Неделя ритейла
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
9 мая 2022, 09:24 2689 просмотров

Эксперты «Недели Российского Ритейла» обсудят лучшие практики в Shopper marketing и промо 360

Неделя Российского Ритейла

8 июня 2022 года в рамках блока по маркетингу состоится аналитическая сессия «Shopper marketing и промо 360. Лучшие практики». Мероприятие пройдет в зале «Амфитеатр» с 15:00 до 17:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».

Потребительский маркетинг или Shopper marketing является эффективным инструментом достижения бизнес-результатов в первую очередь за счет того, что он позволяет потребителю узнавать о брендах, их свойствах и преимуществах, формировать лояльность. Все это в дальнейшем влияет на решение о совершении покупки в магазине. Однако, современные реалии таковы, что последние десять лет  лояльность потребителей к брендам снижается. Потребителя окружает большое количество товаров похожего качества, из-за чего, ему становится крайне сложно хранить верность тем или иным брендам и «доносить» свою любовь от контакта с рекламным сообщением до магазина. Как наилучшим образом выстроить коммуникацию с покупателям при помощи маркетинга, расскажут эксперты сессии.

Модератором выступит Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР. 

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group, Магнит, Сбер, Почта России, СБП, Агентство стратегического развития города Москвы, Profindusrty, Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперты «Недели Российского Ритейла» обсудят лучшие практики в Shopper marketing и промо 360

8 июня 2022 года в рамках блока по маркетингу состоится аналитическая сессия «Shopper marketing и промо 360. Лучшие практики». Мероприятие пройдет в зале «Амфитеатр» с 15:00 до 17:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».

Потребительский маркетинг или Shopper marketing является эффективным инструментом достижения бизнес-результатов в первую очередь за счет того, что он позволяет потребителю узнавать о брендах, их свойствах и преимуществах, формировать лояльность. Все это в дальнейшем влияет на решение о совершении покупки в магазине. Однако, современные реалии таковы, что последние десять лет  лояльность потребителей к брендам снижается. Потребителя окружает большое количество товаров похожего качества, из-за чего, ему становится крайне сложно хранить верность тем или иным брендам и «доносить» свою любовь от контакта с рекламным сообщением до магазина. Как наилучшим образом выстроить коммуникацию с покупателям при помощи маркетинга, расскажут эксперты сессии.

Модератором выступит Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР. 

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group, Магнит, Сбер, Почта России, СБП, Агентство стратегического развития города Москвы, Profindusrty, Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

нрр, маркетингЭксперты «Недели Российского Ритейла» обсудят лучшие практики в Shopper marketing и промо 360
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eksperty-nedeli-rossiyskogo-riteyla-obsudyat-luchshie-praktiki-v-shopper-marketing-i-promo-360/2022-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052