересных и запоминающихся концепций, таких как: Bros Burritos (мексиканский street-food), Busy Fly (мульти шеринговая платформа), Get Energy (аренда power bank), ДНКОМ (лаборатория), Alexander Bogdanov (дизайнерская женская одежда), Max Bakery (гастробар) и др.
На уличной территории выставки также располагалось шесть бизнес-концепции в формате фудтраков – «Папа жарит мясо», «Правда кофе», TomYum Bar, парикмахерская FORMA, русская баня BanyaNaKolesah и крио-капсулы нового поколения ICEQUEEN.
Форум для предпринимателей «BizBusters: выжившие 2020» проходил на протяжении всех трех дней работы BUYBRAND. Андрей Курч, хедлайнер форума, поделился секретами о том, как развить в себе сильную личность и выстроить устойчивую бизнес-модель. На сессии «Выжившие 2020» Дмитрий Потапенко (Management Development Group Inc.), Павел Ковшаров (Zамания), Якоб Тресков (Soho Fashion Group), Дмитрий Левицкий (Hurma Group of Companies) и Игорь Стоянов («Персона») обсудили трансформацию компаний в постпандемийное время для сохранения лидирующих позиций на рынке. Тема диджитализации бизнеса https://buybrand.ru/news/34901/ и перехода к онлайн-форматам также была освещена в ходе сессии с участием Ивана Мельника (X5 Retail Group), Василия Дьяченко (CEO LoyaltyPlant) и Глеба Кузьмина (IGooods).
Также в программе форума обсудили, кто такие токсичные франчайзи https://buybrand.ru/news/34943/ и как с ними работать, всем ли подходит удаленка, какие ошибки можно допустить, управляя бизнесом и как их избежать и многое другое.
12 сентября деловая программа была посвящена инвестициям в бизнес. Валерий Золотухин, основатель инвестиционной компании Impact Capital, рассказал, как привлечь инвестиции в бизнес, после чего на инвестиционной питч-сессии 4 компании представили свои концепты для инвестиций. Среди них оказались: кофейня будущего Green House, франшиза станций проката электросамокатов E-motion, компания, по производству декоративных напольных плинтусов «ПрофПлинт», а также детская одежда Riona Kids.
Во время выставки также прошли специализированные обучающие курсы. В Школе франчайзеров предприниматели узнали, как создать сильную франшизу, как избежать фатальных ошибок начинающих франчайзеров и юридические тонкости оформления франчайзинговых отношений. В числе спикеров «Школы франчайзеров» выступали основатель ama.expert Аксинья Мешкова, партнер «Бейкер и Макензи» Маргарита Дивина, основатель компании ConsultPark Наталия Рей, основатель и генеральный директор кадрового агентства Unicum Виталина Левашова и другие.
«Школа франчайзи» проводилась специально для тех, кто пока не обладает опытом ведения бизнеса по франшизе. Нурия Архипова (директор по стратегическому развитию компании CSCG), Эрнесто Гонсалес (бывший старший вице-президент ПАО «Росинтер Ресторантс), Олег Юдин (управляющий партнер Domino’s Pizza) и Лариса Гарамова (владелец и директор бухгалтерского агентства «Гарамова и партнеры») поделились знаниями о том, как выбрать франшизу, как правильно рассчитать инвестиции для покупки франшизы и как соблюдать финансовую грамотность.
Следующая выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market пройдет традиционно в весенний период 23-25 марта 2021 года в ЦВК «Экспоцентр».
франчайзингВыставка франшиз BUYBRAND 2020: итоги события
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/emtg-vystavka-franshiz-buybrand-2020-itogi-sobytiya/2020-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052