Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Маркетинговая программа Elittech по LG MiniBeam проекторам: «Смотри с удовольствием, слушай с восторгом!»
Компания Elittech и LG Electronics объявляют новую маркетинговую программу по LG MiniBeam проекторам: «Смотри с удовольствием, слушай с восторгом!»
Условия программы: В период с 27 мая по 30 июня 2016 года при покупке LG MiniBeam PF1000U или PF1500G с каждым купленным проектором Вы гарантированно получаете в подарок беспроводную Bluetooth колонку LG NP7860W!
Представленный LG Electronics весной 2016 года Sound360 NP7860W имеет необычную форму, выполненную в форме цилиндра, который обеспечивает пользователя 360-градусным звуком.
Основные характеристики Sound360 NP7860W:
• Суммарная мощность системы – 20 Вт
• Время работы от аккумулятора – 20 час
• Беспроводная синхронизация с источником звука
• Одновременное подключение 2 смартфонов/планшетов по Bluetooth
• Наличие NFC Компактные размеры (67 x 204 x 67 мм) и малый вес (0,58 кг) позволяют разместить Bluetooth колонку LG NP786 практически в любом месте и на полную мощность слушать любимую музыку, телевизионные программы и фильмы.
Рекомендованные розничные цены товаров, участвующих в маркетинговой программе:
• PF1000U = 94 705 руб.
• PF1500G = 88 050 руб.
• Sound360 NP7860W = 8990 руб. = 0
Участники маркетинговой программы – дилеры и партнеры Elittech. Количество подарков, к сожалению, ограничено, поэтому спешите воспользоваться предложением Elittech, официального дистрибьютора компании LG Electronics, в самое ближайшее время! Звоните прямо сейчас своему персональному менеджеру по телефону: +7 (495) 660-3676, покупайте проекторы и получайте подарки! http://www.elittech.ru/company/news/1626/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?