Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 191

Испанский ювелирный Дом TOUS представляет новую праздничную кампанию, героиней которой стала российская посланница бренда Елизавета Боярская.

В нежном трогательном ролике актриса передаёт разные грани эмоций, которые мы переживаем, выбирая подарки дорогим людям. Удивление, смущение, восторг, радость, трепет — эти чувства сопровождают творчество TOUS на протяжении вот уже более ста лет.

«Коллекция такая разнообразная. С одной стороны, очень нежная, молодая, а с другой, может классно сочетаться с грубыми вещами — например, с кожаной курткой», — рассказывает Елизавета Боярская.

Украшения TOUS — целая вселенная искристых мгновений, в которой оказывается как счастливый обладатель ценностей, так и тот, кто их преподносит. Слоган кампании «Дарите настроение — дарите TOUS» метко передает эту атмосферу и стремления испанских ювелиров.

Видео выполнено в монохромной золотой гамме — цветах, ассоциирующихся с елочными гирляндами и бенгальскими огнями, семейным теплом и долгожданными торжествами.  Фоновая музыка усиливает ощущение надвигающейся праздничной поры.

Ролик будет транслироваться на региональных телеканалах и на онлайн-киноплатформах в преддверии Нового года. Это первая кампания для ТВ, снятая испанским брендом в России.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение