Retail
7 ноября 2017, 18:36 782 просмотра

HR-портал сети «Эльдорадо» получил ряд качественных изменений

Нововведения позволили компании сократить затраты на поиск персонала, снизить стоимость одного подобранного кандидата в розницу через сайт, а также увеличить эффективность контекстной рекламы и поискового продвижения на конкретные вакансии.
Для оптимизации работы портала экспертами агентства AGIMA была упрощена работа в административной части сайта для HR-дженералистов, доработан и упрощен юзабилити для соискателей (поиск, подсказки, новые возможности), а также адаптированы версии сайта для мобильных устройств и планшетов. Благодаря проделанной работе HR-специалистам сети уже удалось сократить затраты на поиск персонала через другие каналы, удержать целевой трафик и увеличить конверсии в отклики на вакансии.
«Формирование правильного бренда работодателя и работа с самим персоналом является одним из наиболее приоритетных направлений для нашей компании. Мы стремимся не только создать максимально комфортные условия работы, развивать и мотивировать наших сотрудников, но и уделяем пристальное внимание взаимодействию с соискателями. Наш сайт Job.Eldorado.ru призван помочь в поиске вакансий и информировании о преимуществах бренда. Мы готовы помочь в достижении результата и открыты для всех, кто желает присоединиться к нашей дружной команде», ‒ отмечает Юлия Трясунова, руководитель группы подбора персонала компании «Эльдорадо».
«Мы понимали, что от удобства навигации, наличия подсказок и поиска, адаптации под различные устройства и, конечно же, от внешнего вида портала и будет зависеть решение соискателя о выборе работодателя. Поэтому мы использовали для работы над проектом job.eldorado.ru весь наш опыт в веб-разработке и дизайне. При этом мы обновили не только внешний вид, но и серьезно поработали над «начинкой», оптимизировав работу системы, чтобы ни пользователи, ни администраторы не испытывали проблем», ‒ подчеркивает исполнительный директор интерактивного агентства AGIMA Евгений Лобанов.
Компания «Эльдорадо» является семикратным обладателем звания «Привлекательный работодатель». Конкурс проводится рекрутинговым порталом Superjob.ru с 2007 года. Череда побед в данном конкурсе свидетельствует о стабильно высоком уровне интереса соискателей к вакансиям компании и доверии к ней как привлекательному работодателю. Кроме того, компания является победителем одной из самых престижных наград в области управления персоналом – «HR-бренд» в номинации «Регион».
Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.
География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.
«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».
Акционер «Эльдорадо» ‒ ПФГ «САФМАР Михаила Гуцериева.
Группа «САФМАР» является одной из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры. Группа «САФМАР» владеет активами в финансовой сфере: банками, страховыми и лизинговыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами.
Статья относится к тематикам: Retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
399
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2711
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
541
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1828
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
674
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2441
Нововведения позволили компании сократить затраты на поиск персонала, снизить стоимость одного подобранного кандидата в розницу через сайт, а также увеличить эффективность контекстной рекламы и поискового продвижения на конкретные вакансии.
Для оптимизации работы портала экспертами агентства AGIMA была упрощена работа в административной части сайта для HR-дженералистов, доработан и упрощен юзабилити для соискателей (поиск, подсказки, новые возможности), а также адаптированы версии сайта для мобильных устройств и планшетов. Благодаря проделанной работе HR-специалистам сети уже удалось сократить затраты на поиск персонала через другие каналы, удержать целевой трафик и увеличить конверсии в отклики на вакансии.
«Формирование правильного бренда работодателя и работа с самим персоналом является одним из наиболее приоритетных направлений для нашей компании. Мы стремимся не только создать максимально комфортные условия работы, развивать и мотивировать наших сотрудников, но и уделяем пристальное внимание взаимодействию с соискателями. Наш сайт Job.Eldorado.ru призван помочь в поиске вакансий и информировании о преимуществах бренда. Мы готовы помочь в достижении результата и открыты для всех, кто желает присоединиться к нашей дружной команде», ‒ отмечает Юлия Трясунова, руководитель группы подбора персонала компании «Эльдорадо».
«Мы понимали, что от удобства навигации, наличия подсказок и поиска, адаптации под различные устройства и, конечно же, от внешнего вида портала и будет зависеть решение соискателя о выборе работодателя. Поэтому мы использовали для работы над проектом job.eldorado.ru весь наш опыт в веб-разработке и дизайне. При этом мы обновили не только внешний вид, но и серьезно поработали над «начинкой», оптимизировав работу системы, чтобы ни пользователи, ни администраторы не испытывали проблем», ‒ подчеркивает исполнительный директор интерактивного агентства AGIMA Евгений Лобанов.
Компания «Эльдорадо» является семикратным обладателем звания «Привлекательный работодатель». Конкурс проводится рекрутинговым порталом Superjob.ru с 2007 года. Череда побед в данном конкурсе свидетельствует о стабильно высоком уровне интереса соискателей к вакансиям компании и доверии к ней как привлекательному работодателю. Кроме того, компания является победителем одной из самых престижных наград в области управления персоналом – «HR-бренд» в номинации «Регион».
Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.
География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.
«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».
Акционер «Эльдорадо» ‒ ПФГ «САФМАР Михаила Гуцериева.
Группа «САФМАР» является одной из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры. Группа «САФМАР» владеет активами в финансовой сфере: банками, страховыми и лизинговыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами.
HR-портал сети «Эльдорадо» получил ряд качественных изменений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
HR-портал сети «Эльдорадо» получил ряд качественных изменений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eldorado-hr-portal-seti-eldorado-poluchil-ryad-kachestvennykh-izmeneniy/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052