Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2360

Поделиться

Завершилась крупнейшая отраслевая выставка «КОНСУМЭКСПО-2013. Зима». На выставке были представлены более шестисот российских и зарубежных компаний, предлагающих товары народного потребления. Однако даже среди этого многообразия предложений пристальным вниманием посетителей выставки традиционно пользовался стенд компании ГРЕТТА – эксклюзивного дистрибьютора итальянского Модного Дома ELEGANZZA. На выставке «КОНСУМЭКСПО-2013. Зима» для существующих и потенциальных партнеров компании состоялась презентация коллекции ELEGANZZA сезона Весна-Лето 2013 Caravella. Вдохновением для дизайнеров ELEGANZZA послужила вечная тема моря и путешествия, неизменно дарящая новые яркие эмоции и модные находки. Кроме того, на выставке были представлены весенне-летние коллекции сумок, перчаток, платков, зонтов и других аксессуаров LABBRA, Palio и других итальянских брендов, правами на дистрибуцию которых обладает компания ГРЕТТА. Выставка стала так же важным этапом в развитии одного из направлений бизнеса компании ГРЕТТА. Сегодня кроме  трех основных отраслей (оптовая торговля, электронная торговля, собственная розничная сеть) активно развивается фирменная сеть, работающая по программе франчайзинга. К концу 2012 года в сети насчитывалось более 20 магазинов. В планах франчайзинговой программы на 2013 год – дальнейшее расширение своего присутствия в российских регионах и странах СНГ.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами