24 августа 2015, 18:01 2138 просмотров

НОВЫЙ ОБРАЗ РИТЕЙЛА ’15 | РЕДИЗАЙН ИЛИ БИТВА ЗА ПОКУПАТЕЛЯ

EML Group

На фоне высокого роста онлайн продаж современный ритейл брендинг лег в основу битвы за покупателя. Брендинговые проекты в ритейле требуют особого подхода и представляют собой сплав стратегии, дизайнерской мысли, а также архитектурных, инженерных и технологических разработок. При сокращении бюджетов особо остро встает вопрос эффективности и доступности всех творческих решений для бизнеса. Может стоит подумать об этом сейчас в период стагнации бизнеса или пересмотреть отношение к дизайну как к ключевому инструменту привлечения или симпатии покупателя? В Европе считается непозволительной роскошью не придать этому значения!

Рано или поздно эти вопросы коснутся и вас:

Где черпать вдохновения для новых идей?

Кто будет воплощать эти идеи?

Как минимизировать расход? Нанять архитектора в штат или привлечь стороннюю компанию?

Какой вы видите выход из сложившейся ситуации?

Уже сейчас у вас есть альтернативное решение!

«Новый образ ритейла» – это конкурс для архитекторов и дизайнеров, где они создают концепции реальных магазинов, борятся за призы и воплощают свои идеи в жизнь. Это проект в рамках EML Group, и мы постарались сделать все, что в наших силах: позаботились о призах, месте проведения, программе, спикерах. Бизнес-заказчиками первого конкурса стали развивающиеся сети магазинов: Кремлевское золото, День Сурка, Pompa, Сharuel.

Предмет конкурса – проект-концепция магазина по конкретному заданию от бизнес-заказчиков. Мы хотим увидеть нестандартный, новый подход, рисуя магазина будущего. Это площадка для неформального общения и обсуждения актуальных трендов для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда и в тоже время задействовать весь свой творческий потенциал.

Идея проведения мероприятия такого формата – наш ответ на непростую ситуацию на рынке ритейла. Когда основные силы компаний ритейлеров брошены на антикризисные действия в экономике предприятия, конкурс «Новый образ ритейла» при минимальных затратах закрывает вопросы оптимзации и адаптации магазина, делая его более привлекательным для покупателя в этой непростой ситуации.

Совместно с друзьями из Британки и студии JosDeVries была подробно проработана механика конкурса, поставлены цели и задачи, сформирован «бриф», чтобы заказчик максимально точно мог донести до участников проблематику, а также был определен формат подачи идей и решений (референс).

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА :

1 встреча и знакомство;

2 референс;

3 встреча с заказчиком;

4 презентация работ;

Привлечение конкурсантов и проведение конкурса – таким был наш следующий шаг, и, 23 мая, мы встретились в уютном месте «Даниловские мануфактуры», где и стартовал конкурс.

Стоит отметить прекрасное выступление спикеров:

Ирина Болотова – руководитель российского представительства студии дизайна JosDeVries, эксперт по брендингу и дизайну с глубоким пониманием розничной торговли. Ирина рассказала о тенденциях и трендах в ритейле;

Марина Исаакова – руководитель проекта Vamvidnee, и наш партнер. В своем выступлении она поделилась с нами интересными находками в дизайне интерьера магазинов.

Сейчас мы с конкурсантами на этапе презентации концепции бизнес заказчикам. Не за горами подведение итогов мероприятия, чего мы ждем с нетерпением! То, что показали нам участники на этапе референса и предварительной защиты своих работ заслуживает должного внимания, и я уверен, мы услышим о этих ребятах чуть позже, но уже в другом контексте. 

Источник: EML Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
1044
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
2210
Почему автолавки рано списывать со счетов и как он...
471
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
2484
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
1170
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
802
Рекомендуем посетить

На фоне высокого роста онлайн продаж современный ритейл брендинг лег в основу битвы за покупателя. Брендинговые проекты в ритейле требуют особого подхода и представляют собой сплав стратегии, дизайнерской мысли, а также архитектурных, инженерных и технологических разработок. При сокращении бюджетов особо остро встает вопрос эффективности и доступности всех творческих решений для бизнеса. Может стоит подумать об этом сейчас в период стагнации бизнеса или пересмотреть отношение к дизайну как к ключевому инструменту привлечения или симпатии покупателя? В Европе считается непозволительной роскошью не придать этому значения!

Рано или поздно эти вопросы коснутся и вас:

Где черпать вдохновения для новых идей?

Кто будет воплощать эти идеи?

Как минимизировать расход? Нанять архитектора в штат или привлечь стороннюю компанию?

Какой вы видите выход из сложившейся ситуации?

Уже сейчас у вас есть альтернативное решение!

«Новый образ ритейла» – это конкурс для архитекторов и дизайнеров, где они создают концепции реальных магазинов, борятся за призы и воплощают свои идеи в жизнь. Это проект в рамках EML Group, и мы постарались сделать все, что в наших силах: позаботились о призах, месте проведения, программе, спикерах. Бизнес-заказчиками первого конкурса стали развивающиеся сети магазинов: Кремлевское золото, День Сурка, Pompa, Сharuel.

Предмет конкурса – проект-концепция магазина по конкретному заданию от бизнес-заказчиков. Мы хотим увидеть нестандартный, новый подход, рисуя магазина будущего. Это площадка для неформального общения и обсуждения актуальных трендов для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда и в тоже время задействовать весь свой творческий потенциал.

Идея проведения мероприятия такого формата – наш ответ на непростую ситуацию на рынке ритейла. Когда основные силы компаний ритейлеров брошены на антикризисные действия в экономике предприятия, конкурс «Новый образ ритейла» при минимальных затратах закрывает вопросы оптимзации и адаптации магазина, делая его более привлекательным для покупателя в этой непростой ситуации.

Совместно с друзьями из Британки и студии JosDeVries была подробно проработана механика конкурса, поставлены цели и задачи, сформирован «бриф», чтобы заказчик максимально точно мог донести до участников проблематику, а также был определен формат подачи идей и решений (референс).

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА :

1 встреча и знакомство;

2 референс;

3 встреча с заказчиком;

4 презентация работ;

Привлечение конкурсантов и проведение конкурса – таким был наш следующий шаг, и, 23 мая, мы встретились в уютном месте «Даниловские мануфактуры», где и стартовал конкурс.

Стоит отметить прекрасное выступление спикеров:

Ирина Болотова – руководитель российского представительства студии дизайна JosDeVries, эксперт по брендингу и дизайну с глубоким пониманием розничной торговли. Ирина рассказала о тенденциях и трендах в ритейле;

Марина Исаакова – руководитель проекта Vamvidnee, и наш партнер. В своем выступлении она поделилась с нами интересными находками в дизайне интерьера магазинов.

Сейчас мы с конкурсантами на этапе презентации концепции бизнес заказчикам. Не за горами подведение итогов мероприятия, чего мы ждем с нетерпением! То, что показали нам участники на этапе референса и предварительной защиты своих работ заслуживает должного внимания, и я уверен, мы услышим о этих ребятах чуть позже, но уже в другом контексте. 

НОВЫЙ ОБРАЗ РИТЕЙЛА ’15 | РЕДИЗАЙН ИЛИ БИТВА ЗА ПОКУПАТЕЛЯ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
НОВЫЙ ОБРАЗ РИТЕЙЛА ’15 | РЕДИЗАЙН ИЛИ БИТВА ЗА ПОКУПАТЕЛЯ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eml-group-novyy-obraz-riteyla-15-redizayn-ili-bitva-za-pokupatelya/2021-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052