Маркировка товаров
6 марта 2020, 11:42 70 просмотров

Решение E-COM для Магнита поможет ЦРПТ протестировать работу общероссийской системы маркировки товаров

E-COM
Центр Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ), оператор национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК и вторая по выручке сеть в России Магнит объявили о стратегическом партнерстве в сфере маркировки и прослеживания товаров, сообщает газета Ведомости. Создателем решения по маркировке для Магнита выступила российская компания E-COM, разработчик SaaS сервисов для B2B /B2G интеграции, провайдер электронного документооборота.
  Эксперимент Магнита и ЦРПТ поможет на этапе тестирования выявить и устранить несовершенства системы маркировки. В программе примут участие поставщики Магнита, которых в скором времени также ждет этот процесс. Сотрудничество ЦРПТ и Магнита поможет снизить затраты других участников рынка на внедрение маркировки.  
  Компания E-COM обеспечит техническую сторону проекта, сервис E-COM позволит реализовать внутренний контур учета кодов маркировки и прослеживаемость товара внутри сети от распределительного центра до кассы. 
  «У Магнита очень разносторонний бизнес, помимо розничных продаж, есть производство, фасовка, переработка и оптовая продажа маркированной продукции. Поэтому мы выбрали подрядчика, который готов реализовать техническое решение, которое соответствует нашим условиям и позволит минимизировать разработку на нашей стороне», – поясняет Максим Филимонов, руководитель управления по развитию СЭД и законодательным проектам из Магнит. 
  Особенность интеграционного SaaS-сервиса E-COM, разработанного специально для Магнит, в том, что значительная часть бизнес-логики сосредоточена на стороне сервиса и сеть может снизить объем доработок своих систем для интеграции с Честным ЗНАКОМ и передачи кодов маркировки. Функциональные возможности решения охватывают более 15-ти бизнес-процессов, включая производство, переработку, внутренние перемещения, оптовую и розничную продажи, комиссию и многое другое. 
  «E-COM не первый раз делает интеграционные решения для крупных сетей и госрегуляторов, но рынок еще не видел таких масштабных проектов по маркировке. Мы рады, что стали участником интересного и сложного проекта. Наша система уже рассчитана на большие объемы, которые соответствуют товарообороту Магнита – это 15 миллиардов единиц товара в год со сроком хранения данных 5 лет, 10 миллиардов чеков, 3 миллиарда входящих документов и это только начало», – отметил Алексей Аксенов, директор E-COM. 
  Сервис интеграции с системой маркировки поможет и поставщикам, и другим сетям максимально гибко интегрировать решение в свои бизнес-процессы и минимизировать расходы, связанные с ее запуском. А покупатели торговых сетей смогут быть уверенны, что приобретаемая продукция легальна и прошла все необходимые проверки. 
  Маркировка товаров станет обязательной для всех категорий к 2024 году. В настоящий момент эксперимент охватывает товарный группы табака и обуви, на очереди – молоко молочные продукты, парфюмерия, вода, шины, легпром и многое другое. 
Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
297
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
4097
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
1691
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3003
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
422
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
758
Центр Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ), оператор национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК и вторая по выручке сеть в России Магнит объявили о стратегическом партнерстве в сфере маркировки и прослеживания товаров, сообщает газета Ведомости. Создателем решения по маркировке для Магнита выступила российская компания E-COM, разработчик SaaS сервисов для B2B /B2G интеграции, провайдер электронного документооборота.
  Эксперимент Магнита и ЦРПТ поможет на этапе тестирования выявить и устранить несовершенства системы маркировки. В программе примут участие поставщики Магнита, которых в скором времени также ждет этот процесс. Сотрудничество ЦРПТ и Магнита поможет снизить затраты других участников рынка на внедрение маркировки.  
  Компания E-COM обеспечит техническую сторону проекта, сервис E-COM позволит реализовать внутренний контур учета кодов маркировки и прослеживаемость товара внутри сети от распределительного центра до кассы. 
  «У Магнита очень разносторонний бизнес, помимо розничных продаж, есть производство, фасовка, переработка и оптовая продажа маркированной продукции. Поэтому мы выбрали подрядчика, который готов реализовать техническое решение, которое соответствует нашим условиям и позволит минимизировать разработку на нашей стороне», – поясняет Максим Филимонов, руководитель управления по развитию СЭД и законодательным проектам из Магнит. 
  Особенность интеграционного SaaS-сервиса E-COM, разработанного специально для Магнит, в том, что значительная часть бизнес-логики сосредоточена на стороне сервиса и сеть может снизить объем доработок своих систем для интеграции с Честным ЗНАКОМ и передачи кодов маркировки. Функциональные возможности решения охватывают более 15-ти бизнес-процессов, включая производство, переработку, внутренние перемещения, оптовую и розничную продажи, комиссию и многое другое. 
  «E-COM не первый раз делает интеграционные решения для крупных сетей и госрегуляторов, но рынок еще не видел таких масштабных проектов по маркировке. Мы рады, что стали участником интересного и сложного проекта. Наша система уже рассчитана на большие объемы, которые соответствуют товарообороту Магнита – это 15 миллиардов единиц товара в год со сроком хранения данных 5 лет, 10 миллиардов чеков, 3 миллиарда входящих документов и это только начало», – отметил Алексей Аксенов, директор E-COM. 
  Сервис интеграции с системой маркировки поможет и поставщикам, и другим сетям максимально гибко интегрировать решение в свои бизнес-процессы и минимизировать расходы, связанные с ее запуском. А покупатели торговых сетей смогут быть уверенны, что приобретаемая продукция легальна и прошла все необходимые проверки. 
  Маркировка товаров станет обязательной для всех категорий к 2024 году. В настоящий момент эксперимент охватывает товарный группы табака и обуви, на очереди – молоко молочные продукты, парфюмерия, вода, шины, легпром и многое другое. 
Решение E-COM для Магнита поможет ЦРПТ протестировать работу общероссийской системы маркировки товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Решение E-COM для Магнита поможет ЦРПТ протестировать работу общероссийской системы маркировки товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/elektronnye-kommunikatsii-reshenie-e-com-dlya-magnita-pomozhet-tsrpt-protestirovat-rabotu-obshcheros/2020-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052