Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2481

Поделиться

На фоне высокого роста онлайн продаж современный ритейл брендинг лег в основу битвы за покупателя. Брендинговые проекты в ритейле требуют особого подхода и представляют собой сплав стратегии, дизайнерской мысли, а также архитектурных, инженерных и технологических разработок. При сокращении бюджетов особо остро встает вопрос эффективности и доступности всех творческих решений для бизнеса. Может стоит подумать об этом сейчас в период стагнации бизнеса или пересмотреть отношение к дизайну как к ключевому инструменту привлечения или симпатии покупателя? В Европе считается непозволительной роскошью не придать этому значения!

Рано или поздно эти вопросы коснутся и вас:

Где черпать вдохновения для новых идей?

Кто будет воплощать эти идеи?

Как минимизировать расход? Нанять архитектора в штат или привлечь стороннюю компанию?

Какой вы видите выход из сложившейся ситуации?

Уже сейчас у вас есть альтернативное решение!

«Новый образ ритейла» – это конкурс для архитекторов и дизайнеров, где они создают концепции реальных магазинов, борятся за призы и воплощают свои идеи в жизнь. Это проект в рамках EML Group, и мы постарались сделать все, что в наших силах: позаботились о призах, месте проведения, программе, спикерах. Бизнес-заказчиками первого конкурса стали развивающиеся сети магазинов: Кремлевское золото, День Сурка, Pompa, Сharuel.

Предмет конкурса – проект-концепция магазина по конкретному заданию от бизнес-заказчиков. Мы хотим увидеть нестандартный, новый подход, рисуя магазина будущего. Это площадка для неформального общения и обсуждения актуальных трендов для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда и в тоже время задействовать весь свой творческий потенциал.

Идея проведения мероприятия такого формата – наш ответ на непростую ситуацию на рынке ритейла. Когда основные силы компаний ритейлеров брошены на антикризисные действия в экономике предприятия, конкурс «Новый образ ритейла» при минимальных затратах закрывает вопросы оптимзации и адаптации магазина, делая его более привлекательным для покупателя в этой непростой ситуации.

Совместно с друзьями из Британки и студии JosDeVries была подробно проработана механика конкурса, поставлены цели и задачи, сформирован «бриф», чтобы заказчик максимально точно мог донести до участников проблематику, а также был определен формат подачи идей и решений (референс).

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА :

1 встреча и знакомство;

2 референс;

3 встреча с заказчиком;

4 презентация работ;

Привлечение конкурсантов и проведение конкурса – таким был наш следующий шаг, и, 23 мая, мы встретились в уютном месте «Даниловские мануфактуры», где и стартовал конкурс.

Стоит отметить прекрасное выступление спикеров:

Ирина Болотова – руководитель российского представительства студии дизайна JosDeVries, эксперт по брендингу и дизайну с глубоким пониманием розничной торговли. Ирина рассказала о тенденциях и трендах в ритейле;

Марина Исаакова – руководитель проекта Vamvidnee, и наш партнер. В своем выступлении она поделилась с нами интересными находками в дизайне интерьера магазинов.

Сейчас мы с конкурсантами на этапе презентации концепции бизнес заказчикам. Не за горами подведение итогов мероприятия, чего мы ждем с нетерпением! То, что показали нам участники на этапе референса и предварительной защиты своих работ заслуживает должного внимания, и я уверен, мы услышим о этих ребятах чуть позже, но уже в другом контексте. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами