Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 25 по 27 марта 2020 года в Москве пройдет 14-я международная выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания VendExpo & WRS5.
Вендинговый рынок в России показывает позитивную динамику на протяжении последних лет. По данным Европейской вендинговой ассоциации, Россия занимает 7 место в рейтинге крупнейших рынков по количеству вендинговых автоматов в Европе. Годовой доход рынка вендинговых аппаратов в 2018 году в России составил 52.9 миллиарда рублей, что на 3,5 % превышает показатели предыдущего года.
Выставка VendExpo полностью отражает положительную динамику рынка. Так, в 2019 году выставочная экспозиция выросла на 25%, прирост по посетителям составил порядка 30%.
Предстоящая выставка обещает быть еще боле масштабной как с точки зрения участников и посетителей, так и по наполнению деловой программы мероприятия. Свое участие в выставке уже подтвердили Unicum, «Вавилон Вендинг», «Сиба Вендинг», Rheavendors East, Evoca Group, ICT, «Источник здоровья», Innovative Technology, ПТА, Formacia, Gumballs, «Стиль АВС», ГК «Носорог», FAS, «Ассорти» и многие другие. Среди новых участников - дистрибутор механических торговых аппаратов Topvending, поставщик телекоммуникационных услуг Sim2M и другие компании.
На выставке будут представлены различные виды торговых аппаратов, комплектующие, расходные материалы, ингредиенты, системы телеметрии и ПО, платежные решения, системы самообслуживания для розницы и сферы услуг и многое другое.
Международный конкурс VASA (Vending & Automated Services Award), призванный отметить лучшие инновационные достижения в области вендинга и систем самообслуживания, пройдет впервые в этом году. Среди участников конкурса будут представлены как российские, так и международные компании.
На протяжении 13 лет VendExpo служит центральной точкой сбора вендингового сообщества и представителей сферы систем самообслуживания в России, странах СНГ и Восточной Европы. В дни работы выставки пройдет деловой форум, на котором будут обсуждаться актуальные вопросы вендинговой отрасли и систем самообслуживания.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.