Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Создание атмосферы магазина
Устойчивое развитие
20 декабря 2022, 12:05 1871 просмотр

Электронная очередь в гипермаркетах Бауцентр

Технологии Будущего

В гипермаркете стройматериалов «Бауцентр» в подмосковном Пушкино установлены интеллектуальные решения Neuroniq.

В отделах Возврат товара, Дизайн, Отдел профи и Кухни размещены сенсорные терминалы TNR-45/1-19-F Neuroniq, а у рабочих мест сотрудников светодиодные табло, на которых отображается номер талона клиента при его вызове к конкретному специалисту.

Использование систем Neuroniq увеличивает степень организованности очередей, повышает коэффициент полезного времени пребывания покупателя в магазине, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Внедрение наших систем электронной очереди позволяет увеличить показатели увлеченности, лояльности покупателей, оценить и повысить качество взаимодействия с клиентами, оптимизировать эффективность работы сотрудников и повысить имидж компании за счет обеспечения благоприятной атмосферы при оказании услуг.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Электронная очередь в гипермаркетах Бауцентр

В гипермаркете стройматериалов «Бауцентр» в подмосковном Пушкино установлены интеллектуальные решения Neuroniq.

В отделах Возврат товара, Дизайн, Отдел профи и Кухни размещены сенсорные терминалы TNR-45/1-19-F Neuroniq, а у рабочих мест сотрудников светодиодные табло, на которых отображается номер талона клиента при его вызове к конкретному специалисту.

Использование систем Neuroniq увеличивает степень организованности очередей, повышает коэффициент полезного времени пребывания покупателя в магазине, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Внедрение наших систем электронной очереди позволяет увеличить показатели увлеченности, лояльности покупателей, оценить и повысить качество взаимодействия с клиентами, оптимизировать эффективность работы сотрудников и повысить имидж компании за счет обеспечения благоприятной атмосферы при оказании услуг.

автоматизация, автоматизация торговли, гипермаркет, покупательЭлектронная очередь в гипермаркетах Бауцентр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/elektronnaya-ochered-v-gipermarketakh-bautsentr/2022-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052