Неделя ритейла
17 мая 2022, 19:53 2328 просмотров

Эксперты «Недели Российского Ритейла» обсудят лучшие практики корпоративных коммуникаций в условиях неопределенности

Неделя Российского Ритейла

9 июня 2022 года в рамках тематического блока по HR состоится экспертная сессия «Практики корпоративных коммуникаций в условиях неопределенности». Мероприятие пройдет в зале «Колизей» с 12:30 до 14:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».

Спикеры соберуться вместе, чтобы обсудить, как HR выстраивают систему корпоративных коммуникаций в новых условиях; на каких ключевых смыслах компании фокусируют внимание; какие инструменты и практики наиболее эффективны для создания единого информационного пространства компании и как выстроить работающую систему обратной связи. 

Модераторами мероприятия выступят Алсу Тен, лидер практики Kontakt InterSearch Russia и Ксения Смирнова, лидер практики Kontakt InterSearch Russia. 

Участниками сессии станут: Ксения Васильева. директор по персоналу, Inventive Retail Group; Анастасия Футанова, директор по персоналу «Аптечная сеть 36,6» и Татьяна Гладюк, директор по персоналу и организационному развитию S8 Capital. 

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards). 

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперты «Недели Российского Ритейла» обсудят лучшие практики корпоративных коммуникаций в условиях неопределенности

9 июня 2022 года в рамках тематического блока по HR состоится экспертная сессия «Практики корпоративных коммуникаций в условиях неопределенности». Мероприятие пройдет в зале «Колизей» с 12:30 до 14:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».

Спикеры соберуться вместе, чтобы обсудить, как HR выстраивают систему корпоративных коммуникаций в новых условиях; на каких ключевых смыслах компании фокусируют внимание; какие инструменты и практики наиболее эффективны для создания единого информационного пространства компании и как выстроить работающую систему обратной связи. 

Модераторами мероприятия выступят Алсу Тен, лидер практики Kontakt InterSearch Russia и Ксения Смирнова, лидер практики Kontakt InterSearch Russia. 

Участниками сессии станут: Ксения Васильева. директор по персоналу, Inventive Retail Group; Анастасия Футанова, директор по персоналу «Аптечная сеть 36,6» и Татьяна Гладюк, директор по персоналу и организационному развитию S8 Capital. 

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards). 

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

нрр, персоналЭксперты «Недели Российского Ритейла» обсудят лучшие практики корпоративных коммуникаций в условиях неопределенности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eksperty-nedeli-rossiyskogo-riteyla-obsudyat-luchshie-praktiki-korporativnykh-kommunikatsiy-v-uslovi/2022-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052