8 июня 2022 года в рамках блока по маркетингу состоится аналитическая сессия «Shopper marketing и промо 360. Лучшие практики». Мероприятие пройдет в зале «Амфитеатр» с 15:00 до 17:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Потребительский маркетинг или Shopper marketing является эффективным инструментом достижения бизнес-результатов в первую очередь за счет того, что он позволяет потребителю узнавать о брендах, их свойствах и преимуществах, формировать лояльность. Все это в дальнейшем влияет на решение о совершении покупки в магазине. Однако, современные реалии таковы, что последние десять лет лояльность потребителей к брендам снижается. Потребителя окружает большое количество товаров похожего качества, из-за чего, ему становится крайне сложно хранить верность тем или иным брендам и «доносить» свою любовь от контакта с рекламным сообщением до магазина. Как наилучшим образом выстроить коммуникацию с покупателям при помощи маркетинга, расскажут эксперты сессии.
Модератором выступит Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР.
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group, Магнит, Сбер, Почта России, СБП, Агентство стратегического развития города Москвы, Profindusrty, Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.