29 января 2013, 17:41 1712 просмотра

Компания ГРЕТТА представила партнерам новые коллекции

ELEGANZZA
Завершилась крупнейшая отраслевая выставка «КОНСУМЭКСПО-2013. Зима». На выставке были представлены более шестисот российских и зарубежных компаний, предлагающих товары народного потребления. Однако даже среди этого многообразия предложений пристальным вниманием посетителей выставки традиционно пользовался стенд компании ГРЕТТА – эксклюзивного дистрибьютора итальянского Модного Дома ELEGANZZA. На выставке «КОНСУМЭКСПО-2013. Зима» для существующих и потенциальных партнеров компании состоялась презентация коллекции ELEGANZZA сезона Весна-Лето 2013 Caravella. Вдохновением для дизайнеров ELEGANZZA послужила вечная тема моря и путешествия, неизменно дарящая новые яркие эмоции и модные находки. Кроме того, на выставке были представлены весенне-летние коллекции сумок, перчаток, платков, зонтов и других аксессуаров LABBRA, Palio и других итальянских брендов, правами на дистрибуцию которых обладает компания ГРЕТТА. Выставка стала так же важным этапом в развитии одного из направлений бизнеса компании ГРЕТТА. Сегодня кроме  трех основных отраслей (оптовая торговля, электронная торговля, собственная розничная сеть) активно развивается фирменная сеть, работающая по программе франчайзинга. К концу 2012 года в сети насчитывалось более 20 магазинов. В планах франчайзинговой программы на 2013 год – дальнейшее расширение своего присутствия в российских регионах и странах СНГ.
Источник: ELEGANZZA
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Перманентный кризис или постепенное восстановление...
924
Многофункциональные платежные терминалы для решени...
1012
Финансовый директор сети рассказывает о совершенст...
686
Пандемия заставляет менять ассортиментную стратеги...
1745
Как PepsiCo, «Боржоми» и Dentsu Aegis Network Russ...
3048
На 50% сократились административные расходы, а зат...
1280
Завершилась крупнейшая отраслевая выставка «КОНСУМЭКСПО-2013. Зима». На выставке были представлены более шестисот российских и зарубежных компаний, предлагающих товары народного потребления. Однако даже среди этого многообразия предложений пристальным вниманием посетителей выставки традиционно пользовался стенд компании ГРЕТТА – эксклюзивного дистрибьютора итальянского Модного Дома ELEGANZZA. На выставке «КОНСУМЭКСПО-2013. Зима» для существующих и потенциальных партнеров компании состоялась презентация коллекции ELEGANZZA сезона Весна-Лето 2013 Caravella. Вдохновением для дизайнеров ELEGANZZA послужила вечная тема моря и путешествия, неизменно дарящая новые яркие эмоции и модные находки. Кроме того, на выставке были представлены весенне-летние коллекции сумок, перчаток, платков, зонтов и других аксессуаров LABBRA, Palio и других итальянских брендов, правами на дистрибуцию которых обладает компания ГРЕТТА. Выставка стала так же важным этапом в развитии одного из направлений бизнеса компании ГРЕТТА. Сегодня кроме  трех основных отраслей (оптовая торговля, электронная торговля, собственная розничная сеть) активно развивается фирменная сеть, работающая по программе франчайзинга. К концу 2012 года в сети насчитывалось более 20 магазинов. В планах франчайзинговой программы на 2013 год – дальнейшее расширение своего присутствия в российских регионах и странах СНГ.Компания ГРЕТТА представила партнерам новые коллекции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания ГРЕТТА представила партнерам новые коллекции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eleganzza-kompaniya-gretta-predstavila-partneram-novye-kollektsii/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052